23190131Обновлено 11 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
30 лет (родилась 14 мая 1989), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Тольятти
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам, бухгалтер, офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ГАПОУ СО "ТИПК" , Тольятти

    Обязанности:

    1. Прием и контроль над правильным оформлением первичной документации и обеспечение ее сохранности, подготовка их к оплате. 2. Оформление и изменение предоставленных договоров поставки/оказания услуг в соответствии с требованиями действующим законодательством. 3. Осуществление инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных средств, с последующей фиксацией полученных результатов в инвентаризационных описях. 4. Осуществление перемещения основных средств между сотрудниками. 5. Составление актов сверки с контрагентами 6. Списание материальных ценностей, основных средств. 7. Составления отчетности. 8. Составление ведомостей на выдачу материальных запасов и актов списания материальных запасов. 9. Составление доверенностей. 10. Ведение учета бланков строгой отчетности. 11. Взаимодействие с контрагентами. 12. Отражение на счетах бухучета всех операций с материалами. 13. Осуществление сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
    • декабрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "МЕГА-Лизинг", Тольятти

    Обязанности:

    • ведение делопроизводства • выполнение поручений руководства • размещение рекламы и объявлений в интернете • прием и распределение звонков • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
    • февраль 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ОАО "Страховое общество ЖАСО", Тольятти

    Обязанности:

    • Оформление приема, перевода, увольнения работников, предоставление отпусков, переводы. • Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводство. • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек • Составление отчетности о работе с кадрами в программе 1С: Предприятие-Зарплата и Управление персоналом; • прием и распределение звонков (мини АТС) • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции • работа с оргтехникой • ведение делопроизводства • выполнение поручений директора • страхование
    • июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Консультант

    ООО «Чакона», Тольятти

    Обязанности:

    Работа с покупателями в торговом зале работа с покупателями по телефону работа с книгами
    • июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    "Sisley", Тольятти

    Обязанности:

    Прием товара; развеска зала; общение с клиентами; подбор моделей; подбор комплексного образа

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание кассы, навыки работы с терминалом, временно исполняла обязанности бухгалтера-кассира, специалиста отдела личного страхования. Компьютерные навыки: MS Word, Excel, 1С: Предприятие – Зарплата и Управление Персоналом; 1С:Предприятие 8.1, Microsoft office outlook, Power Point, Internet, e-mail

Дополнительные сведения:

Обучаемость, организованность, ответственность, исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто