Обновлено 16 октября 2017№ 29498808
Вакансия в архиве
№ 29498808
15 ноября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Начальник отдела снабжения

Руководитель отдела по предотвращению внештатных ситуаций

Самарская обл., Ставропольский р-н, село Русская Борковка, ул. Северная, д. 18
показать на карте
По договорённости, опыт работы от 3 лет, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- Руководство хозяйственной службой холдинга, формирование команды, постановка целей, мотивация и контроль. Планирование, и контроль хозяйственной деятельности организации; - взаимодействие с контрагентами; - Ежедневное выполнение административно-хозяйственных функций (поддержание в исправном состоянии объектов предприятия, ремонт непроизводственных объектов, хозяйственные вопросы возникающие в ходе административно-хозяйственной деятельности предприятия и прочее); - Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам обслуживания зданий; - Техническая поддержка отделов предприятия по вопросам обеспечения и поддержания работоспособности предприятия; - Организация и контроль снабжения технической службы материалами и оборудованием необходимым для выполнения административно-хозяйственных функций; - Проработка и подготовка договоров с подрядными организациями, при планировании и последующем проведении соответствующих хозяйственных, строительных и отделочных работ; - Организация и ведение документооборота, предоставления отчетности о текущем состоянии проводимых работ; - Осуществление мер по снижению материальных затрат на хозяйственные нужды, соблюдение режима экономии, рационального расходования материалов, топлива, электроэнергии и других ресурсов; - Организация и контроль работы подчиненных сотрудников, ежедневное планирование их работы; - Контроль исполнения указаний, задач поставленных руководством.

Требования:

- Желателен опыт работы на производственном предприятии; - Высшее образование. Опыт работы от 5 лет на аналогичных позициях; - Опытный пользователь ПК, отличное знание Excel, пакета программ MS Office, браузеры, орг. техника; - Умение управлять большим количеством информации; - Аналитические навыки; - Навыки планирования; - Ответственность и организованность; - Управленческие качества; - Стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, инициативность - Высокая степень самоорганизаторских навыков.
  • • Высшее образование

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ Заработная плата: по результатам собеседования Полный соц. пакет График работы: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00, одна рабочая суббота в месяц (проведение инвентаризации и совещание с руководством), Полный рабочий день На территории работодателя

Вакансия в архиве
№ 29498808
15 ноября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек

компания

Волга-Коммерц

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 1 сотрудника
9 вакансий