Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 16 октября
Волга-Коммерц
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2016 году
Вакансия № 29498808

Руководитель отдела по предотвращению внештатных ситуаций

Волга-Коммерц Тольятти
по договоренности, опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- Руководство хозяйственной службой холдинга, формирование команды, постановка целей, мотивация и контроль. Планирование, и контроль хозяйственной деятельности организации;
- взаимодействие с контрагентами;
- Ежедневное выполнение административно-хозяйственных функций (поддержание в исправном состоянии объектов предприятия, ремонт непроизводственных объектов, хозяйственные вопросы возникающие в ходе административно-хозяйственной деятельности предприятия и прочее);
- Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам обслуживания зданий;
- Техническая поддержка отделов предприятия по вопросам обеспечения и поддержания работоспособности предприятия;
- Организация и контроль снабжения технической службы материалами и оборудованием необходимым для выполнения административно-хозяйственных функций;
- Проработка и подготовка договоров с подрядными организациями, при планировании и последующем проведении соответствующих хозяйственных, строительных и отделочных работ;
- Организация и ведение документооборота, предоставления отчетности о текущем состоянии проводимых работ;
- Осуществление мер по снижению материальных затрат на хозяйственные нужды, соблюдение режима экономии, рационального расходования материалов, топлива, электроэнергии и других ресурсов;
- Организация и контроль работы подчиненных сотрудников, ежедневное планирование их работы;
- Контроль исполнения указаний, задач поставленных руководством.
Требования:
- Желателен опыт работы на производственном предприятии;
- Высшее образование. Опыт работы от 5 лет на аналогичных позициях;
- Опытный пользователь ПК, отличное знание Excel, пакета программ MS Office, браузеры, орг. техника;
- Умение управлять большим количеством информации;
- Аналитические навыки;
- Навыки планирования;
- Ответственность и организованность;
- Управленческие качества;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, инициативность
- Высокая степень самоорганизаторских навыков.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ
Заработная плата: по результатам собеседования
Полный соц. пакет
График работы:
понедельник - пятница с 10:00 до 19:00,
одна рабочая суббота в месяц (проведение инвентаризации и совещание с руководством),
Полный рабочий день
На территории работодателя
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Самарская обл., Ставропольский р-н, село Русская Борковка, ул. Северная, д. 18
Поделиться вакансией в социальных сетях: