23464622Обновлено 19 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Тольятти / Резюме / Топ-персонал / Управляющий
44 года (родилась 04 декабря 1974), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • ноябрь 2007 – январь 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник отдела товароведения

    ООО "Тэлл", Тольятти

    Обязанности:

    Работа по учету и движению товара: оприходование, списание, ревизии, перемещение, реализация. Контроль остатков товара надлежащего качества, отбраковка товара (составление актов и т.д.) Операции по возврату товара поставщику (составление актов, претензий и т.п). Контроль за движением товара на торговых точках и складах. Оформление торговой документации. Работа с ассортиментом, анализ продаж, мероприятия по реализации «залежалого» товара, рекомендации по наличию и выкладке товара. Работа с персоналом: Организация работы и управление персоналом, с целью увеличения продаж, улучшения сервисного обслуживания покупателя, контроль за финансовым оборотом на торговых точках, подбор кадров, их обучение, аудит, отчетность. Решение спорных ситуаций с клиентами и сотрудниками Создание системы по минимизации затрат рабочего времени, систематизация трудовых операций. Решение кадровых вопросов – начисление з/платы, премии, поощрения, штрафы, переработка, прием и увольнение и т.п. Оформление программы производства продукции на фабрике. Работа по открытию новых торговых точек и торговых сетей в регионах России. Организация работы регионального подразделения: оснащение офиса, прием и обучение сотрудников, контроль их деятельности. • Работа с корпоративными клиентами (б/нал расчет, нал.расчет, контроль за оплатой по договорам, установка скидок по каждому отдельному покупателю, анализ объема закупок по покупателям. Разрешение спорных ситуаций. • Анализ продвижения товара на рынке, анализ сегментации рынка сбыта по регионам. Планирование объема сбыта. Анализ продуктивности финансовых вложений. Проведение мероприятий по минимизации затрат не связанных с закупкой товаров. • Заказ товаров поставщикам, контроль оплаты, работа с поставщиками, логистика. Проведение переговоров (форма оплаты, предоставление консигнации, снижении цены, доставка и т.д.). Рассмотрение предложений от потенциальных поставщиков. Анализ продуктивности новых направлений. Анализ конкурентоспособности предприятия (ценовая политика, ассортимент, наличие доставки, предоставление консигнации, формы оплаты, индивидуальный подход к каждому клиенту, культура и внимание сотрудников). • Реклама, анализ продуктивности рекламных акций. Проведение акций направленных на реализацию залежалого товара, привлечения клиентов в межсезонье и лидирование в конкурентной борьбе за клиентуру в сезон.
    • февраль 2000 – август 2006
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Канцона-Плюс", Тольятти

    Обязанности:

    • Отчетность на торговом предприятии (выручка, товарный отчет, ревизии, пересортица, брак, возврат товара - 9 торговых точек). • Работа с кадрами: организация работы в коллективе, распределение работ и обязанностей, проведение собеседований при приеме на работу, оформление при приеме и увольнении сотрудников, организация работы офиса. • Работа с корпоративными клиентами, частными предпринимателями, консигнаторами, розничными покупателями: прием и обработка заказа, оформление сделок (б/нал расчет, нал.расчет, оформление первичной документации: накладные, счета-фактуры, заключение договоров), контроль за оплатой по договорам, установка скидок по каждому отдельному покупателю, анализ объема закупок по покупателям. Разрешение спорных ситуаций. • Анализ продвижения товара на рынке, анализ сегментации рынка сбыта. Планирование объема сбыта. Анализ продуктивности финансовых вложений, контроль за прибылью и рентабельностью предприятия. Проведение мероприятий по минимизации затрат не связанных с закупкой товаров. • Заказ товаров, поиск выгодных поставщиков, работа с поставщиками, логистика. Проведение переговоров (форма оплаты, предоставление консигнации, снижении цены, доставка и т.д.). Рассмотрение предложений от потенциальных поставщиков. Анализ продуктивности новых направлений. Анализ конкурентоспособности предприятия (ценовая политика, ассортимент, наличие доставки, предоставление консигнации, формы оплаты, индивидуальный подход к каждому клиенту, культура и внимание сотрудников). • Реклама, анализ продуктивности рекламных акций, разработка новых решений (ТВ, печатная продукция, пресса и т.д.) Проведение акций направленных на реализацию залежалого товара, привлечения клиентов в межсезонье и лидирование в конкурентной борьбе за клиентуру в сезон. • Рекомендации по выкладке товара на выставочном стенде, сертификаты, складской учет, контроль за надлежащим хранением товара. • Ведение кассы, первичные знания бухгалтерии (касса, банк) • Работа с отделами: анализ продаж, наличие товара, сегментация по потребителям в каждом отдельно взятом отделе в зависимости от местонахождения, выписка товара, выручка и т.п.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ: отличное знание 1 С:Предприятие (торговля, бухгалтерия), SOUTH (проф-версия), Интернет, mail, Word, Excel. Оформление всех торговых операций Административный контроль персонала (подбор, постановка задач, планирование графика, учет рабочего времени, своевременное доведение информации). Ведение документооборота, соблюдение сроков отчетности. Обеспечение выполнения планов продаж. Взаимодействие с городскими контролирующими организациями. Соблюдения стандартов оформления магазина, обслуживания посетителей Проведение инвентаризации, контроль кассовой дисциплины. Обеспечение наличия необходимого товарного остатка. Знание кассовой дисциплины, опыт проведения инвентаризаций (оформление актов) Знание правил торговли. Знание техники продаж и навыков делового общения Умение работать в режиме многозадачности, и грамотно организовывать работу подчинённых. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, нацеленность на результат. Уверенный пользователь ПК. Компьютерные навыки: 1с предприятие (торговля и бухгалтерия),), SOUTH (проф-версия), Интернет, mail, Word, Excel.

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация: имею а/м, права категории «В», энергичная, коммуникабельная, активная, легко обучаемая. Хобби и интересы: люблю познавательную литературу и телепередачи, отдых на природе и путешествия, пешие прогулки и шопинг.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто