23449800Обновлено 12 ноябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
27 лет (родилась 21 декабря 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Тольятти, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, специалист по кадрам

полная занятость, готова к командировкам
18 000

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Инспектор отдела кадров

    МП СтавропольРесурсСервис, Тольятти

    Обязанности:

    В полном объеме кадровое делопроизводство: - ведение личных дел сотрудников 400 чел., - прием, отпуска, увольнение, перевод, - работа с пенсионным фондом, - ведение воинского учета, бронирование, сдача отчета, - заполнение больничных листов, составление протокола по б/л для бухгалтерии, - командировки, - заполнение трудовых книжек, - ведение табелей и составление индив. графиков, - составление графиков отпусков, отслеживание (рассылка уведомлений); - составление штатной расстановки, отслеживание, - работа в 1с Зарплата и Управление персоналом, - сдача отчета в статистику., ПФР, - отслеживание и подсчет стажа для выслуги лет; - консультация сотрудников
    • май 2016 – июнь 2016
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Спортивно оздоровительный клуб Шейп, Тольятти

    Обязанности:

    Работа временно! Встреча и консультация клиентов об акциях спортивного клуба, поиск новых клиентов, ведение клиентской базы, контроль купленных карт по озвученным акциям.
    • декабрь 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО УК "Жилищный Сервис", Тольятти

    Обязанности:

    - кадровое делопроизводство (составление графика отпусков, табеля учета времени, штатного расписания, оформление справок, консультации сотрудников по различным кадровым вопросам, ведение базы данных в программе 1С, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек, участие в разработке должностных инструкций, сотрудников 60 чел. и пр...) - в подчинение 2 работника - поручения руководства - прием посетителей - регистрация писем - составления приказов и распоряжений - работа с почтой - отслеживание внутренней и внешней документации - пере адресация телефонных вызовов - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки - замещение кассира во время отпуска, больничного и пр. - подготовка документов к проверкам - заказ канцтоваров и пр. - составление договоров гражданского правового характера
    • сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Мегастрой, Тольятти

    Обязанности:

    - кадровое делопроизводство (сотрудников 200 чел.) - приём документов и личных заявлений на подпись директора; - работа с приказами, распоряжениями, подписание, согласование, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению директора выполнение копировально-множительных работ; - по поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - организация встречи посетителей - обеспечивает жизнедеятельность офиса: - заказ воды по мере необходимости. - заказ канцелярии ежеквартально. - координирует и контролирует работу: - водителя: (приём заявок на машину); - курьеров.
    • июль 2010 – апрель 2011
    • 10 месяцев

    Секретарь референт

    ЗАО СМТ Химэнергострой, Тольятти

    Обязанности:

    - Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - Осуществления контроля исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. - Прием посетителей. - Выполнение работы по подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Делопроизводство

    Цент Делового образования

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook), опыт работы в сети Интернет (Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата Кадры, Квартплата 24.

Дополнительные сведения:

Ответственная, целеустремленная, пунктуальна, быстро обучаюсь, энергичная, умению работать в команде, доброжелательна, активная жизненная позиция, общительная, занимаюсь спортом.

Водительские права

  • B — легковые авто