Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника управляющего


Найдено 472 вакансии
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Комплексное сопровождение процедур банкротства. Подготовка исковых заявлений‚ отзывов. Защита интересов клиента в суде‚ Арбитражном…
Требования: Высшее юридическое образование. Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Умение планировать рабочий день. Знание…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Контроль за своевременным подписанием документов сотрудниками подчинённых салонов и своевременная передача их в офис. Проверка…
Требования: Наличие личного автомобиля (права категории В). Мобильность. Ответственность, внимательность, исполнительность. Готовность…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург,Горьковская, Петроградская 
35 000 
Должностные обязанности: Организация текущего обслуживания жилого комплекса. Помощь Управляющему жилым комплексом. Взаимодействие со штатным персоналом…
Требования: Наличие опыта работы в жилищно-коммунальной сфере, на руководящей должности. Обязательно желание развиваться и работать в…
Добавить в избранное

13 декабряОдинцово
65 000  70 000 
Требования: Опыт управления коллективом, умение контролировать и нести ответственность, умение общаться с разными людьми, высокая стрессоустойчивость…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Помощь во внесении изменений в План закупок и План график (ЕИС, АЦК-Госзаказ) под руководством специалиста отдела. Помощь…
Требования: Опыт работы необязателен. Приветствуется наличие сертификата по прохождению курсов по 44ФЗ. Готовность к обучению, коммуникабельность…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

12 декабряМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Помощь в управлении и координации работы стоматологической клиник, оперативном руководстве, организации продажи услуг. Подбор…
Требования: Опыт работы в медицинских компаниях на позиции старшего администратора, помощника управляющего, управляющего (желательно)
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Подготовка писем кредиторам, в гос.органы, банки, исковых заявлений, ходатайств, отзывов в суды, документов к собраниям кредиторов…
Требования: Ответственность, обучаемость, умение работать в команде, уверенный (-ая) пользователь ПК, умение работать с большим объемом…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организация и контроль выполнения работ по санитарному и техническому содержанию домов и придомовых территорий , лестничных клеток
Требования: Опыт работы желателен. Высшее или среднее профессиональное образование
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Комплексное ведение процедур банкротства, создание отзывов, заявлений, жалоб и прочей юридической документации, представление…
Требования: Трудолюбие, усидчивость, стрессоустойчивость, твердые знания гражданского права и смежных отраслей
Добавить в избранное

Отклик без резюме
16:17Нижний Новгород
По договорённости
Должностные обязанности: Вести протоколы совещаний. Доводить до сведения работников информацию о существующих регламентах и о принятых решениях руководства…
Требования: Опыт административной деятельности от 2 лет (желательно). Уверенный пользователь ПК (MS Windows, 1С, программы СЭД). Образование…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Встреча клиентов. Составление и координация графика руководителя. Организация совещаний. Координация работы в офисе. Делопроизводство…
Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности более 3 лет. Ответственность, внимательность, дисциплинированнос…
Добавить в избранное

16:13Москва
до 58 000 
Должностные обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в 1С…
Добавить в избранное


16:03Архангельск
от 30 000 
Должностные обязанности: Постановка задач по отделам сначала по заданию руководителя, затем самостоятельно. Контроль исполнения поставленных задач…
Требования: Опыт работы на руководящей должности от 1 года. Обязательно грамотная устная и письменная речь. Способность работать в условиях…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя Выполнение личных поручений руководителя Подготовка и организация встреч, встреча…
Требования: Опыт работы от 1 года офис-менеджером или секретарем Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet) Исполнительность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование и контроль рабочего дня руководителя. Подготовка аналитических и справочных материалов для руководителя. Прием…
Требования: Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером от 3 лет. Навыки…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
Добавить в избранное

Требования: Вежливость, коммуникабельность, желание работать и получать стабильную заработную плату и бонусы
Добавить в избранное

14:43Рязань
По договорённости
Должностные обязанности: Организация подписания документов у руководителя. Выполнение личных поручений руководителя. Ведение делопроизводства. Подготовка…
Требования: Высшее образование. Знание MS Word, Excel, Outlook. Опыт работы в системе 1С ДО
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельностью организации и непосредственно Руководителя
Требования: Владение оргтехникой (проф. уровень). Word, Excel, Интернет и др. Стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность…
Добавить в избранное

14:00Ивантеевка
от 50 000 
Должностные обязанности: Cопровожденние деятельности руководителя компании в только рамках рабочих задач. Контроль документооборота, поступающего…
Требования: Опыт работы личным помощником от 1-го года. Высшее образование. Презентабельный внешний вид. Интеллигентность, стрессоустойчивость…
Добавить в избранное