Вакансия в архиве
№ 32379349
29 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Тольятти / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Помощник руководителя, секретарь

Тушинская, Москва, Волоколамское шоссе, двлд 77
опыт работы от 1 года, полная занятость
до 40 000 

Обязанности:Составление договоров и коммерческих предложений. Подготовка документов для участия в тендерах. Выполнение поручений руководителя. Корреспонденция.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехниникой
Работа с Excel. Microsoft Office. Outlook. Internet
Ведение и оформление внутреннего и внешнего документооборота
Взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами

Требования:



Свободное пользование ПК, коммуникабельность, дисциплинированность, обязательность, опыт в составлении договоров и коммерческих предложений. Знание первичной документации и учредительных документов.



Условия:

Пятидневная рабочая неделя. График работы с 9-00 до 18-00. Оплачиваемый отпуск. Своевременная оплата труда.

Полный рабочий день

на территории работодателя



контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32379349
29 января

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Взаимодействие с имеющейся базой контрагентов. Осуществление звонков по имеющейся базе контрагентов. Составление коммерческих…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (Excel,Word )• Коммуникабельность, пунктуальность, активная жизненная позиция; Знание основ делопроизводства…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Площадь Ильича, Римская 
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции. Сбор входящей корреспонденции и другой…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Волгоградский проспект
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Наша цель - справедливые и уважительные отношения между исполнителями и заказчиками. Прием и регистрация входящей корреспонденции
    Требования: Любишь и умеешь работать в режиме многозадачности. Готова самостоятельно предлагать решения проблем. Стрессоустойчива, системна…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Международная, Выставочная 
    от 60 000 
    Должностные обязанности: Ведение внутреннего документооборота компании. Взаимодействие с бухгалтерией (завести контрагента, выставить счет; запросить…
    Требования: Высшее образование. Знание стандартов по делопроизводству, делового этикета, правил деловой переписки. Внимательность, грамотность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Волгоградский проспект, Пролетарская 
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Работа с корреспонденцией, архивирование документов; жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских принадлежностей, кофе,…
    Требования: Знание 1С УПП 8,3, 1С Бухгалтерия 8, 3 С Управления торговлей (обязательно!), MS Office, документальное сопровождение, первичная…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кантемировская, Каширская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Организация командировок (авиа, ж/д билеты…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя более 3-х лет. Письменная и устная грамотная речь
    Добавить в избранное