Администратор магазина
Требуемый опыт работы: от 3 лет, полная занятость, полный день
Магазина электроинструмента, садовой техники, сварочного оборудования.
Обязанности:
• Работать в зале в прямых продажах, работать с покупателем.
• Организация и управление торговым процессом.
• Обеспечение выполнения плана продаж.
• Управление персоналом – подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения.
• Составление и своевременное предоставление отчетности.
• Работа с поставщиками по заказу товара
• Организация и управление приемкой товара, контроль вывески в соответствии со стандартами Компании.
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей.
• Взаимодействие с внешними проверяющими органами.
• Обеспечение постоянного притока клиентов
• Работа с юридическими организациями
• Проведение рекламных компаний
• Решение конфликтных ситуаций
Требования:
• Опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции от 3 лет
• Прямая работа с покупателем
• Знание ПК, 1С 8.3 - уверенный пользователь
• Нацеленность на результат, административные навыки, коммуникабельность.
• Приветствуется опыт работы с юридическими лицами Условия:
• Оформление по ТК РФ и полный социальный пакет: оплачиваемые отпуск и больничный лист.
• Стабильный оклад +надбавка за доп. задачи + премии по результатам продаж.
• Возможность учиться и развиваться, возможность карьерного роста.