7240542Обновлено 16 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Юриспруденция / Юрисконсульт
36 лет (родилась 26 апреля 1983), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрисконсульт

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • август 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора по юридическим вопросам

    ООО ПФ "Эластомер", Тольятти
    Химическое производство, удобрения Резина, пластмасса и прочее (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Полное сопровождение юридической деятельности нескольких юр. лиц. Судебная и претензионная работа с юридическими и физическими лицами. Работа с гос. органами. Заключение и ведение договоров аренды земли у ДУМИ. Получение и продление Разрешений на строительство Министерства строительства Самарской обл. Перепланировка и переустройство зданий и жилых помещений. Ведение внешнеторговой деятельности организации. Заключение и полное сопровождение международных контрактов с 0. Таможенное оформление, логистика. Переговоры с контрагентами различных стран мира. Ведение Арбитражных, Гражданских и Административных дел, в том числе полное сопровождение исполнительного производства. Работа с органами МВД. Работа в режиме многозадачности.
    • октябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Юрисконсульт специалист службы безопасности

    МФ "Бизнес - Гарант", Тольятти

    Обязанности:

    Ведение полной правовой деятельности организации. Экспертизы договоров, соглашений, иной документации; Представительство организации во всех государственный и некоммерческих организациях, судебных инстанций, службе судебных приставов. Ведение отчетности организации. Полное сопровождение при внешних проверках организации. Работа с регистрационной палатой по регистрации договоров ипотеки и залогов. Работа с банками и коллекторскими агентствами. Работа с дебиторской задолженностью. Внесение изменений в учредительные документы организации. Работа с налоговой и Минюстом и д.т.
    • апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Юрисконсульт

    СВХК, Тольятти

    Обязанности:

    Юридическое сопровождение договоров с контрагентами. Разработка нормативных документов организации. Работа с контролирующими организациями.
    • март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела персонала, юрисконсульт

    ООО "Экспресс - Кондитер", Тольятти

    Обязанности:

    1. Возглавление работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.2. Использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.3. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия.4. Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений директора предприятия.5. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.6. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.7. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха.8. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.9. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.10. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.11. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.12. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.13. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.14. Оформляет командировки (командировочное задание, приказы о направлении в командировку, командировочные удостоверения).15. Ведет табель рабочего времени сотрудников.17. Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.18. Разрабатывает документы обязательного и рекомендательного характера для организации.19. Осуществляет контроль за соблюдением на предприятии и в его подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.20. Оказывает подразделениям предприятия методическую помощь:20.1. В составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда.20.2. При разработке и пересмотре инструкций по охране труда, стандартов предприятия системы стандартов безопасности труда.20.3. По организации инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда.21. Проводит вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучения или практику.22. Участвует в составлении раздела "Охрана труда" коллективного договора, в расследовании случае производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, изучает их причины, анализирует эффективность проводимых мероприятий по их предупреждению.23. Составляет отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.24. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.25. Прием, распределение телефонных звонков;26. Организация работы и жизнедеятельности офиса;27. Организация корпоративных праздников. Полное юридическое сопровождение деятельности организации. Работа с дебиторской задолженностью, работа с договорами поставки. Создание и ликвидация Юр. Лица. Внесение изменений в учредительные документы. Притензиционная работа. Работа с проверяющими инстанциями. Составление нормативных документов для деятельности организации. Работа с судебными инстанциями, а также с службой судебных приставов.
    • август 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по кадрам (исполнение обязанностей секретаря руководителя)

    Муз городская больница №4 (штат 500 чел.), Тольятти

    Обязанности:

    Оформление пакета документов при приеме, увольнении, переводе работников; архивация документов; ведение личных дел сотрудников; внесение записей в трудовые книжки работников; учет и хранение трудовых книжек работников, ведение журнала учета трудовых книжек; оформление больничных листов, страховых медицинских полюсов, страховых пенсионных свидетельств; подготовка документов для организации командировок сотрудников; подготовка необходимых документов и работа с Пенсионным фондом; оформление очередного отпуска, отпуска по уходу за ребенком до 3х лет; оформление табелей; оформление приказов по личному составу; консультирование работников по вопросам трудового законодательства; выдача справок с места работы; направление на медицинскую комиссию; оформление пропусков; составление должностных инструкций; подбор и отбор персонала; проведение собеседований и т.д. Прием телефонных звонков. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Выполнение поручений руководителя. Контроль порядка в офисе. работа с почтой, корреспонденцией; прием посетителей; организация корпоративных мероприятий; организация рабочего дня руководителя и т.д.
    • март 2008 – август 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Мега-Торг" (штат 150 чел), Тольятти

    Обязанности:

    Оформление пакета документов при приеме, увольнении, переводе работников; ведение личных дел сотрудников; внесение записей в трудовые книжки работников; учет и хранение трудовых книжек работников, ведение журнала учета трудовых книжек; оформление больничных листов, страховых медицинских полюсов, страховых пенсионных свидетельств; подготовка документов для организации командировок сотрудников; подготовка необходимых документов и работа с Пенсионным фондом; оформление очередного отпуска, отпуска по уходу за ребенком до 3х лет; оформление табелей; оформление приказов по личному составу; консультирование работников по вопросам трудового законодательства; выдача справок с места работы; направление на медицинскую комиссию; оформление пропусков; составление должностных инструкций; подбор и отбор персонала; проведение собеседований и т.д. Прием телефонных звонков. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Выполнение поручений руководителя. Контроль порядка в офисе.
    • июнь 2007 – февраль 2008
    • 9 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ЗАО "Тольяттинский завод автоагрегатов" (штат 800 чел.), Тольятти

    Обязанности:

    Оформление пакета документов при приеме, увольнении, переводе работников; ведение личных дел сотрудников; внесение записей в трудовые книжки работников; учет и хранение трудовых книжек работников, ведение журнала учета трудовых книжек; оформление больничных листов, страховых медицинских полюсов, страховых пенсионных свидетельств; подготовка документов для организации командировок сотрудников; подготовка необходимых документов и работа с Пенсионным фондом; оформление очередного отпуска, отпуска по уходу за ребенком до 3х лет; оформление табелей; оформление приказов по личному составу; выдача справок с места работы; направление на медицинскую комиссию; оформление пропусков.
    • июль 2005 – июнь 2007
    • 2 года

    Менеджер

    ЗАО "Терма-Тольятти", Тольятти
    • июль 2003 – июль 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Адмнистратор

    "Альфатрейд-Т", Тольятти

Сертификаты, курсы

    • 2009

    «Предприниматель-работодатель»

    НОУ ДПО – Центр повышения квалификации «Деловое образование»
    • 2008

    «Кадровое делопроизводство для малого предпринимательства»

    НОУ ДПО – Центр повышения квалификации «Деловое образование»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows, (Word, Excel, Internet, 1С «Кадры и зарплата» «Парус» и т.д.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто