Есть вопросы?

Обновлено 10 августа 2017№ 29989224
Вакансия в архиве
№ 29989224
23 августа 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Директор по качеству

Начальник отдела мониторинга и контроля качества

Тольятти
По договорённости, опыт работы от 6 лет, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Задачи: - осуществляет административное и оперативное руководство отделом. Обязанности: - отвечает за контроль выполнения устанавливаемых ключевых показателей работы отдела; - анализирует результаты контроля качества сотрудников; - коммуницирует результаты работы за месяц до руководства и до руководителей профильных подразделений для проведения работы с сотрудниками; - отвечает за планирование и распределение нагрузки, обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию; - отвечает за организацию и контроль работы по выявлению сбоев в работе предоставления услуг Банка и своевременное информирование руководства; - отвечает за своевременное и качественное предоставление аналитической отчетности по деятельности площадки; - отвечает за своевременную оценку качества работы сотрудников аутсорсинговых контактных центров; - отвечает за проведение анализа эффективности работы сотрудников аутсорсинговых контактных центров и подготовку предложений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы. Личные качества: - развитые управленческие навыки (умение организовывать работу коллектива и мотивировать команду на выполнение поставленных задач); - владение методиками управления конфликтом; - умение эффективно организовать работу в рамках многозадачной среды в соответствии с ключевыми приоритетами организации.

Требования:

- образование высшее; - опыт работы в руководящей должности не менее 5 лет; - глубокое знание основных корпоративных банковских продуктов, технологий их продвижения, а также конкурентной среды; - навыки эффективного руководства; - знание юридических основ взаимодействия с клиентами, владение методиками управления конфликтом; - глубокие знания в описании и разработки бизнес-процессов; - глубокие знания принципов построения системы мотивации и развития сотрудников в сфере контактных центров; - владение современными технологиями и методами управления проектами; - управленческие навыки, умение эффективно организовать работу в рамках многозадачной среды в соответствие с ключевыми приоритетами организации в смежной области.

Условия:

Условия: - подразделение: Центр корпоративных решений; - трудоустройство согласно ТК РФ; - гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение; - сменный график работы; - регулярное корпоративное обучение; - добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; - материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа; - льготные условия кредитования; - спортивная жизнь и корпоративные мероприятия; - возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.

Вакансия в архиве
№ 29989224
23 августа 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек

похожие вакансии

компания

Сбербанк России

Сбербанк России

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5 000 сотрудников
1 175 вакансий