2790636Обновлено 10 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Тольятти / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
35 лет (родилась 28 августа 1984), cостоит в браке, есть дети
Тольятти, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель подразделения

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО ЛадаМед , Тольятти
    Оптовая и розничная продажа медицинского оборудования, и расходных материалов

    Обязанности:

    Переговоры с поставщиками (с целью получения более выгодных условий), контроль за оборотом закупленных товаров, (отчеты, договоры, счета). Обработка заявок, коммерческих предложений. Контроль складских позиций и логистики.
    • март 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор кинотеатра

    ООО Мори синема

    Обязанности:

    Общий контроль работы кинотеатра. 1. Открытие и закрытие касс кино, бара. 2. Реклама, составление пресс релизов. 3. Контроль работы кинопроекционной, загрузка и воспроизведение фильмокопий. 4. Работа с отчетностью:графики, товарооборот, ревизии, финансовая отчетность. 5. Подбор и обучение персонала. 6. Поддержание порядка, контроль исправной работы оборудования. 7. Разрешение конфликтных ситуаций, обеспечение комфорта гостям кинотеатра.
    • август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО Маркет, Тольятти

    Обязанности:

    Оптовые продажи элитной бижутерии. Продажи, телефонные продажи, консультации, ведение клиента. Работа с сопроводительной документацией, с браком.
    • март 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу / Руководитель проекта

    ООО "СтройСити", Тольятти

    Обязанности:

    1. Продажа элитного жилья. Ведение сделки от начала до конца. 2. Реклама. Организация презентаций. 3. Кадровое делопроизводство. Набор и оценка персонала, обучение. 4. Координация работы сотрудников: обеспечение взаимодействия всех сотрудников, постановка и контроль выполнения задач, планирование графика мероприятий и контроль их реализации. 5. Руководство коллективом из 15 человек. 6. Финансовая деятельность:планирование бюджета, контроль расходов. Работа с поставщиками.
    • февраль 2010 – февраль 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель офиса

    ООО "СДП "Стрела", Самара

    Обязанности:

    1 Организация работы офиса и хозяйственное обеспечение (канц.товары/продукты питания/хоз.товары) 2 Прием и распределение на мини-АТС входящих звонков 3 Встреча гостей 4 Распределение и хранение входящей и исходящей информации 5 Выполнение машинописных работ на ПК, работа с оргтехникой 6 Работа с Internet, эл. почтой 7 Планирование и организация встреч руководства 8 Выполнение личных поручений руководства 9 Составление договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и пр. 10 Ведение деловых переговоров с клиентами 11 Разработка должностных инструкций, приказов 12 Руководство коллективом состоящим из 15 человек 13 Составление графиков работы, расчет заработной платы 14 Составление маршрутов и контроль отгрузки
    • май 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор кинотеатра

    КРК "Тамань", Темрюк

    Обязанности:

    Контроль работы развлекательного комплекса, решение хоз.вопросов, трудоустройства персонала, товарооборот, контроль организации и проведения мероприятий. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кинотеатра, создание для них комфортных условий. Организация работы касс по продаже билетов. Обеспечение проведение между сеансами мероприятий для зрителей. Предотвращение конфликтных ситуаций. Организация и контроль работы в фойе кинотеатра торговых точек. Контроль за соответствующим оформлением помещений, размещением, оформлением рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к нему территории. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.
    • декабрь 2002 – май 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Администратор

    ООО "ВидеОла", Самара

    Обязанности:

    Ведение первичной документации, товарооборот, работа с клиентами, контроль за работой точки. Набор и обучение персонала. Работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей видео проката, созданию для них комфортных условий. Организация продаж. Предотвращение конфликтных ситуаций. Контроль за соответствующим оформлением помещений, размещением, оформлением рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к нему территории. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.

Сертификаты, курсы

    • 2002

    Оператор ПК

    ООО "Магистр"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторские способности. Умение быстро и самостоятельно приобретать необходимые навыки. Опыт руководство персоналом от 15 человек. Энергичность, работоспособность, коммуникабельность. Знание ПК,1С предприятие, торговля + склад, кадры оператор ПК, владение орг техникой, подбор персонала, составление договоров, делопроизводство. Ведение переговоров, опыт продаж. Компьютерные навыки: 1 С торговля склад, предприятие, кадры интернет. Оператор ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый