Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа помощника директора на полный рабочий день


Найдено 245 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Выполнение распоряжений генерального директора. Планирование и помощь в организации рабочего дня
Требования: Опыт руководства отделом только приветствуется (в подчинении от 3-5 человек) и послужит хорошим бонусом при приеме на работу
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
По договорённости
Должностные обязанности: Подготовка информации по погашению просроченной дебиторской задолженности дистрибьюторов. Подготовка Реестра документов. Подготовка…
Требования: Дисциплинированность, исполнительность, структурированность, ответственность. Навыки работы в режиме многозадачности. Навыки…
Добавить в избранное

Отклик без резюме
Должностные обязанности: Организация работы магазина. Организация и контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь…
Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года. Опыт работы в розничной торговле…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Встреча гостей. Ведение деловой переписки с клиентами. Контроль за уборкой офисных помещений. Выполнение личных поручений…
Требования: Опыт работы секретарем или личным помощником от 1,5 лет. Свободное владение 1с, ПК, excel. Опыт ведения деловой переписки
Добавить в избранное

вчераМосква
45 000  56 000 
Должностные обязанности: Работа со СМИ. Подготовка публичных материалов о компании. Взаимодействие с партнерами и клиентами. Помощь в планировании…
Требования: Строгое требование - грамотная устная и письменная речь. Аналитический склад ума‚ умение работать с большим массивом информации
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Ведение документооборота, протоколов рабочих групп и собраний, ведение рабочих документов по текущим делам. Отслеживание…
Требования: Стаж работы в торговле или предприятиях общественного питания не менее 1 года. Грамотность, умение вести делопроизводство…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Организация пропускного режима. Ведение секретного делопроизводства. Защита информации на объектах информатизации
Требования: Опыт работы от 3 лет. Среднее специальное/ высшее образование. Знания пользователя ПК. Умение составлять нормативных документов
Добавить в избранное

вчераМосква,Фрунзенская
По договорённости
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). Ведение делопроизводства, получение поступающей…
Требования: Высшее образование. Опыт работы в этой должности обязателен (не менее 2-х лет). Отличное знание документооборота. Обязательно…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Комплексное ассистирование директору гипермаркет. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичных позициях от 2 лет. Уверенный пользователь ПК
Добавить в избранное

вчераМосква,Красносельская
60 000  70 000 
Должностные обязанности: 1.Поддержка документооборота, поступающего к руководителю. Внешняя корреспонденция от контрагентов и государственных органов
Требования: Необходим специалист с опытом работы в торговых, консалтинговых компаниях, желательно с опытом участия в проектах, опыт работы…
Добавить в избранное

Видеовакансия
вчераХабаровск
от 50 000 
Должностные обязанности: Курирование и подбор подрядчиков. Брифинг штатных дизайнеров. Проектный менеджмент. Кросс-функциональное взаимодействие в…
Требования: Исполнительность. Грамотная речь. Продвинутый пользователь ПК
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организация работы отдела продаж. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений…
Требования: Опыт работы не менее 3 лет на позиции помощник руководителя, офис-менеджер - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Высшее образование, экономическое…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Помощь в контроле за технологическими процессами на всех стадиях. Помощь в контроле качества продукции и поступающих материалов
Требования: Знание MicrosoftOffice, 1С. Техническое образование (среднее специальное, неполное высшее, высшее)
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Помощь руководителю, выполнение поручений руководителя. Ведение ключевых клиентов
Требования: Знание офисной орг. Техники. Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Word и прочие). Активная жизненная позиция,…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Помощь ГИПу в ведении объекта. Распечатка ПД и проверка комплектности. Сдача и согласование ПД. Составление планов и отчетности…
Требования: Высшее/ неполное высшее образование (архитектура, проектирование). Владение AutoCad. Желательно - опыт работы в формировании…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (осуществление подготовки документов, контроль и отслеживание их своевременного согласования), регистрация…
Требования: Высшее образование. Знание правил заполнения документации и сроков хранения документации. Владение английским языком от уровня…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимает…
Требования: Опытный пользователь ПК, знание Exel, Word, коммуникабельность, ответственность
Добавить в избранное

Опыт не нужен
17 январяСанкт-Петербург,Электросила
20 000 
Должностные обязанности: Вести первичную документацию, корреспонденции, личные поручения директора, возможны командировки (Москва) на один день
Требования: Целеустремленные, пунктуальные, заинтересованные
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Тайм-менеджмент. Составление и планирование графика руководителя – договариваться о встречах, отслеживать его рабочее расписание
Требования: Уверенность, инициативность, быстрая скорость работы, умение принимать решения, быстрая скорость мышления, высокий интеллект
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Сбор и подготовка документации для участия в тендерных процедурах 2. Составление и ведение базы данных потенциальных клиентов 3
Требования: Высшее образование (электротехническое) 2. Уверенный пользователь ПК, Internet 3. Коммуникабельность, инициативность, активность…
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска