27493150Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Тольятти / Резюме / Продажи / Руководитель отдела продаж
35 лет (родился 25 июня 1984)
Тольятти, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Супервайзер / руководитель отдела продаж

не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор по продажам

    ООО "ГрадЭн", Москва

    Обязанности:

    Организация эффективной работы подразделений. Выполнение плана развития. Выполнения плана продаж. Участие в составлении стратегических и текущих планов компании по развитию. Постановка целей и задач, контроль за их выполнением. Контроль за стандартами, принятыми в компании и внедрение новых стандартов компании. Организация мероприятий для увеличения продаж. Разработка и внедрение инструментов и технологий для повышения эффективности процессов продаж и обслуживания. Развитие, мотивация, обучение и продвижение сотрудников в соответствии с их достижениями.
    • март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    МИЭЛЬ., Москва

    Обязанности:

    Обязанности: создание и руководство коллективом менеджеров по работе с клиентами; наставничество и обучение новых сотрудников; подбор новых сотрудников в команду; помощь в проведении сделок специалистам своего отдела; мотивация, контроль работы агентов по активному поиску; организация работы на входящем рекламном телефоне отчетность, мониторинг ситуации на рынке недвижимости; работа с имеющейся базой клиентов; выполнение плана продаж; проведение деловых переговоров; взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки ориентированность на большой финансовый результат и безупречную репутацию компании.
    • октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Супервайзер

    ООО "Средняя волга", Москва

    Обязанности:

    • формирование отдела продаж с нуля; • подбор и обучение торговых представителей; • проведение тренингов для торговых представителей; • разработка мотивационных программ для развития территории, увеличения объёмов продаж, подключения новых клиентов; • дополнительная материальная и не материальная мотивация персонала; • контроль работы ТП: фото отчёт, аудит территории, маршрутные листы; • организация эффективной работы сотрудников, поддержание социально-психологического климата в отделе; • постановка задач, контроль за их исполнением; • профессиональное развитие сотрудников отдела, помощь в ведении клиентов; • формирование системы мотивации для подчиненных; • разработка/обновление и проведение новых тренингов по продажам используя данные работы за год/полгода; • сбор информации по территории (конкуренты, целевая аудитория, анализ рынка, тенденции развития); • ведение ключевых клиентов, участие в выставках, форумах, переговоры с потенциальными клиентами; • проведение переговоров с первыми лицами компаний; • разработка "брифов" для клиентов, проведение презентаций; • формирование программ лояльности (комплексно) для постоянных клиентов; (совместные рекламные акции, совместное продвижение, партнерские программы) • контроль дебиторской задолженности; • полевой тренинг сотрудников; • составление маршрутных листов; • проведение плановой работы по взаимозаменяемости работников; • определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач; • предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций во вверенном коллективе; • оценка лояльности работников, определение степени доверия; • выяснение причин неудовлетворённости сотрудников, разработка вариантов решения корпоративных и личных вопросов; • определение критериев требований к кандидатам; • помощь в адаптации новых сотрудников в коллективе; • выполнение (если этого требует ситуация) работы отдельных работников; • участие в разработке нестандартных программ мотиваций для торговых представителей и акций для розничных магазинов; • работа с POS-материалами; • опыт управления командой торговых представителей (10-12 человек), опыт работы с линейным персоналом (до 50 человек на территории); • формирование положительного имиджа компании.
    • январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Торговый представитель / заместитель руководителя отдела продаж

    Российский концерн "Дубки", Москва

    Обязанности:

    • подбор персонала и проведение тренингов; • введение в специальность и помощь в адаптации новых сотрудников; • поддержание и развитие деловых отношений с действующими клиентами; • поиск и привлечение новых клиентов (активная клиентская база); • вывод на рынок новых ТМ; • контроль поставок продукции компании; • коммуникации с производством холдинга; • постановка ТЗ, контроль выполнения; • коммуникации с транспортными и др. компаниями партнерами; • заключение договоров, отслеживание условий их выполнения; • проведение презентаций, переговоров; • контроль рекомендованного ассортимента, товарного запаса; • выполнение планов продаж; • ведение отчетной документации по продажам; • решение спорных вопросов в торговых точках; • поддержание лояльности текущих клиентов; • ведение дебиторской задолженности; • соблюдение стандартов Компании; • активная работа с сетевыми магазинами и HORECA; • плановая работа в "полях" по обновлению клиентской базы в незатронутых сегментах рынка; • взаимодействие с представителями контролирующих государственных органов, подрядчиков и т.д.; • формулирование конкурентных преимуществ и формирование конкурентного коммерческого предложения; • управление каналами сбыта – опт, HoReCa (+ производство), традиционная розница, сети; • разработка систем мотивации, регламентов и стандартов деятельности коммерческой службы, контроль исполнения; • снятие остатков; работа с брендами: Торговая марка "Дубки", Торговая марка "Вишневый дым" Торговая марка "Русские колбасы", продукция "Сыр Стародубский" Продукция "Русский рыбный мир", продукция ЗАО "Корона" Продукция ООО "Счастливые времена", продукция ООО "ИнтерПоставка" Продукция "Харибо Конфеты", продукция ООО "Гудок" продукция "АЛМАФУД", продукция ООО "Кондитерские объединения" продукция "Прочер Компани РУС", продукция ОАО "Булочно-кондитерский комбинат" Продукция ООО "Файнти", продукция ООО "Норли-Т", продукция ООО РК "Волжский берег".
    • январь 2012 – ноябрь 2012
    • 11 месяцев

    Торговый представитель

    KRAFT, Москва

    Обязанности:

    • достижение планируемых результатов по объемам продаж и ассортименту продукции; • размещение рекламных материалов и дополнительного оборудования в соответствии с требованиями компании; • ежедневный аудит территории; • аналитика продаж на вверенной территории; • увеличение дистрибуции портфеля марок компании; • мерчендайзинг; • достижение договоренностей и подписание договоров с торговыми точками об участии в программах, проводимых компанией, а также о размещении рекламных материалов; • мониторинг цен и ассортимента конкурентов; • формирование заказов, работа с КПК; • контроль работы мерчендайзеров; работа с брендами: Alpen Gold, Milka, Picnic Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire Юбилейное, Медвежонок Барни, TUC Dirol, Tassimo, Maxwell House, Toblerone Cote D'or, Stimorol, Halls Tempo, Причуда, Alpen Gold Chocolife

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

2013 Тренинг "Психология эффективных продаж". Российский концерн Дубки, продажи. 2013 "Результативное управление персоналом" НОУ "Средняя волга", руководитель отдела продаж 2012 "Специфика полевых продаж" НОУ "Бизнес-консалтинг", специалист 2011 "Эффективные продажи" - тренинг НОУ "Деловое образование", специалист отдела продаж 1C: Бухгалтерия Работа с дебиторской задолженностью Торговля Управление продажами. За годы активной разнонаправленной деятельности приобрел уникальные навыки ведения переговоров на любом уровне и грамотное управление коллективом. Освоил все существующие техники продаж. Обучение у ведущих специалистов по продажам и управлению. Мгновенно изучаю новые продукты, отрасли, тенденции развития. (по незнакомому направлению). Не конфликтный, стрессоустойчивый.