1586272Обновлено 26 августаБыл(а) позавчера


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
35 лет (родилась 01 октября 1984), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий юрисконсульт, помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2017 – апрель 2018
    • 8 месяцев

    Юрисконсульт II категории

    АО "Воткинский завод", Воткинск
    Производство нефтегазового оборудования, оборудования для атомной отрасли, металлургическое и инструментальное производство, ракетостроение для государственных нужд обороны ("Тополь-М", "Искандер", "Булова" и др.). Основан 21.09.1759г.

    Обязанности:

    Работа в юридическом отделе численностью 20 человек. Основное направление деятельности - закупки на основании законов: - Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ; - Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" от 29.12.2012 N 275-ФЗ. Основные обязанности: - правовая экспертиза закупочной документации; - разработка и правовая экспертиза проектов договоров; - систематизация и хранение заключенных договоров; - контроль надлежащего исполнения обязательств; - размещение информации на сайте государственных закупок; - подготовка ответов на запросы государственных контролирующих органов (Прокуратура, ФАС).

    Достижения:

    Работа в режиме многозадачности и большого объема рассматриваемых документов без допущенных ошибок и без замечаний со стороны руководителей. Быстрое освоение работы в программе КСУ "Парус".
    • март 2013 – август 2017
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель юридического отдела

    ООО "ПП "ТЭКО-ФИЛЬТР", Тольятти

    Обязанности:

    Основные обязанности: - организация и ведение договорной работы (подготовка, правовая экспертиза, согласование договоров и договорных документов), хранение договоров. - подготовка и оформление контрактов с иностранными партнерами на русском и английском языках (импорт/экспорт), оказание помощи специалистам в работе с таможенными органами. - ведение деловой переписки с иностранными партнерами на английском языке (Китай, Словения, Индия, Англия и др.). - претензионная работа: направление претензий, подготовка обоснованных ответов на полученные претензии. - подготовка, правовая экспертиза локальных нормативных актов (инструкции, СтП, положения и т.п.). - подготовка и ведение учета выданных доверенностей. - подготовка и правовая экспертиза приказов по основной деятельности предприятия. - подготовка разъяснений по юридическим вопросам, разработка документов правового характера. - отслеживание изменений законодательства, информирование соответствующих структурных подразделений. - оказание юридической помощи структурным подразделениям по их запросу. - рассмотрение вопросов о дебиторской/кредиторской задолженности. - представление интересов в судах (гражданский, арбитражный), работа с правоохранительными органами. - исполнительное производство, работа с банками и ССП. - поддержание в силе, продление действия патентов, подготовка документов (совместно со специалистами) для оформления новых патентов. - защита интеллектуальной собственности (товарные знаки, знаки обслуживания, изобретения, промышленные образцы, полезные модели). - участие в проверках госорганов. - внесение изменений в учредительные документы. 1. Награждена грамотой за профессиональную защиту и отстаивание интересов компании. в 2013г. 2. Регулярно проводила обучение сотрудников различных подразделений организации по основам договорной работы, изменениям в действующем законодательстве.
    • ноябрь 2012 – март 2013
    • 5 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ЗАО "ВИС-СЕРВИС", Тольятти

    Обязанности:

    Полное юридическое сопровождение организации, руководство отделом (2 чел.). В основные обязанности входит: 1. юридическая экспертиза, разработка договоров и договорных документов (дополнительных соглашений, протоколов разногласий и т.п.), ведение переговоров с контрагентами по договорным условиям; 2. разработка типовых договоров по основным направлениям деятельности; 3. претензионная работа (составление претензий по недопоставкам, поставкам некачественной продукции, несвоевременной оплате и др., подготовка ответов на входящие претензии контрагентов, гос.органов и граждан); 4. представление интересов организации во взаимоотношениях с правоохранительными органами; 5. защита интересов организации в судах всех инстанций; 6. страхование ОПО; 7. получение, продление лицензий; 8. разработка и согласование локальных нормативных актов организации; 9. устное и письменное консультирование подразделений по правовым вопросам; 10. визирование приказов и распоряжений; 11. своевременное информирование структурных подразделений об изменениях законодательства.
    • июнь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Юрисконсульт отдела управления/ Помощник директора

    ООО "ПластикС", Тольятти

    Обязанности:

    Единственный юрист на предприятии. В ходе работы осуществляла следующие функции: 1. Руководство правовой работой на предприятии и оказание правовой помощи его структурным подразделениям в оформлении различного рода правовых документов и их последующее визирование. 2. Претензионная работа по вопросам качества, недопоставок, задолженностей и т.д. 3. Разработка и юридическое сопровождение договоров и договорных документов. 4. Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. 5. Работа по систематизированному учету и хранению договоров. 6. Подготовка заключений по правовым вопросам, нормативных актов, приказов и распоряжений внутри предприятия. 7. Подготовка правового отчета в целях информирования должностных лиц предприятия с изменениями правовых актов, относящимися к их деятельности. 8. Подготовка и оформление Досье на контрагентов, проверка экономической безопасности. 9. Представление интересов организации при взаимоотношении с органами государственной власти (вызовы в прокуратуру, суд). 10. Исполнение обязанностей секретаря совещаний: подготовка и проведение еженедельных совещаний по качеству, производственных и других совещаний, ведение и составление протокола совещаний. 11. Участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика, перевод писем деловой переписки. 12. Замещение секретаря руководителя в случае ее отсутствия. Проводила обучение руководства среднего и высшего звена английскому языку. В 2012г. награждена грамотой за высокие профессиональные достижения и вклад в развитие компании.
    • апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Консультант по юридическим вопросам

    Администрация с. Гамово, Пермь

    Обязанности:

    Осуществление консультаций и выдача разъяснений гражданам по правовым вопросам.
    • апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Юрисконсульт

    ОАО КБ "Региональный кредит", Новосибирск

    Обязанности:

    Представление интересов Банка при взаимоотношении с третьими лицами, правоохранительными органами, защита интересов Банка в Суде. Исполнительное производство. Выполнение функций секретаря Совета директоров Банка. Проведение общх собраний Акционеров, работа с акционерами. Участие в переговорах и деловая переписка с иностранными партнерами.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Новое в налоговом законодательстве.

    Меридиан
    • 2013

    Новая редакция Гражданского кодекса РФ: разъяснения эксперта.

    Паллада-консультант
    • 2010

    Подготовка руководителей среднего звена по ISO/TS 16949:2002

    ТКБ "ИНТЕРСЕРТИФИКА"
    • 2000

    Информационные системы и программирование

    Высший Колледж Информатики Новосибирского Государственного Университета
    • 2000

    Технология, современная экономика и менеджмент

    Международный центр Экономического и Бизнес Образования, НИПКиПРО, НГПУ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Отличное знание Word, Exel и других программ пакета MS office. Пользуюсь правовыми системами Консультант +, Гарант. Свободно владею СЭДОУ БОСС-РЕФЕРЕНТ, DOCSVISION, БЭСТ, КСУ "Парус". Быстрая обучаемость работы с другими системами.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникативность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто