4372578Обновлено 21 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Тольятти / Резюме / Закупки, снабжение / Специалист по закупкам
41 год (родилась 27 ноября 1977), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по закупкам, контрактный управляющий

неполный рабочий день, удаленная работа, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года

    Специалист контрактной службы

    • ноябрь 2010 – октябрь 2016
    • 6 лет

    Главный специалист по торгам и договорам управления

    Тольяттинский государственный университет, Тольятти

    Обязанности:

    Работа по организации закупок в области проведения торгов согласно Федерального Закона № 44-ФЗ, № 223-ФЗ в качестве заказчика и поставщика товаров, работ, услуг, работа на электронных торговых площадках. Полное сопровождение тендерных процедур.
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2016
    • 7 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер, помощник начальника по снабжению

    ООО "ЭКУС", Тольятти

    Обязанности:

    - Полное сопровождение тендеров. Работа по организации закупок в области проведения торгов в качестве поставщика товаров, работ, услуг, работа на электронных торговых площадках. Поиск тендеров, мониторинг заказчиков, заключение договоров на наиболее выгодных условиях. - составление всех договоров с поставщиками и покупателями, актов. - работа по направлению купли-продажи продукции Компании. - контроль за оплатой, поставкой продукции по заключенным мною договорам. - составление и подготовка необходимой документации по котировкам, конкурсам, аукционам Самарской области. - кадровая работа. - выполнение функций секретаря Компании. - приём телефонных звонков.
    • апрель 2006 – август 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «ТольяттиСтройДизайн», Тольятти

    Обязанности:

    - Полное сопровождение тендеров. Работа по организации закупок в области проведения торгов в качестве поставщика товаров, работ, услуг, работа на электронных торговых площадках. Поиск тендеров, мониторинг заказчиков, заключение договоров на наиболее выгодных условиях. - составление всех договоров с поставщиками и покупателями, актов. - работа по направлению купли-продажи продукции Компании. - контроль за оплатой, поставкой продукции по заключенным мною договорам. - составление и подготовка необходимой документации по котировкам, конкурсам, аукционам Самарской области. - кадровая работа. - выполнение функций секретаря Компании. - документационное обеспечение управления: приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; введение информации в банк данных; формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. - приём телефонных звонков. - подготовка совещаний и заседаний, организация встречи посетителей и гостей. - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - обеспечивание жизнедеятельность офиса: заказ воды, канцелярии ежеквартально. - осуществление подписки на периодические издания. - оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. - координация и контроль работы водителя (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании), курьеров, уборщицы.
    • апрель 2005 – декабрь 2005
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО НПФ «СИГМА», Тольятти

    Обязанности:

    - работа на ПК. - выполнение функций секретаря Компании. - документационное обеспечение управления. - кадровая работа. - работа с архивом. - приём телефонных звонков. - подготовка совещаний и заседаний, организация встречи посетителей и гостей. - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - обеспечивание жизнедеятельность офиса: заказ воды, канцелярии ежеквартально. - осуществление подписки на периодические издания. - оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. - координация и контроль работы водителя (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании), курьеров, уборщицы.
    • февраль 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Оператор ПК

    ООО «Два капитана», Тольятти

    Обязанности:

    - работа на ПК. - выполнение функций секретаря Компании. - приём телефонных звонков. - ведение отчетности о затратах и прибыли предприятия. - составление накладных в «1С».
    • апрель 2000 – май 2002
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «СКИД», Тольятти

    Обязанности:

    - работа на ПК. - выполнение функций секретаря Компании. - приём телефонных звонков. - составление писем, договоров, актов. - документационное обеспечение управления.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Актуальные вопросы применения законов 44-ФЗ и 223-ФЗ

    ООО "Сервис-Бухгалтер"
    • 2013

    Удостоверение о повешении квалификации "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    АНО дополнительного образования "Межрегиональная академия повышения квалификации"
    • 2013

    Контрактная система: государственные и муниципальные закупки. 44-ФЗ и 223-ФЗ (144 академических часов)

    ООО "Центр бизнес-технологий"
    • 2011

    Практика государственных и муниципальных закупок

    ООО "Центр бизнес-технологий"
    • 2009

    Бизнес-инкубатор

    Мэрия г.о. Тольятти
    • 2002

    Специализация: пользователь ПК, офис-менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Более 10 лет работа по организации закупок в области проведения торгов согласно Федерального Закона № 44-ФЗ, № 223-ФЗ в качестве как заказчика, так и поставщика товаров, работ, услуг, опытный пользователь ПК, знание оргтехники, знание телефонного этикета, кадровая работа, работа с архивами, составление различного вида документации, ведение переговоров, др. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, знание оргтехники

Дополнительные сведения:

- аналитический склад ума, активность, инициативность, ответственность, обучаемость, высокая работоспособность, коммуникабельность, организованность, способность работать автономно и в коллективе. - Увлечения: оформительская работа на ПК.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто