45118139Обновлено 5 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров
25 лет (родилась 26 апреля 1994), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, бухгалтера, специалиста отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
22 000

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • август 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь / специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "Тру'А", Тольятти
    Общественное питание

    Обязанности:

    - Работа с договорами, счетами, актами; - Приём и обработка первичных бухгалтерских документов от покупателей и поставщиков; - Контроль оплаты дебиторской и кредиторской задолженности; - Приём и координация телефонных звонков, своевременная передача информации; - Деловая переписка; - Обеспечение кафе и сотрудников всем необходимым; - Решение организационных вопросов; - Составление и отправка писем электронно, почтой РФ; - Подготовка приказов и распоряжений, контроль за их исполнением; - Составление реестров и заключение договоров; - Кадровое делопроизводство (размещение актуальных вакансий, проведения первичных собеседований, трудоустройство); - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, расчет заработной платы; - Работа с интернетом; - Работа с транспортными компаниями; - Опыт работа в программе SOUHT, 1С предприятие; - Частичное исполнение обязанностей PR- менеджера: организация командировок руководителя, заказ аваиа билетов, бронирование гостиниц, размещение постов в соц. сетях, работа с рекламными агентствам.
    • июль 2018 – сентябрь 2018
    • 3 месяца

    Специалист телемаркетинга

    ПАО Сбербанк, Тольятти
    Банковские услуги

    Обязанности:

    - Активные продажи корпоративным клиентам банка по телефону. - Повторный обзвон отказавшихся клиентов, а так же клиентов, которые своевременно не подошли в офис.
    • октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ТруА", Тольятти

    Обязанности:

    - Работа с договорами, счетами, актами; - Входящие/исходящие звонки; - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - Подготовка приказов и распоряжений, контроль за их исполнением; - Жизнеобеспечение офиса, заказ канц. товаров; - Организация переезда вендингового оборудования (поиск грузчиков, договоренность в местах установки, заключение договоров); - Обеспечение операторов по обслуживанию аппаратов всем необходимым (графики, маршруты, доверенности); - Составление и отправка коммерческих предложений; - Координирование водителя-экспедитора; - Работа с транспортными компаниями. - Выполнение поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, интернет); - Владею оргтехникой.

Дополнительные сведения:

- Стрессоустойчивая, ответственная, нацеленная на результат, коммуникабельная, честная, умею работать в режиме многозадачности, есть большое желание обучаться новому.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый