42371441Обновлено 17 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тольятти / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Начальник склада
48 лет (родилась 12 июля 1971), высшее образование
Тольятти, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель РЦ, начальник склада

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2018 – февраль 2019
    • 4 месяца

    Руководитель группы по складским и транспортным операциям

    Филиал ООО "Нестле Россия" г. Кинель

    Обязанности:

    Управление работой склада
    • январь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель службы управления складами

    ГК «Гранд-Тойз», ТС "Бегемот", Тольятти
    Оптовая и розничная торговля игрушками, собственная розничная сеть

    Обязанности:

    - Управление работой склада площадью более 20000 м2, персонал более 150 человек. Работа с количеством SKU более 10000. Собственная WMS. - Организация и контроль работ по приемке товара, поступающего на РЦ. - Организация работы по хранению, размещению, маркировке и отпуску ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей. - Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. - Управление качеством сборки и упаковки товара, подготовка заказов к отгрузке транспортными компаниями. - Обеспечение учета товарно-материальных ценностей, соответствующий документооборот, ведение отчетности и анализ. - Организация и проведении инвентаризаций ТМЦ. Контроль ведения учета складских операций и установленной отчетности. - Бюджетирование, организация проведения мероприятий по повышению эффективности работы склада, сокращению расходов на прием, хранение и отгрузку ТМЦ. Оптимизация процессов сборки, упаковки, внедрение ТСД, непосредственное участие в разработках и внедрениях, ТЗ программистам. - Отслеживание технического состояния складской ПР техники (штабелеры, погрузчики) и контроль за соблюдением плановых и внеплановых ТО. - Организация и контроль претензионной работы с контрагентами компании. Контроль работы с возвратами от контрагентов, документооборот. - Подготовка отчетов по операционной деятельности РЦ, складская аналитика. - Организация системы взаимодействия с другими структурными подразделениями Компании. - Разработка системы показателей KPI службы. Найм, мотивация и обучение персонала. Контроль учета рабочего времени и начисление заработной платы сотрудникам. - ABC анализ. - Внедрение WMS «с нуля». - Организация переезда складов. Управление работой РЦ в нештатных ситуациях. Опыт управления несколькими удаленными площадками. Достижения: - Увеличение производительности штучной сборки на 60%. - Сокращение срока обработки 20% входящих заказов (12 ч., 24 ч) - Увеличение скорости обработки входящих грузов на 50%. - Снижение количества рекламаций от контрагентов на 20%.
    • февраль 2015 – декабрь 2015
    • 11 месяцев

    Руководитель проекта оптимизации складских операций

    ГК «Гранд-Тойз», ТС "Бегемот", Тольятти
    Оптовая и розничная торговля игрушками, собственная розничная сеть

    Обязанности:

    - Организация складской системы удаленного РЦ. - Осуществление перехода на новую систему учета товара и WMS. - Организация взаимодействия, координация и контроль между двумя РЦ. - Разработка и оптимизация способов и маршрутов доставки; - Решение нештатных ситуаций; - Координация работы РЦ с другими подразделениями Компании; - Контроль подготовки и оформления товаросопроводительных документов; - организация работы зоны «транзитного хранения» груза. Достижения: - запуск полноценно работающего РЦ. - увеличение скорости обработки заказов на 40%.
    • январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель службы продаж франчайзинга

    ГК «Гранд-Тойз», ТС "Бегемот", Тольятти
    Оптовая и розничная торговля игрушками, собственная розничная сеть

    Обязанности:

    - Проработка и заключение договоров с контрагентами. - Отслеживание товарооборота и документооборота. - Контроль дебиторской задолженности. - Продажи, выполнение плановых показателей. - Мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов. - Проведение промо-мероприятий, участие в выставках. - Организация взаимодействия с другими подразделениями компании (логистика, бухгалтерия, поставки, служба развития, служба безопасности).
    • март 2007 – декабрь 2013
    • 6 лет и 10 месяцев

    Руководитель службы оформления и координации заказов

    ГК «Гранд-Тойз», ТС "Бегемот", Тольятти
    Оптовая и розничная торговля игрушками, собственная розничная сеть

    Обязанности:

    - Организация работы службы «с нуля». - Организация и постоянная оптимизация работы с заказами. - Организация взаимодействия между подразделения компании (поставки, служба продаж, склад, транспортная служба, бухгалтерия, юридическая служба, служба учета товара, сертификация). - Контроль подготовки товаросопроводительных документов. - Оптимизация документооборота. - Автоматизация процессов в системе. - Контроль маркировки товара, контроль подготовки сертификационных документов. - Разработка KPI службы, найм, мотивация и обучение персонала. - Открытие и запуск площадки (2000 м2) «с нуля», организация полного цикла бизнес-процессов (приемка, хранение, сборка, отгрузка). - Разработка и внедрение системы «квотирования» товара. - Участие в разработке и внедрении WMS (паллетное хранение, мезонин). - Оптимизация складских процессов: коробочная сборка, штучная сборка- мезонин, штучная сборка- конвейер, конвейерная сборка «с колёс»). - Разработка систем отчетности, АРМ, внедрение ТСД. - Разработка и внедрение проекта оптимизации логистических процессов (сборка и отгрузка РЦ, приемка в собственных розничных магазинах). - Разработка и контроль бизнес-процессов между двумя системами (1С УТ и WMS). Составление ТЗ разработчикам. Достижения: - Сокращение времени ввода товара в продажу в торговых точках в 2 раза. - Сокращение времени рассмотрения претензий в 3 раза. - Оптимизация электронного документооборота, сокращение объема документов в 5 раз.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Формирование склада с «нуля», организация его деятельности, разработка и внедрение бизнес-процессов. Внедрение WMS. Управление работой РЦ в нештатных ситуациях. Опыт управления несколькими удаленными площадками. - Постоянная оптимизация складских операций и разработка новых БП, проекты. - Обеспечение сохранности ТМЦ, снижение потерь по сравнению с предыдущими периодами в 3 раза. - Сокращение общего времени обработки заказов на 20%. - Победа в мотивациях «Лучший сотрудник года», «Лучший проект года», «Золотой запас компании» и др. - Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, 1C УТ 8.3.

Дополнительные сведения:

Рекомендации: Директор по логистике (контакты предоставлю по запросу). Персональные качества: Ответственность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, инициативность, аналитический склад ума, работа в условиях многозадачности, оперативно переключаюсь на поставленные передо мной задачи. Принятие самостоятельных решений, достижение результатов. Хорошие организаторские и коммуникативные навыки. Умение создать команду и работать в команде. С готовностью и профессиональным азартом берусь за проекты, довожу дело «до конца». Всегда готова к новым знаниям и новому опыту.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме