№ 35832295
14 июня
Работа в Тольятти / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя
Опыт не нужен

Секретарь руководителя со знанием английского языка

Саратов
Опыт работы не требуется, высшее образование, полная занятость
до 30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Планирование и контроль текущих дел.
  • Организация и координация встреч, переговоров и совещаний.
  • Доведение до работников распоряжений руководителя, контроль дальнейшего исполнения.
  • Прием, обработка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции.
  • Составление и редактирование деловых писем.
  • Поиск и систематизация необходимой информации.
  • Подготовка презентаций.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Умение четко и грамотно формулировать и излагать свои мысли.
  • Знание английского языка на высоком уровне.
  • Умение быстро находить необходимую информацию и анализировать её.
  • Высокий уровень ответственности, лояльности, стрессоустойчивости.
  • Отзывчивость, тактичность, деликатность.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Заработная плата до 30 000 рублей.
  • Стабильная работа в крупной Компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Компании.

Благодарим за интерес к вакансии! Надеемся, что Вы уже приняли решение отправить свой отклик.
Вам будет направлено автоматическое уведомление о получении Вашего резюме.
Ваш отклик может быть рассмотрен в течение двух недель как на актуальную вакансию, так и в кадровый резерв. На протяжении этого времени мы можем связаться с Вами, чтобы подробно обсудить дальнейшие действия.
Спасибо, что выразили желание стать частью нашей команды!

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «РУБЛЬ БУМ». Направление деятельности - оптово-розничная торговля бытовой химией и парфюмерией. Оптовая торговля с 1993 г. Розничная торговля с 2001 г. Основная продукция, реализуемая компанией: Бытовая химия, парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, галантерея, товары для детей, игрушки, канцтовары, корм для животных, медиа-группа, продукты питания, медикаменты. Оптовая торговля осуществляется на всей территории Саратовской области. Розничная торговля представлена сетью экономных магазинов «РУБЛЬ БУМ», работающих по системе самообслуживания и осуществляется в 16 регионах России: Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Липецкая, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тамбовская, Ульяновская области и республиках Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл. 2009 год отмечен началом развития сети магазинов красоты и здоровья «1b.ru» с широким ассортиментом парфюмерии, лечебной косметики, БАДов, медикаментов и товаров медицинского назначения.

похожие вакансии

  • По договорённости
    Прием телефонных звонков. Регистрация входящей, исходящей документации. Составление и регистрация приказов по основной деятельности…
    Должен знать: нормативные документы, регламентирующие работу спортивной школы. Ведение деловых переговоров, работу с программами…
  • Ведение документооборота отдела. Регистрация и обработка входящей документации
    Внимательность. Исполнительность. Владение ПК и офисной техникой. Стрессоустойчивость
  • от 18 500 руб./месяц
    17 июняСаратов
    Прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции. Документооборот. Ведение кадрового делопроизводства. Подбор…
    Образование не ниже среднего профессионального. Уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel,…
  • Опыт не нужен
    18 000  20 000 руб./месяц
    Прием посетителей. Прием телефонных звонков. Планирование рабочего дня руководителя. Организация совещаний. Выполнение поручений…
    Среднее профессиональное, высшее образование. Желателен опыт работы
  • Будьте первым
    Вахта
    15 июняСаратов
    Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
    Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 месяцев
  • По договорённости
    Персонал-Консалтинг Плюс
    Сопровождение договоров с листом согласования. Выполнение поручения руководителя
    Среднее специальное или высшее образование (юридическое образование приветствуется). Ответственность и внимательность. Уверенный…