30752930Обновлено 26 ноября 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
34 года (родилась 12 мая 1985), высшее образование
Тольятти
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель руководителя, помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • апрель 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ООО "ЭмилианоАвтоТранс", Тольятти

    Обязанности:

    Построение бизнеса с "0" (развитие и руководство службы такси) • Участие в разработке и реализации стратегии развития компании; • Создание, оптимизация и автоматизации бизнес-процессов и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании; • Бизнес-планирование и обеспечение контроля исполнения утвержденного плана на всех уровнях управления; • Организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг. Увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг • Разработка и реализация стратегии продвижения бренда на рынке; • Разработка и реализация маркетинговой стратегии; • Управление финансовыми потоками, планирование, бюджетирование. Оптимизация расходов компании; • Ведение переговоров; • Управление компанией (численность около 150 человек); • Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия; • Контроль, управление и отслеживание работы сотрудников с помощью автоматизированной системы на базе 1С; • Управление парком численностью 170 автомобилей (hyundai solaris, hyundai I40, Audi A4, volkswagen caravelle); • Управление и контроль работы водителей, контроль соблюдения водителями должностных обязанностей; • Подбор персонала (водители, диспетчера, др.), проведение собеседований, обучение персонала; • Контроль выполнения заказов и контроль удовлетворенности клиентами качества предоставляемых услуг; • Контроль работы диспетчеров, распределение заказов; • Заключение договоров с водителями, с клиентами, с партнерами. • Ведение отчетности. Составление различной отчетности 1С, Excel.
    • июнь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "Белка", Москва

    Обязанности:

    1. Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий. 2. Руководство работой офисной и складской части Филиала, организация отпуска товара со склада, приходование денежных средств. 3. Осуществление контроля за выполнением плана продаж филиала. 4. Контроль за выполнением клиентами условий заключенных договоров, участие в переговорах с клиентами. 5. Контроль за правильностью и своевременность отгрузки товара в адрес клиентов. 6. Изучение спроса клиентов с целью расширения ассортимента. 7. Руководство работой склада Филиала по приему, хранению и отпуску товара. 8. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности. 9. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей в Филиале. 10. Формирование различных отчетов. (1С 8.2) 11. Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. 12. Сдача наличной выручки в банк. 13. Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов. 14. Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. 15. Начисление и выплата заработной платы работникам предприятия. 16. Оформление первичной бухгалтерской документации. 17. Ведение документооборота филиала.
    • апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Старший оператор (1С 8.0)

    ООО "Влади", Тольятти

    Обязанности:

    1. Контроль работы отдела оформления документов. 2. Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. 3. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих 4. сопроводительных документов. 5. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. 6. Выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. 7. Содержание в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования. 8. Своевременное информирование руководства о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу. 9. Соблюдение дисциплины труда, техники безопасности и выполнение правил внутреннего распорядка установленного в компании.
    • ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Центр Независимых Экспертиз", Тольятти

    Обязанности:

    Бухгалтер-кассир 1. Своевременное ведение журналов-ордеров бухучета. 2. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
    • май 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Адинистратор

    Салон фирменной одежды "Tom Farr", Тольятти

    Обязанности:

    1. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли. 2. Контроль приемки-сдачи товаров на склад, своевременную подачу товаров в торговый зал, наличия маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений. 3. Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров и торгового оборудования. 4. Контроль выхода работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контроль опрятного вида работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды. 5. Соблюдение исполнений работниками распоряжений и приказов администрации предприятия. 6. Осуществление приема товара по соответствующим документам. 7. Подготовка рабочего места к работе, размещение товаров, оформление витрины, проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения. 8. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. 9. Консультация и обучение продавцов-стажеров.
    • декабрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Холдинг "Автотрейд", Тольятти

    Обязанности:

    1. Полное ведение функций отдела делопроизводства. 2. Совершенствование функций канцелярии. 3. Сбор, пересылка, доставка всей корреспонденции и внутренних служебных документов. 4. Оформление всех служебных документов (приказы, инструкции, распоряжения), связанных с деятельностью предприятия и их хранение, систематизация. 5. Контроль за сроками документооборота как внутри Холдинга, так и со сторонними организациями. 6. Принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.

Водительские права

  • B — легковые авто