Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 23 августа
Центральный аппарат
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2016 году
Вакансия № 29990095

Клиентский менеджер

по договоренности, опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Задачи:
- выполнение плана продаж корпоративным клиентам банка через удалённые каналы (по телефону).

- осуществляет активные продажи корпоративным клиентам банка по телефону;
- осуществляет перекрестные продажи и информационную поддержку клиентов сегментов «Микро бизнес» и "Малый бизнес" об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и их параметрах;
- отвечает за выполнения персональных планов;
- проводит анализ текущих и выработку будущих направлений сотрудничества с клиентом;
- обеспечивает сопровождение клиентов (в том числе детально консультирует клиентов по вопросам, возникающим при взаимодействии с Банком, доводит до клиентов информацию о приоритетных продуктах, маркетинговых и рекламных акциях и пр.);
- осуществляет ведение базы клиентов, обеспечивает ее поддержание в актуальном состоянии, поздравляет клиентов и их ключевых представителей с личными событиями и отраслевыми праздниками;
- осуществляет предварительное структурирование сделки по кредитным продуктам;
- отражает информацию в автоматизированных системах банка.
Требования:
- образование высшее;
- опыт работы в подобной или смежной области не менее 3 лет;
- знание продуктовой линейки банка в области профессиональной деятельности;
- концептуальное знание функциональных ИТ-программ;
- знание стандартов обслуживания;
- умение эффективно вести диалог с проблемными клиентами;
- умение грамотно излагать информацию в письменном и устном виде;
- владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook).
Личные качества:
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
- внимательность к деталям;
- аналитические способности;
- стремление к достижениям, связанным с продажами.
Условия:
- подразделение: контактный центр для корпоративных клиентов;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- пятидневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00);
- регулярное корпоративное обучение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Менеджер по подбору персонала (удаленно) Галас групп, от 12 000 до 50 000 руб.
Менеджер по продаже новостроек (г. Сочи) Элитный Сочи, от 70 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами в call-центр КоллЭра, от 25 000 до 47 000 руб.
Менеджер по работе с действующими клиентами Ростелеком, от 10 000 до 30 000 руб.
Менеджер по закупкам и развитию торговых сетей Пивной базар, по договоренности
Менеджер отдела рекламы Ямалнефть, от 55 000 до 60 000 руб.
Менеджер по продажам нефтепродуктов Ямалнефть, от 55 000 до 60 000 руб.