РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на более 100 видов страховых услуг и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
В отдел поддержки клиентов страховой компании "РЕСО-Гарантия" требуется сотрудник.
Обязанности: - прием и распределение звонков, - консультирование клиентов по страховым событиям.
Требования: - законченное среднее специальное или высшее образование, - уверенный пользователь ПК, - личные качества: корректность, доброжелательность, стрессоустойчивость, желание работать с большим объемом информации.
Условия: - офис у ст. м. Комендантский проспект (ул. Гаккелевская, 21А), - график работы - сменный 2/2 (с 08.30 до 20.30), - заработная плата - 30 000 рублей (до вычета налога),
- официальное оформление по ТК РФ.
Заинтересованных кандидатов просим откликаться на вакансию.
Работа с клиентами на телефоне. Проводить звонки для … услуг. Запись на процедуры… Желателен, но не обязателен опыт работы в колл-центре (у нас есть обучение). Отличные… Оставляйте ваши отклики и наши специалисты свяжутся с вами. В связи с активным…
Прием и обработка входящихзвонков. Консультация по услугам ГК Вирилис, запись на прием к врачам. Внесение информации в базу… Общительный человек и готов помогать людям. Имеешь опыт работы оператором…
Мы … пациентов, сотрудников и … родных. Консультирование … по телефону, электронной … источники. Обработка входящих и исходящих вызовов (холодныезвонки осуществлять не нужно). Занесение данных в информационную систему. Имеете аналогичный опыт…