Вакансия в архиве
№ 32032986
29 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Тольятти / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Помощник руководителя / Секретарь директора

Москва, ул. Лескова, д. 25А
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 50 000 
Обязанности:

Информирует директора учреждения о регламенте намеченных мероприятий. Предупреждает руководителя о приближении времени намеченных мероприятий. Ведет базу телефонных контактов руководителя. Согласовывает с директором временные планы. Перенаправляет отдельные телефонные звонки заместителям директора, руководителям структурных подразделений, другим сотрудникам Училища. Получает необходимую информацию и передает санкционированную информацию по телефону. Организует личный прием посетителей руководителем. Устанавливает порядок приема для различных категорий посетителей. Ведет журнал предварительной записи на прием. Содействует оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников учреждения. Организует прием деловых партнеров в здании училища. Создает положительный имидж учреждения. Сервирует чайный (кофейный стол) для руководителя и его посетителей. Документально оформляет решения руководителя (приказы, распоряжения, письма и т. д.). Проверяет своевременность сроков выполнения письменных и устных поручений директора ответственными сотрудниками. Оповещает работников о предстоящих мероприятиях. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) ведет и оформляет протоколы совещаний и заседаний. Создает условия, обеспечивающие эффективную работу руководителя. Составляет и оформляет организационные и методические документы (приказы, распоряжения, служебные письма, справки, докладные и служебные записки). Получает, предварительно рассматривает и сортирует поступающие в приемную руководителя документы. Ведет учет входящей и исходящей корреспонденции. Обладает опытом работы с компьютером, каталогами (папками) и файлами, сканером, другой организационной техникой. Пользуется системами электронного документооборота для регистрации, контроля документов и информационно-справочной работы с документами.

Требования:

Работа в системе ЭДО, уверенный пользователь компьютером, программами Word, Excel и тд. Справка об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки, заключения врачебной психиатрической комиссии. Опыт работы от 5 лет.

Условия:

График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв 45 минут. Отпуск 28 календарных дней, трудоустройство согласно трудовому законодательству.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32032986
29 января

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Взаимодействие с имеющейся базой контрагентов. Осуществление звонков по имеющейся базе контрагентов. Составление коммерческих…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (Excel,Word )• Коммуникабельность, пунктуальность, активная жизненная позиция; Знание основ делопроизводства…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Волгоградский проспект
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Наша цель - справедливые и уважительные отношения между исполнителями и заказчиками. Прием и регистрация входящей корреспонденции
    Требования: Любишь и умеешь работать в режиме многозадачности. Готова самостоятельно предлагать решения проблем. Стрессоустойчива, системна…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кантемировская, Каширская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Организация командировок (авиа, ж/д билеты…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя более 3-х лет. Письменная и устная грамотная речь
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечивать ведение журналов регистрации: входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, поручений, внутренних…
    Требования: Среднее профессиональное/высшее образование. Знание системы электронного документооборота «ТЕЗИС», государственных стандартов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, работа с корреспонденцией. Планирование, организация и координация деловых встреч…
    Требования: Опыт работы в должности секретаря/офис менеджера от 1, 5 лет. Образование законченное высшее. Умение быстро ориентироваться…
    Добавить в избранное
  • 22 февраляМосква,Авиамоторная
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, учет и регистрация договоров, хранение. Организация…
    Требования: Руководителя (желательно, но не обязательно). Уверенный пользователь Mc Office (Excel, Power point, Word), Mc. Visio - желательно
    Добавить в избранное