Вакансия в архиве
№ 33282897
27 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Тольятти / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Воронеж, улица Станкевича, 36
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Без лишних слов! У нас работают ЛУЧШИЕ!!!

Причина открытия объявления: новая вакансия "Секретарь офиса".

Административная поддержка сотрудников компании:

  • Заказ, хранение и распределение канцелярских расходных материалов;
  • Полная travel – поддержка (авансовые отчетов, визы, ж/д, авиабилеты, бронирование гостиниц, заказ такси);
  • Прием, сортировка, регистрация в системе электронного документооборота и отправка исходящей корреспонденции;
  • Организация отправки корреспонденции;
  • Согласование внутренних документов в электронной системе;
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками административно-хозяйственных услуг: установление отношений с текущими поставщиками, расчеты с поставщиками;
  • Мониторинг и внедрение возможных новых сервисов (поддержание инфраструктуры офиса в рабочем состоянии, улучшение качества жизни в офисе);
  • Взаимодействие с арендодателем по согласованию дополнительных услуг в рамках договора;
  • Ведение расписания переговорных комнат и соблюдение порядка в переговорных комнатах (чистота и наличие канц.товаров);
  • Взаимодействие с руководителями смежных отделов Офиса;
  • Соблюдение Политики компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Владение программным обеспечением: MS Office -Excel, Power Point, Word и Outlook;
  • Опыт работы по профилю от 2х лет;
  • Математический склад ума;
  • Навыки грамотного делового общения, делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

Личные качества: активность, коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, доброжелательность, общительность, предусмотрительность.

Условия:

  • Молодой, демократичный, активный, добрый и дружный коллектив;
  • Свободная форма одежды;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (суб, вс и праздничные дни – выходные);
  • Высокая оплата труда: оклад + ежемесячная премия по результатам KPI + денежная компенсация питания;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный), дополнительный соц.пакет и подарки от компании.

ВНИМАНИЕ! 30 ноября мы переехали в НОВЫЙ ОФИС:

  • с комфортабельными рабочими местами. Уютной и просторной кухней (СВЧ печи, холодильники, пурифайеры. Одноразовая посуда, чай, кофе, сахар - предоставляются за счет компании).
    Вендинговые автоматы с готовыми обедами. Зоны отдыха - где можно провести свой перерыв, пообщаться с друзьями, выпить ароматный, свежемолотый кофе, поиграть в приставку, почитать книги из собственной библиотеке или релакснуть в массажном кресле :-)
  • в центре города, в шаговой доступности от остановок общественного транспорта Кирова, Куцыгина, Цирк, ВГАСУ. (теперь мы работаем в БЦ "ФОРУМ")

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33282897
27 января

похожие вакансии

  • 16:51Воронеж
    27 000  30 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Сортировка входящей/исходящей корреспонденции. Выполнение поручений руководителя…
    Требования: Опыт работы не менее 1 года офис-менеджером, ассистентом руководителя желателен. Уверенный пользователь ПК; знание 1С обязательно
    Добавить в избранное
  • вчераВоронеж
    По договорённости
    Должностные обязанности: Заправлять кофе машины и проверять наличие ингредиентов для кофе уголка. Контроль клининга. Взаимодействие с администрацией…
    Требования: Опыт работы на ресепшен или администратором. Знание Английского языка
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготовка…
    Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов. Оформление счетов и коммерческих предложений. Консультирование клиентов…
    Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Знание ПК (Word, Excel). Опыт работы офис-менеджером, менеджером по обработке…
    Добавить в избранное