8438279Обновлено 12 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
38 лет (родилась 31 октября 1981), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, администратор, оператор ПК, кол-центра

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • январь 2013 – август 2013
    • 8 месяцев

    Администратор

    ИП Галиулин
    Продажа и установка дверей и окон

    Обязанности:

    Прием звонков, консультация по товару. заключения трудовых договоров, оформления товара и кредитов..., разрешения спорных вопросов
    • август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Офис-менеджер, Диспетчер

    ООО"ПрофСтройГарантия"

    Обязанности:

    Прием звонков, консультирования клиентов, составления договоров, доп. услуг, дефектные ведомости, печатание смет, договор подрядчиков, обработка почты, договора с поставщиками...
    • февраль 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по недвижимости

    ОООГарантия-недвижимость, Тольятти
    Аренда, продажа недвижимости.

    Обязанности:

    Прием звонков, заявок, аренда, продажа недвижимости, работа с документами, сопровождения сделок, контроль исполнения поручений, консультирование клиентов, обучение новых сотрудников - заключение договоров, прием и отправка корреспонденции (реклама), владение офисной техникой.
    • июль 2011 – январь 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО Гарантия-Транс
    Грузо-перевозки

    Обязанности:

    Прием звонков, заявок, работа с документами, контроль исполнения поручений, консультирование клиентов, обучение новых сотрудников - заключение договоров, заявки (ТТН) прием и отправка корреспонденции
    • август 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Заместитель управляющего

    БЦ "Европа", Тольятти
    Аренда офисных помещений

    Обязанности:

    Организация эффективной работы, координация и контроль деятельности персонала, обучения, проведение инвентаризаций, контроль учета, заключения договоров аренды, рекламы..., с поставщиками.. коммерческие предложения, расторжения договоров, акты приема передачи, прием звонков, разрешения спорных вопросов.. частичное ведения кадровое дело... Решать вопросы в отсутствия руководителя.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Специалист по кадром

    Приоритет
    • 2013

    Охрана по противопожарной безопасности

    Техносервис
    • 2013

    Охрана труда

    Техносервис
    • 2012

    Обучение по программе ДПО (агент)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение руководить персоналом, высокая стрессоустойчивость., основ психологии, деловой этикет. Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, ... эл. почта) Готова к переобучению

Водительские права

  • B — легковые авто