28275445Обновлено 24 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Тольятти / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
44 года (родилась 21 декабря 1974)
Тольятти, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • август 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Старший администратор розничной сети

    ООО " Навигатор", Тольятти

    Обязанности:

    Оперативное руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать конфликтные ситуации (предупреждать появление новых). Мотивирование и контроль выполнения планов, анализ процесса работы и достигнутых результатов. Участие в составлении ежемесячного плана продаж. Анализ данных о розничных продажах. Формирование и поддержание благоприятного климата в коллективе розничной сети в целях достижения поставленных задач. Поддержание оптимального запаса запасных частей и аксессуаров в сети. Повышение уровня удовлетворенности покупателей по результатам продаж. Решение и удовлетворение возникающих спорных вопросов и жалоб клиентов. Выполнение плана продажи розничной сети.
    • декабрь 2014 – август 2015
    • 9 месяцев

    Товаровед

    Магнит, Тольятти

    Обязанности:

    Прием, ротация, возврат товара. Контроль и учет остатков товаров. Инвентаризация. Кассовая дисциплина. Работа с персоналом.
    • март 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ОАО/ГУП Общественное питание, Москва

    Обязанности:

    1. Руководство работниками отдела а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров. Численность штата отдела кадров- 6 человек. 2. Организация разработок прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. 3. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях организации. 5. Организация: Своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации. Учет личного состава. Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Хранение и заполнение трудовых книжек. Ведение установленной документации по кадрам. Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям. 6. Организация: Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. Анализ причин текучести кадров. 7. Обеспечение составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 8. Численность штата- 1800 человек.
    • апрель 2012 – февраль 2013
    • 11 месяцев

    Супервайзер

    ООО Конкорд Общественное питание, Москва

    Обязанности:

    Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т. д. Обеспечивает чистоту и порядок в зале. Контролирует прием заказов официантами от посетителей. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Численность персонала 250 человек.
    • декабрь 2010 – август 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер непродовольственного направления

    ООО Ашан Сеть Гипермаркетов розничная торговля, Москва

    Обязанности:

    Контроль товарного ассортимента/пополнение отдела товаром Работа в торговом зале (профессиональное консультирование покупателей, организация работы в отделе) Маркетинг (участие в ценовой политике сектора, анализ конкурентного рынка) Управление коллективом, подбор, обучение. Контроль резерва на складе, формирование ассортиментной матрицы, контроль выкладки товара в торговом зале Мониторинг конкурентов, спроса, прогноз продаж Ценообразование Планирование и организация специальных и сезонных акций Проведение ревизий.
    • ноябрь 2006 – август 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист по кадрам, кредитный специалист

    Торговая Компания ДОМО, розничная торговля.

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. (три магазина штат до 500 человек), также исполнение обязанностей секретаря, взаимосвязь с ЦО г УЛЬЯНОВСК, КАЗАНЬ. Заключение кредитных договоров, договоров рассрочки, страхование, ведение всей кредитной отчетности. Работа с регрессом. Банки- Хоум, Русский Стандарт, ОТП, собственная рассрочка.
    • август 2003 – июнь 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор

    Салон Лагуна, розничная торговля класса Люкс.

    Обязанности:

    Руководство персоналом (10-30) человек, подбор, обучение. заказ, прием товара, взаимодействие с двумя филиалами. Выдерживание ассортимента, своевременный заказ новинок. проведение ревизий. проведение рекламных акций. работа VIP клиентами.
    • декабрь 1995 – июль 2003
    • 7 лет и 8 месяцев

    Кассир, Продавец, Заведующая секцией, Заведующая залом самообслуживания

    ОАО Русь на Волге, розничная торговля

    Обязанности:

    Работа с персоналом (в подчинении 150-200 человек), подбор, обучение. ценообразование. контроль резерва на складе ведение всей документации, проведение ревизий, прием заказ товара, работа с поставщиками.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: Word, Internet, E-Mail, Excel, 1C: 8.2 ЗУП, Торговля. Личные навыки: Опытный пользователь ПК. Хорошее знание ТК РФ. Обладаю организаторскими и аналитическими способностями. Умение принимать решения и нести ответственность за них. Хорошие коммуникативные навыки.