36569304Обновлено 18 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
46 лет (родилась 19 мая 1973)
Тольятти
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь / помощник руководителя, офис-менеджер

готова к командировкам
19 000

Опыт работы 25 лет и 11 месяцев

    • июль 2017 – май 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "УО "Статус" (банкротство), Тольятти

    Обязанности:

    1. Ведение делопроизводства организации. 2. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. 3. Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово - хозяйственной деятельности. 4. Подготовка и оформление различных документов и материалов с использованием компьютерной техники. 5. Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения их просьб и предложений. 6. Организация исполнения поручений руководителя. 7. Прием и обработка поступающей корреспонденции, оперативная передача ее в структурные подразделения или конкретным сотрудникам.
    • март 2011 – октябрь 2016
    • 5 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер / секретарь директора санатория

    ООО Санаторий "Русский бор", (в прошлом ОАНО ВО "Волжский университет имени В.Н. Татищева", Тольятти

    Обязанности:

    1. Ведение делопроизводства санатория. 2. Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово - хозяйственной деятельности. 3. Оформление и ведение договорной работы. 4. Ведение телефонных переговоров. 5. Прием и обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. 6. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 7. Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма. 8. Работа с приказами, распоряжениями, указаниями: подготовка проекта, оформление, подписание и согласование, регистрация, учет, хранение. 9. Проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования. 10. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, бронирование и продажа путевок в санаторий. 11. Оперативный поиск необходимой информации в сети Inertet. 12. Размещение рекламы в газетах, журналах, информационных справочниках о санатории. 13. Ведение кадрового делопроизводства (приказы, оформление трудовых книжек, графики отпусков, работа с Центром занятости).
    • ноябрь 1991 – февраль 2010
    • 18 лет и 4 месяца

    Секретарь-машинистка

    ОАО "АВТОВАЗ", Научно-технический центр, Тольятти

    Обязанности:

    1. Организация исполнения поручений руководителя. 2. Прием посетителей. 3. Прием и обработка поступающей корреспонденции, оперативная передача ее в структурные подразделения или конкретным сотрудникам. 4. Ведение офисного документооборота, делопроизводство. 5. Организация командировок сотрудников (бронирование билетов/гостиниц). 7. Организация жизнеобеспечения управления. 8. Координация работы с другими подразделениями завода. 9. Ведение учета рабочего времени сотрудников подразделения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Word, Exсel, Inertet, 1С, справочно-информационные программы, электронная почта). Работа с офисной техникой. Знание правил делопроизводства и документооборота, ведение деловой переписки, грамотная письменная и устная речь. Знание кадрового делопроизводства (приказы, оформление трудовых книжек, графики отпусков, работа с Центром занятости).

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Высокая работоспособность и профессионализм, собранность, пунктуальность, внимательность, ответственность, исполнительность, умение быстро перестраиваться в нестандартных ситуациях, проявлять инициативу в организации работы коллектива, действовать в некоторых случаях без особых указаний со стороны руководства.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый