№ 36741228
14:40
Работа в Тольятти / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Специалист по обслуживанию

Специалист сервисного обслуживания

Самарская область, Тольятти, Транспортная улица, 26А
Опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
от 38 500 руб./месяц

Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контакт-центра Сбербанка, помогающих клиентам – юридическим лицам!

В качестве специалиста сервисного обслуживания ты будешь:

  • консультировать клиентов по телефону по продуктам и услугам банка;
  • решать возникающие у них проблемы, взаимодействовать со смежными подразделениями при обработке запросов клиентов.

Ты несешь ответственность за быстрый и качественный ответ клиенту, обработку его запроса в информационных системах банка.

Ты подходишь нам, если:

  • у тебя высшее образование (ждем в том числе и студентов последних курсов);
  • грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
  • опыт работы с клиентами от года;
  • ты владеешь ПК и MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • быстро учишься, умеешь общаться и готов помогать клиентам;
  • опыт работы в банковской сфере, call-центре или телекоммуникациях будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • гарантированный доход плюс ежемесячные премии (по результатам работы);
  • ДМС, льготное кредитование, пенсионную программу и скидки у партнеров;
  • график работы: сменный, плавающие выходные дни (смены могут начинаться в разное время);
  • доставку до/с работы, при ранних утренних и вечерних сменах (с 22:00 до 06:00) на такси за счет Банка;
  • комфортный офис: тренажерный зал, фитнес, комната отдыха, столовая, кафе;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • яркую и насыщенную корпоративную жизнь.

О нас:

Центр корпоративных решений Сбербанка – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц удаленно. 4000 сотрудников в 7 городах предоставляют сервис бизнесменам по всей России круглосуточно.

В арсенале нашего сотрудника самые технологичные инструменты: мессенджеры и чаты, интеллектуальная телефония, компьютерное зрение, программные роботы, голосовые и когнитивные помощники, виртуальный оператор, ко-браузинг, база знаний и многое другое.

Наша основная задача – в удобном для клиента канале обеспечить максимально высокое качество решения вопроса в кратчайшие сроки, поэтому твою работу будет оценивать служба контроля качества, чтобы уровень нашего сервиса и лояльность клиентов неуклонно росли.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    МТС
    Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые…
    Образование не ниже полного среднего. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Хочешь к нам
  • Будьте первым
    7:57Тольятти
    Билайн
    Обслуживание входящего потока клиентов (корпоративное направление). Работа с договорами: проведение сверки, оформление бумажных…
    Приветствуется опыт работы в телекоммуникационной компании. Знание Windows, работа в Excel, Word, Outlook, биллинговых системах…