Контроль за правильным оформлением и своевременным поступлением бухгалтерских документов в смежные подразделения компании. Образование от средне-профессионального. Внимательность. Уверенный…
Сбор заявок по рабочей базе. Выписка документов. Заполнение базы по приходным документам. Работа в 1С ,Word,Excel. Работа… Пунктуальность. Аккуратность. Коммуникабельность. Общительность.
Прием Клиентов и гостей Компании (чай/кофе/напитки). Функционал аккаунт - менеджера: ведение страницы в соцсети, фото/видео/рилсы… Вы любите работать в режиме многозадачности и не любите сидеть на месте: -).
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием… Оборудованное место для приема пищи, кофе, чай, сладости.
Ведение делопроизводства в … по делопроизводству; регистрация … документов. Встреча гостей и посетителей (чай/кофе). Контроль… Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта, просьба в…
При необходимости помощь отделу логистики. В процессе работы круг обязанностей может быть дополнен. Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Работа с фотоотчетами (склада, доставки, отдела предпродажной подготовки) обработка, каталогизация. Взаимодействие с поставщиками… Знание 1C. Исполнительность. Коммуникабельность. Готовность к многозадачности.
Прием телефонных звонков, сообщений по электронной почте. Взаимодействие с контрагентами и бухгалтерией по входящей и исходящей… Знание MS Word, MS Excel. Грамотная устная и письменная речь.
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встреча клиентов, первичная консультация. Распределение клиентов в зависимости от цели визита к сотрудникам. Организация… Грамотная речь. Пунктуальность, тактичность, вежливость и корректность в общении.
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Выписка отгрузочных документов, контроль их возвращения, архивация. Оформление и ведение реестра по договорам с клиентами… Опыт работы в 1С, СБИС на аналогичной должности от 1 года. Опыт…
Заведение заявок в 1C. Переговоры (по телефону) касательно деталей заведения заявок. Ведение… Наличие опыта работы специалистом по работе с клиентами от 1 года. Знание 1C, CRM системы (Битрикс 24). Внимательность…
Работа с мессенджерами, общение с мастерами, внутренняя связь с отделами. Заказ канцелярии. Знание компьютера (Excel, Word, мессенджеры, электронная почта). Коммуникабельность, способность…
Ведение телефонных переговоров (без продаж). Работа с клиентами и поставщиками. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С 8.3 приветствуется. Комфортабельный офис в центре города, бесплатная парковка, кондиционер, кофемашина.
Ведение делопроизводства, работа в 1С. Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования. Организация поездок… Грамотная устная и письменная речь. Знание программ Microsoft office.
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Прием и обработка… Активная жизненная позиция, эффективность, нацеленность на результат.
Ведение делопроизводства. Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования. Организация поездок и командировок… Грамотная устная и письменная речь. Опытный пользователь ПК.
Консультирование и ведение переговоров с клиентами, предоставлять информацию по объектам. Работа с входящими звонками. Умение работать с большими объемами информации. Пунктуальность, ответственность.
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Работа с входящими заявками, печать документов, выполнение текущих заданий руководителя. Грамотная речь, уверенный пользователь ПК, word, excel, интернет, самоорганизованность. В офисе кулер, кофемашина, зона отдыха, бесплатная парковка. 5/2…
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа… Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).
Делопроизводство, внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование документов, оформление доверенностей). Знание программ: Word, Excel.
Приём звонков, обработка интернет-заказов, консультация по ассортименту. Продажа товара покупателям. Приём и контроль платежей… Работоспособность. Опыт в проведении инвентаризаций. Пользователь ПК.
Поддержка менеджеровОтдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса). Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Ведение документооборота по нескольким направлениям. Работа в системе ЭДО и СРМ. Планирование рабочего времени руководителя. Умение работать с документами и программами/системами. Внимательность…
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием… Среднее профессиональное образование.
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Оборудованная кухня, кофе и чай бесплатно. Полный рабочий день пн-пт с 10.00 до 19.00/9.00-18.00.
Работать с кофе-машиной и делать кофе для посетителей. Принимать оплаты по заказам. Обрабатывать и регистрировать входящую/исходящую… Ответственность, исполнительность, пунктуальность. Внимательность…
Административная поддержка руководителя. Организация документооборота. Профессиональный прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности… Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь. Продвинутое…
Административно-хозяйственное обеспечение компании. Прием и отправка корреспонденции и документов компании, ведение книг учета. Хорошее знание ПК (MS Office, Excel). Внимательность. Ответственность.
Работа с документами. Ведение простой технической документации. Ведение организационных процессов. Желание работать и достойно зарабатывать. Многозадачность. Навыки одновременно решать…
Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, ведение личных дел и пр.). Работа… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.