Вакансия в архиве
№ 30472580
30 мая
Работа в Тольятти / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник генерального директора, секретарь

Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 1
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
36 540  43 840 руб./месяц
Обязанности:

- Прием и распределение звонков, поступающих в Компанию (оказание первичной консультации по телефону). - Ведение документооборота Компании (работа со входящей/исходящей документацией: письма, приказы, договоры, бухгалтерские документы и пр.). Ведение электронных реестров. - Организация согласования документов. - Отслеживание своевременной оплаты по счетам по обслуживанию офиса (аренда, связь, интернет). - Работа с МФУ. - Ведение электронного и бумажного архива Компании. - Деловая переписка по поручению как Генерального директора, так и других сотрудников, работающих на объектах. - Взаимодействие с СРО. - Размещение на спец. площадках информации для проведения тендеров. - Взаимодействие с Почтой России, курьерскими службами. - Выполнение личных поручений генерального директора. - Организация корпоративных мероприятий. - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, продуктов питания. Организация офисного пространства. - Контроль и поддержание порядка и чистоты в офисе. - Взаимодействие с администрацией офиса по административно-хозяйственным вопросам.

Требования:

Развитая или врожденная пунктуальность (зависит открытие и закрытие офиса). Умение различать бухгалтерские документы. Грамотность обязательна!!!!!!! Будете писать письма во внешний мир контрагентам. Ошибки недопустимы. Умение работать самостоятельно. Часто контролировать и стоять "над душой" никто не будет (у руководства разъездной характер работы по объектам и переговорам), однако бездействие или вовремя не отправленное письмо будет вскоре заметно. Знание и владение стандартного пакета MS Office, МФУ Простой жизненный опыт и ориентация в современном пространстве Вам понадобятся, так как работа может быть разноплановой, одновременной по времени и приоритетам. Умение договариваться с коллегами.

Условия:

График работы, стандартная пятидневка с 8-30 до 17-00 Оформление по ТК РФ. Белая заработная плата. После успешного прохождения испытательного срока - ежемесячная премия. Помогут, подскажут, чему-то подучат. Адрес работы: Пискаревский пр., д. 1. Просьба заранее смотрите удобно ли Вам будет добираться и присылайте свое резюме с фотографией.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 30472580
30 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 15:23Санкт-Петербург
    Лента
    Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка на уровне Intermediate
  • 18 июняСанкт-Петербург, Чернышевская, Невский Проспект
    Выполнение поручений руководителя компании. Контроль исполнения поручений руководителя. Подбор информации. Контроль за действиями…
    Высшее очное юридическое образование. Владение деловым этикетом. Умение и желание работать с людьми. Умение и желание работать…
  • 18 июняСанкт-Петербург
    Административная поддержка руководителя. Ведение деловой переписки, обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее регистрация…
    Знание основ делопроизводства и документооборота. Грамотная устная и письменная речь. Опыт на аналогичной должности от 3 лет
  • от 30 000 руб./месяц
    17 июняСанкт-Петербург, Ленинский проспект
    Административная и организационная поддержка руководителя. Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний. Работа…
    Знание правил делового общения и этикета. Знание ПК, офисных программ, оргтехники, мини-АТС. Вникать в управленческие вопросы
  • По договорённости
    17 июняСанкт-Петербург
    Протоколирование, фиксация заметок и комментариев руководителя. Выполнение большого объема административных и личных поручений
    Внимательность. Уверенный пользователь офисных программ. Доброжелательность. Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная…
  • 15 июняСанкт-Петербург
    Подготовка исходных данных для проведения расчетов планово- экономических показателей. Взаимодействие с другими отделами…
    Высшее экономическое образование (по специальности "Бухучёт и аудит", "Финансы и кредит". Навыки работы в 1С ЗУП 8.3 Бухгалтерия…