Вакансия в архиве
№ 36643360
14 мая
Работа в Тольятти / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Телемаркетолог
Удаленная работа

Телемаркетолог

Тольятти
Полная занятость, удалённая работа
до 32 000 руб./месяц

Технологичная российская Компания «Робот КАРЛ» рада принять в свою команду Оператора call-центра.

Мы являемся разработчиками собственного уникального программного продукта - робота для автоматического прозвона клиентов. В настоящее время формируем call-центр нового поколения, где предполагается обработка только теплых заявок клиентов, никаких холодных звонков.Цель - крупнейший в России call-центр, занимающийся продажей банковских продуктов.

РАБОТАТЬ МОЖНО УДАЛЕННО ИЗ ЛЮБОЙ СТРАНЫ!

Кого мы ищем?

Активного и доброжелательного человека, которому нравится общаться с большим количеством разных людей и постоянно расширять сеть своих профессиональных контактов. Открытого, любознательного и заряженного на развитие коллегу. Мы хотим видеть в нашей команде нового перспективного сотрудника, который искренне увлечен работой и всегда достигает результата!

Если вы в душе Оператор, с успешным опытом работы в продажах и/или в банковской сфере, то Вам к нам!

Что нужно будет делать:

  • Наш Робот сам прозванивает потенциальных клиентов и формирует теплую клиентскую базу. Продукт: Банковские услуги (кредитная карта / кредит наличными / дебетовая карта / микрозайм);
  • Оператор call-центра связывается с теми клиентами, которые заинтересовались товаром/услугой, консультирует по продукту и оформляет заявку;

Кого мы хотим видеть?

  • Опыт работы со звонками от 3-х месяцев, опыт работы в продажах и/или в банковской сфере;
  • Умение легко общаться (грамотная речь и четкая дикция), отсутствие страха совершать звонки людям;
  • Наличие проводного стабильного интернета (не модем) и гарнитуры (наушники с микрофоном). Пользователь ПК: браузер, почтовые клиенты, MS Office, Google Диск.

На каких условиях мы будем взаимодействовать:

  • Работа в режиме home-office, полностью удаленно;
  • За новым сотрудником будет закреплен опытный наставник - руководитель группы + будут выданы учебные материалы для самостоятельного изучения;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с фиксированными выходными
  • Режим работы: с 09.00 до 18.00 (по Мск), перерывы каждые 2 часа;
  • Оплата труда: оклад + премия + бонус;
  • В первый месяц работы - еженедельные выплаты, далее выплаты 2 раза в месяц (строго в оговоренные дни);
  • Предоставляем IP-телефонию;
  • Карьерный рост до Супервайзера контакт-центра или Руководителя группы;
  • Обучение за счёт компании.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36643360
14 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    По договорённости
    14 маяЧапаевск
    Совершать исходящие звонки по горячей базе клиентов. Консультировать клиента по услуге, на которую он ранее оставил заявку
    Только теплые контакты, так как клиент проявил интерес к нашему продукту, общавшись с нашим роботом. Важнейший принцип -…
  • Удаленная работа
    По договорённости
    14 маяВолжский (Самарская область)
    Совершать исходящие звонки по горячей базе клиентов. Консультировать клиента по услуге, на которую он ранее оставил заявку
    Только теплые контакты, так как клиент проявил интерес к нашему продукту, общавшись с нашим роботом. Важнейший принцип -…
  • Удаленная работа
    По договорённости
    14 маяНовокуйбышевск
    Совершать исходящие звонки по горячей базе клиентов. Консультировать клиента по услуге, на которую он ранее оставил заявку
    Только теплые контакты, так как клиент проявил интерес к нашему продукту, общавшись с нашим роботом. Важнейший принцип -…
  • Удаленная работа
    По договорённости
    14 маяСызрань
    Совершать исходящие звонки по горячей базе клиентов. Консультировать клиента по услуге, на которую он ранее оставил заявку
    Только теплые контакты, так как клиент проявил интерес к нашему продукту, общавшись с нашим роботом. Важнейший принцип -…