Обязанности:
• мониторинг, сбор и анализ информации о работе ключевых подразделений автозавода (специализация на производстве, техническом развитии, маркетинге и продажах, экспорте, внешней сборке, развитии сервисно-сбытовой сети, поставках запасных частей, техническом обслуживании);
• подготовка пресс-релизов, публикаций для официального сайта и для внешних средств массовой информации;
• подготовка корпоративных текстов (выступления руководителей, поздравления от имени руководства и администрации компании, благодарственные письма, обращения и т. п.);
• ответы на запросы журналистов;
• редактирование материалов, предназначенных для размещения на официальном сайте компании, в рекламных буклетах, пресс-пакетах,
• работа с городскими, региональными и федеральными СМИ;
• мониторинг СМИ (подготовка ежедневных обзоров публикаций о деятельности компании, об актуальной информации из властных структур, о деятельности отрасли и партнеров в России и за рубежом; источники – десятки печатных и электронных СМИ);
• медиапланирование;
• организация и проведение пресс-туров в компанию (подготовка программы, разработка сценария, сопровождение групп);
• организация и проведение встреч руководства компании со СМИ, пресс-конференций, брифингов;
• работа в составе рабочей группы на корпоративном стенде на отечественных и зарубежных выставках и автосалонах (подготовка пресс-пакетов и других информационных материалов, подготовка и проведение пресс-конференции руководителей, организация работы СМИ на стенде, подготовка пресс-релизов и других публикаций о работе выставки/автосалона);
• участие в автопробегах (подготовка и проведение встреч с общественностью и СМИ на протяжении всего маршрута, подготовка пресс-релизов и других публикаций о ходе автопробега);
• анализ материалов в СМИ о компании и ее продукции;
• информационное обеспечение корпоративного сайта.