Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 18 августа
Центральный аппарат
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2016 году
Вакансия № 29989224

Начальник отдела мониторинга и контроля качества

по договоренности, опыт работы от 6 лет
Должностные обязанности:
Задачи:
- осуществляет административное и оперативное руководство отделом.

Обязанности:
- отвечает за контроль выполнения устанавливаемых ключевых показателей работы отдела;
- анализирует результаты контроля качества сотрудников;
- коммуницирует результаты работы за месяц до руководства и до руководителей профильных подразделений для проведения работы с сотрудниками;
- отвечает за планирование и распределение нагрузки, обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию;
- отвечает за организацию и контроль работы по выявлению сбоев в работе предоставления услуг Банка и своевременное информирование руководства;
- отвечает за своевременное и качественное предоставление аналитической отчетности по деятельности площадки;
- отвечает за своевременную оценку качества работы сотрудников аутсорсинговых контактных центров;
- отвечает за проведение анализа эффективности работы сотрудников аутсорсинговых контактных центров и подготовку предложений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы.

Личные качества:
- развитые управленческие навыки (умение организовывать работу коллектива и мотивировать команду на выполнение поставленных задач);
- владение методиками управления конфликтом;
- умение эффективно организовать работу в рамках многозадачной среды в соответствии с ключевыми приоритетами организации.
Требования:
- образование высшее;
- опыт работы в руководящей должности не менее 5 лет;
- глубокое знание основных корпоративных банковских продуктов, технологий их продвижения, а также конкурентной среды;
- навыки эффективного руководства;
- знание юридических основ взаимодействия с клиентами, владение методиками управления конфликтом;
- глубокие знания в описании и разработки бизнес-процессов;
- глубокие знания принципов построения системы мотивации и развития сотрудников в сфере контактных центров;
- владение современными технологиями и методами управления проектами;
- управленческие навыки, умение эффективно организовать работу в рамках многозадачной среды в соответствие с ключевыми приоритетами организации в смежной области.
Условия:
Условия:
- подразделение: Центр корпоративных решений;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- сменный график работы;
- регулярное корпоративное обучение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях: