9821876Обновлено вчераБыл(а) сегодня


Работа в Тольятти / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
41 год (родился 08 августа 1978), не состоит в браке, детей нет
Тольятти, готов к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, Директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • апрель 2015 – октябрь 2019
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж, исполняющий обязанностей коммерческого директора

    ООО ТК "ВИКИНГИ", Тольятти
    Официальный дилер. Продажа и сервисное обслуживание автомобилей.

    Обязанности:

    • Управление, организация, планирование, координация и оперативный контроль работы подразделений компании: Отделы продаж, Отдел маркетинга, Отдел логистики, Отдел по работе с клиентами, Отдел делопроизводства, Предпродажная подготовка. • Разработка мероприятий по увеличению объема продаж по каналам реализации: Розница, VIP клиенты, Корпоративные клиенты, Государственные закупки, Коммерческий транспорт, Опт, Лизинг, Кредитование-страхование, Автомобили с пробегом Trade-in, Дополнительное оборудование и аксессуары. • Обеспечение выполнения Стандартов LADA и ТК "Викинги". Построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов. • Разработка и реализация политики, стратегии продаж, маркетинга и бюджетирования на долгосрочный и краткосрочный периоды. Определение и согласование направлений развития компании. Составление планов продаж, медиа планов и бюджетов. • Планирование и координация закупок и логистики. Повышение эффективности закупок, оптимизация запасов, снижение себестоимости содержания склада авто. • Подбор персонала, адаптация, определение зон ответственности, обучение, постановка целей, анализ эффективности, развитие. Разработка и внедрение эффективных стимулирующих мотиваций, системы KPI, должностных инструкций, чек листов и форм. • Отслеживание динамики рыночной ситуации, поведения конкурентов и мобильное реагирование на изменения. Проведение постоянной работы по снижению затрат.

    Достижения:

    Достижения: Успешный перевод продаж из сегмента "опт" в розничные и корпоративные продажи. Увеличение темпов роста продаж ТК "ВИКИНГИ" выше средних по РФ и области на 100-400% ежегодно. Увеличение Норм объёмов продаж в год с 1200 авто в 2015 году до 2800 авто в 2018 году (26 место по объёмам продаж среди всех ДЦ LADA) Систематическое выполнение плана продаж и обеспечение получение премий за выполнение плана продаж и QVN степени удовлетворённости клиентов. Увеличение Норм продаж, кумулятивной маржи (среднего чека), коэффициента удовлетворённости клиентов и лояльности производителя. Создание эффективной команды продавцов.
    • декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Руководитель корпоративного отдела, и. о. Коммерческого директора

    ЮНИС ГРУПП, Тольятти
    Производство и продажа пластиковых оконных и дверных конструкций.

    Обязанности:

    • Аудит. Поиск узких мест, «белых пятен», новых возможностей развития бизнеса, построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов. • Постановка задач и качественный контроль работы отделов продаж и маркетинга. • Разработка стратегии продаж и внедрение плана развития компании. • Личный поиск Ключевых корпоративных клиентов и ведение личных переговоров с партнёрами. Созданы и внедрены процессы продаж корпоративного отдела. Достижения: Разработан эффективный план развития компании, позволивший в будущем увеличить прибыль компании на 25%. Заключение договоров с 3 крупными строительными компаниями на поставку оконных конструкций.
    • ноябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО "АнТа". Дистрибутор ТД "Фабрика качества"

    Обязанности:

    • Управление, организация, планирование, координация и оперативный контроль работы коммерческих отделов: 6 отделов продаж, закупок, логистики, склада, собственной Фирменной торговой сети (28 магазинов «Фабрика качества») Общий штат сотрудников 150 человек. • Подбор персонала, адаптация, определение зон ответственности, обучение, постановка целей, анализ эффективности, развитие. Разработка и внедрение эффективных стимулирующих мотиваций, системы KPI, должностных инструкций, чек листов для всех сотрудников (руководителя отдела продаж, супервайзеров, КАМ менеджера, менеджеров отдела закупок, торговых агентов, мерчендайзеров, товароведов ФТС, продавцов ФТС, начальника склада, кладовщиков, логистов). • Разработка и реализация стратегии и политики продаж на долгосрочный и краткосрочный периоды, определение и согласование направлений развития компании. Составление планов продаж. • Разработка мероприятий по увеличению объема продаж во всех каналах сбыта: Сети, Опт, Розница, ХоРеКа, Фирменная торговая сеть. Поиск узких мест, «белых пятен», новых возможностей развития бизнеса, построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов. Оптимизация бизнеса путём отказа от не рентабельных процессов. • Планирование и координация закупок. Повышение эффективности закупок, оптимизация запасов, поступлений и отгрузки товара. Определение высокоприбыльных, прибыльных и убыточных групп товаров, оперативная корректировка ассортиментной политики по результатам анализов. Аудит товародвижения. Контроль цен, ценообразования. • Ведение личных переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами. Перезаключение действующих контрактов на более выгодных для компании условиях. • Отслеживание динамики рыночной ситуации, поведения конкурентов и мобильное реагирование на изменения. Проведение постоянной работы по снижению затрат. Планирование и контроль мероприятий по снижению дебиторской задолженности Достижения: Создана на 90 % эффективная команда профессионалов, внедрены принципы командообразования. За период работы в компании 2013-2014 продажи компании выросли по направлениям: «Пиво, напитки» -на 15 %; «Гастрономия, бакалея»- на 15%; «Сыр, масло»- на 45%; «ФТС» - на 15 %. Увеличена база клиентов на 50%. Разработанная политика продаж увеличивает прирост объема продаж ежеквартально на 10 %. Привлечены новые контракты.
    • декабрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год

    Руководитель отдела продаж

    ООО "АнТа". Дистрибутор ТД"Фабрика качества", Тольятти

    Обязанности:

    • Разработка, согласование и реализация плана развития Компании по направлению «Пиво, Напитки». • Построение бизнес процессов. Реструктуризация отдела. Создание фокусных команд. • Разработка, внедрение схем эффективной материальной и нематериальной мотивации, KPI, COT, внедрение принципов командообразования. • Управление персоналом (отдел продаж). Аттестация, ротация, обучение, полевое сопровождение. Контроль качества обслуживания клиентов. Постановка задач, проведение совещаний. • Прогнозирование, составление планов продаж на год, кварталы, месяцы c учетом потребительского анализа и спроса. Сегментация рынка, канальное разделение. Аналитический учёт данных. Поиск новых потребителей. • Проведение переговоров с представителями производителей и с ключевыми клиентами. Переподписание договорённостей на более выгодных условиях сотрудничества. • Взаимодействие с отделом маркетинга. Совместная разработка маркетинговых акций, коммерческих предложений для увеличения продаж продуктовой линейки • Планирование и координация закупок. Разработка и внедрение рациональных логистических схем. Регламентирование работы склада. Достижения: Достигнута максимальная дистрибуция по всем каналам сбыта:100 % АКБ Розницы, Опт, ХоРеКа, Сети (ООО Неотрейд, Миндаль, Елисейский, Агроторг, ШЭД, Окей). Узнаваемость всех брендов производителей. Увеличение продаж за время управлением отделом на 50 %. По результатам работы и переговоров с производителями перевод контрактов под категорию «Эксклюзив».
    • март 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Жигулёвский водочный завод", Тольятти

    Обязанности:

