Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника директора


Найдено 514 вакансий
На карте

Сортировать:





















10:32Москва
По договорённости
Должностные обязанности: Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация…
Требования: Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Входящие/исходящие звонки и обеспечение их переадресации. Прием, обработка почтовой корреспонденции, передача адресату. Прием/передача…
Требования: Опыт работы с первыми лицами, планирования рабочего дня руководителя, приема гостей (в т. ч. чай/кофе), организации переговоров…
Добавить в избранное

Видеовакансия
9:20Хабаровск
от 50 000 
Должностные обязанности: Курирование и подбор подрядчиков. Брифинг штатных дизайнеров. Проектный менеджмент. Кросс-функциональное взаимодействие в…
Требования: Исполнительность. Грамотная речь. Продвинутый пользователь ПК
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Принимать решения по организация работы магазинов розничной сети в пределах своей компетенции (административные, организационные…
Требования: Образование: высшее/среднее специальное. Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев. Коммуникабельность, усидчивость…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящей информации, ведение документооборота. Назначение и организация встреч руководителя с подрядчиками…
Требования: Высшее образование (предпочтительно строительное, экономика в строительстве). Опыт работы в строительстве от года, приветствуется…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
Требования: Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Выполнение распоряжений генерального директора. Планирование и помощь в организации рабочего дня
Требования: Опыт руководства отделом только приветствуется (в подчинении от 3-5 человек) и послужит хорошим бонусом при приеме на работу
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение календаря встреч руководителя. Ведение делопроизводства, документооборот, обработка входящей/исходящей корреспонденции…
Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях от 6 лет. Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
Добавить в избранное

Отклик без резюме
Должностные обязанности: Организация работы магазина. Организация и контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь…
Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года. Опыт работы в розничной торговле…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург,Ленинский проспект, Московская
от 35 000 
Должностные обязанности: Помощь непосредственному руководителю в работе с документами (счета, акты, договоры, прайсы). Обработка прайсов от поставщиков
Требования: Образование средне-специальное техническое или высшее техническое. Опыт работы от 1 года (в машиностроительной или аналогичной…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург,Проспект Ветеранов, Московская
70 000 
Должностные обязанности: Информационная и техническая поддержка региональных отделов продаж компании (обработка запросов от сотрудников филиалов)
Требования: Опытный пользователь 1С 8 (оформление первичных документов). Ответственность, готовность работать в режиме многозадачности…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Подготовка аналитических, информационных материалов, проверка документации, анализ с выводами и проектами решений по отклонениям…
Требования: Высокая клиентоориентированность. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошие аналитические способности. Ориентация…
Добавить в избранное

6 декабряМосква,Красносельская
60 000  60 000 
Должностные обязанности: 1.Поддержка документооборота, поступающего к руководителю. Внешняя корреспонденция от контрагентов и государственных органов
Требования: Необходим специалист с опытом работы в торговых, консалтинговых компаниях, желательно с опытом участия в проектах, опыт работы…
Добавить в избранное

6 декабряСанкт-Петербург
от 80 000 
Должностные обязанности: Организация и полная координация рабочего дня Руководителя. Взаимодействие с ключевыми сотрудниками Компании от лица Руководителя
Требования: Высшее образование. Успешный опыт работы на данной позиции от 3-х лет. Высокий уровень культуры, широкий профессиональный кругозор
Добавить в избранное

6 декабряПетровск
По договорённости
Должностные обязанности: Обеспечивать прием‚ учет‚ регистрацию‚ контроль исполнения документов. Контролировать качество подготовки‚ правильность составления…
Требования: Знание основ делопроизводства и документооборота, правил и норм делового общения и делового этикета. Владение стилями делового…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Подбор персонала, проведение первичных собеседований, работа с кадровым резервом
Требования: Активность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Знание ПК, умение работать с кадровыми агентствами…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Управленческая отчетность по проектам (строительно-монтажные работы). Финансовый анализ проектов. Формирование отчетов в…
Требования: Знание технологии бюджетирования. Опыт ведения финансового анализа. Знание основ бухгалтерского учета. Отличное знание Excel
Добавить в избранное


5 декабряСанкт-Петербург
от 40 000 
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя, в том числе разъездного характера. Работа с исходящей и входящей корреспонденцией: приём…
Требования: Высшее образование. Опыт работы в библиотечной сфере не менее 3 лет. Знание кадрового делопроизводства. Грамотная устная…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Проведение коммерческих переговоров с заказчиками. Постановка производственных задач руководителям подразделений. Контроль…
Требования: Высшее электротехническое образование. Приветствуется опыт работы руководителем в электротехнической сфере. Личные качества…
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска