Вакансия в архиве
№ 33117351
13 декабря 2019
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Тольятти / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник директора

Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 83к1
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 40 000 

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, в том числе разъездного характера;
  • Работа с исходящей и входящей корреспонденцией: приём, регистрация, учёт, хранение;
  • Общее делопроизводство;
  • Приём документов на подпись директора;
  • Работа с различными типами документов и распределением их по отделам;
  • Следить за сроками исполнения поручений;
  • Составление писем, запросов и других документов;
  • Регистрация и хранение кадровых документов;
  • Участие по необходимости в совещаниях;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в библиотечной сфере не менее 3 лет;
  • Знание кадрового делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Исполнительность, ответственность, организованность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Аккуратность,


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33117351
13 декабря 2019

компания

СПБ ГБУК ЦБС Калининского района

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 100 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • вчераСанкт-Петербург
    По договорённости
    Должностные обязанности: Подготовка информации по погашению просроченной дебиторской задолженности дистрибьюторов. Подготовка Реестра документов. Подготовка…
    Требования: Дисциплинированность, исполнительность, структурированность, ответственность. Навыки работы в режиме многозадачности. Навыки…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Встреча гостей. Ведение деловой переписки с клиентами. Контроль за уборкой офисных помещений. Выполнение личных поручений…
    Требования: Опыт работы секретарем или личным помощником от 1,5 лет. Свободное владение 1с, ПК, excel. Опыт ведения деловой переписки
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение документооборота, протоколов рабочих групп и собраний, ведение рабочих документов по текущим делам. Отслеживание…
    Требования: Стаж работы в торговле или предприятиях общественного питания не менее 1 года. Грамотность, умение вести делопроизводство…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация работы отдела продаж. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений…
    Требования: Опыт работы не менее 3 лет на позиции помощник руководителя, офис-менеджер - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Высшее образование, экономическое…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    17 январяСанкт-Петербург,Электросила
    20 000 
    Должностные обязанности: Вести первичную документацию, корреспонденции, личные поручения директора, возможны командировки (Москва) на один день
    Требования: Целеустремленные, пунктуальные, заинтересованные
    Добавить в избранное
  • 5 январяСанкт-Петербург,Площадь Восстания, Площадь Александра Невского I 
    40 000  45 000 
    Добавить в избранное