    • Анализ и исследование рынка водочной продукции с целью нахождения новых возможностей для увеличения объёмов продаж и объёмов производства ООО "ЖВЗ". • Разработка маркетинговой политики и организация структуры продаж компании. • Ребрендинг основных торговых марок для привлечения новой неохваченной целевой аудитории конечных потребителей. Полномасштабный вывод на рынок новых брендов и сувенирной продукции. • Разработка и внедрение маркетинговых программ для участников рынка г. Тольятти с целью построения качественной дистрибуции. В результате введённой мотивации для т. т. ритейла объём дистрибуции составил 99% от общего количества контрагентов продающих водочную продукцию и минимум 30% полочного пространства. • Организация и развитие деятельности в г. Тольятти и соседних областях. Создание логистики и бренд команд в городах Тольятти, Самара, Ульяновск, Димитровград, Пенза. Обучение персонала, постановка задач, качественный контроль работы и разработка стандартов работы команд из 15 человек, ведение дебеторской задолженности, увеличение объёмов продаж по всем направлениям. • В критический момент для организации связанный с отзывом лицензии на производство ООО"ЖВЗ" и приостановкой производства водочной продукции реорганизации деятельности обособленного подразделения в сторону оптово закупочной деятельности. Успешное увеличение объёма продаж и АКБ по более чем 15 контрактам с производителями алкогольной продукции России. Достижения: Рост продаж на 40%.100 % АКБ по округу Тольятти, Жигулёвск, Ставрапольский район. Доля рынка в сегменте "Медиум" 70%. Запуск бренд команд и увеличение продаж в регионах Самара, Ульяновск, Димитровград, Пенза. Сохранение отдела продаж в период остановки производства ООО "ЖВЗ" за счёт привлечения новых контрактов и увеличения продаж.
    • ноябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Союз продукт", Тольятти

    Обязанности:

    Start up и руководство проекта «Бытовая химия и косметика». • Разработка и реализация стратегии продаж • Организация, координация, контроль работы коммерческих отделов: отдела продаж, закупок, логистики, склада. • Подбор персонала, постановка целей, разработка и внедрение стимулирующих мотиваций. • Разработка мероприятий по увеличению объема продаж во всех каналах сбыта. • Ведение личных переговоров с ключевыми клиентами. Личное участие в бизнес процессах. • Контроль финансовых операций, дебеторской задолженности. Достижения: Построение бизнесс процессов и создание эффективной команды. Достигнуты запланированные нормы прибыли и рост продаж.
    • январь 2006 – март 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Озон"(Жигулёвский водочный завод), Тольятти

    Обязанности:

    Наличие полного ассортимента товара в точках на вверенной территории, ввод новой продукции, расширение клиентской базы. Анализ состояния продаж и дистрибуции. Мониторинг и аналитика рынка, конкурентов. Увеличение объёмов продаж и АКБ более чем по 10 алкогольным контрактам компании. Постоянное выполнение поставленных планов продаж.
    • июль 2005 – январь 2006
    • 7 месяцев

    Супервайзер

    ООО "Алкомир-Винексим"(Филиал Московского водочного завода "Кристалл"), Тольятти

    Обязанности:

    Подбор, контроль, обучение и организация работы команды торговых представителей. контроль работы с дебиторской задолженностью. Проведение рекламных мероприятий для увеличения клиентской базы и роста объема продаж Анализ рынка, поиск возможностей дополнительного увеличения продаж. Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
    • апрель 2004 – июль 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Алкомир-Винексим"(Филиал Московского водочного завода "Кристалл"), Тольятти

    Обязанности:

    Контроль за обеспечением бесперебойной работы всех рабочих точек продаж. Наличие полного ассортимента товара в точках на вверенной территории, расширение клиентской базы. Мерчендайзинг. Контроль дебеторской задолженности. Лоббирование интересов компании. Постоянный рост продаж и АКБ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Навыки стратегического и оперативного планирования маркетинговой и рекламно деятельности компании. • Построение и управление эффективной команды сотрудников • Организация маркетинга, в том числе разработка рекламных стратегий, креатива (сегментирование, оценка спроса, прогнозирование продаж). • Медиапланирование, проведение промо-акций, event marketing • Бюджетирование, контроль. Аудит товародвижения. Контроль цен, ценообразование Отслеживание динамики рыночной ситуации, поведения конкурентов и мобильное реагирование на изменения. • Достижение поставленных целей и результатов. Навыки владения компьютером: продвинутый пользователь, Windows, MS Office Водительские права: кат «B», наличие личного автомобиля Личные качества: высокий уровень развития организаторских качеств, ориентация на результат, активность, стрессоустойчивость. Способность эффективно работать в режиме многозадачности, навык эффективного распределения ресурсов. Организации бизнес-процессов, хорошие коммуникативные навыки, креативность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто