Тольятти
Ваш город Тольятти?

Вакансия в архиве
№ 29498808
15 ноября 2017

Работа в Тольятти / Вакансии / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела по предотвращению внештатных ситуаций

Руководитель отдела по предотвращению внештатных ситуаций

По договорённости
Волга-Коммерц
Клиент SuperJob с 2012 годаБолее 50 сотрудников
Компания ООО «Волга-Коммерц» основана в 2012 году. Является производителем изделий из ЛДСП, ведущий поставщик сетевых магазинов Леруа...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Руководство хозяйственной службой холдинга, формирование команды, постановка целей, мотивация и контроль. Планирование, и контроль хозяйственной деятельности организации; - взаимодействие с контрагентами; - Ежедневное выполнение административно-хозяйственных функций (поддержание в исправном состоянии объектов предприятия, ремонт непроизводственных объектов, хозяйственные вопросы возникающие в ходе административно-хозяйственной деятельности предприятия и прочее); - Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам обслуживания зданий; - Техническая поддержка отделов предприятия по вопросам обеспечения и поддержания работоспособности предприятия; - Организация и контроль снабжения технической службы материалами и оборудованием необходимым для выполнения административно-хозяйственных функций; - Проработка и подготовка договоров с подрядными организациями, при планировании и последующем проведении соответствующих хозяйственных, строительных и отделочных работ; - Организация и ведение документооборота, предоставления отчетности о текущем состоянии проводимых работ; - Осуществление мер по снижению материальных затрат на хозяйственные нужды, соблюдение режима экономии, рационального расходования материалов, топлива, электроэнергии и других ресурсов; - Организация и контроль работы подчиненных сотрудников, ежедневное планирование их работы; - Контроль исполнения указаний, задач поставленных руководством.

Требования:

- Желателен опыт работы на производственном предприятии; - Высшее образование. Опыт работы от 5 лет на аналогичных позициях; - Опытный пользователь ПК, отличное знание Excel, пакета программ MS Office, браузеры, орг. техника; - Умение управлять большим количеством информации; - Аналитические навыки; - Навыки планирования; - Ответственность и организованность; - Управленческие качества; - Стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, инициативность - Высокая степень самоорганизаторских навыков.

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ Заработная плата: по результатам собеседования Полный соц. пакет График работы: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00, одна рабочая суббота в месяц (проведение инвентаризации и совещание с руководством), Полный рабочий день На территории работодателя




© 2000–2024 SuperJob