34606981Обновлено 22 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Продажи / Управляющий директор
42 года (родилась 11 апреля 1977)
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, директор, региональный управляющий

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • ноябрь 2011 – апрель 2018
    • 6 лет и 6 месяцев

    Управляющая сети магазинов

    ООО Сантим, Тольятти
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Открытие сети магазинов с "о" — Управление, организация и контроль работы персонала, прием персонала, мотивация, адаптация, обучение, аттестации, проведение тренингов; - Составление графиков работы, отпусков, табелирование, начисление зп; — Выполнение плановых показателей магазинов, выставление планов; - Управление продажами, обеспечение выполнения ключевых показателей по объему продаж, своевременная аналитика, А, В, С анализ, оборачиваемость, контроль остатков; - Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина; — Решение вопросов с арендодателями; — Решение вопросов по инкассации, инкассирование; — Оформление всех необходимых документов в фискальных органах, взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями; — Правильное ведение всей документации магазина, контроль и организация поставленных задач; — разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания для персонала розничной сети; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; —Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности магазина; — Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу); - Контроль и аналитика продаж (KPI); - Контроль расчетно-кассового обслуживания; - Организация и контроль своевременной приемки, выкладки товара, мерчендайзинг; - Поддержание состояния магазинов в соответствии с корпоративными требованиями
    • июль 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий

    магазины МАG

    Обязанности:

    Организация торгового процесса магазина- в подчинении 14 человек; Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина; Управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека Организация, управление и контроль над эффективной работой коллектива; Взаимодействие с подразделениями центрального офиса. Руководство работой персонала магазина (подбор и отбор кадров; проведение стажировок, обучение, проведение рабочих совещаний и т.д.) Управление персоналом: адаптация, мотивация, обучение, оценка Реализация маркетинговой программы в рамках магазина; Проведение инвентаризаций по магазину; Контроль соблюдения правил по работе с дисконтной системой принятой в Компании; Обеспечение проведения акций контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами), контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей.
    • сентябрь 2006 – май 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель директора

    ООО Солитон

    Обязанности:

    — Управление, организация и контроль работы персонала, прием персонала, мотивация, адаптация, обучение, проведение тренингов; - Составление графиков работы, отпусков, табелирование, начисление зп - подчинении - администраторы, продавцы, водители, грузчики, 70 человек; — Выполнение плановых показателей магазинов, выставление планов; — Решение вопросов с арендодателями, поиск помещение, ведение переговоров; — Решение вопросов по инкассации, постановка и снятие кассовых аппаратов на учет; — Оформление всех необходимых документов в фискальных органах, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; — Правильное ведение всей документации магазина, контроль и организация поставленных задач; — Поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; —Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности магазина; — Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт ведения переговоров; опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт управления людьми; способность принимать нестандартные управленческие решения; способность сплотить коллектив; умение делегировать полномочия; умение контролировать; умение планировать и прогнозировать; умение убеждать. знание офисных программ активная жизненная позиция знание правил торговли, основ мерчандайзинга способность четко ставить задачу и мотивировать команду для достижения поставленных целей

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто