3040050Обновлено 28 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тольятти / Резюме / Топ-персонал / Администратор отдела продаж
41 год (родилась 20 июля 1978), cостоит в браке, есть дети
Тольятти, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, закупок, Администратор, Заведующая складом

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Клининг-тлт
    Клиниговые услуги

    Обязанности:

    - Своевременная организация качественного выполнения всех работ по комплексной уборке объекта и прилегающей территории в соответствии с перечнем и периодичностью работ, указанной в договоре с заказчиком (тех. зад.) - Выдача расходных средств - Контроль за состоянием оборудования - Управление персоналом - Обучение персонала - Организация рабочих мест - Своевременное пополнение склада, контроль за остатками - Составление отчетов, заявок, табелирование и прочий документооборот.
    • август 2014 – август 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Заведующий складом пищеблока

    ГБУЗ «ГБ» г. Бугуруслана, Бугуруслан
    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница» города Бугуруслана

    Обязанности:

    - Прием, хранение и отпуск продуктов - Контроль за наличием сопроводительной документации (сертификат качества, союз таможенных декларации, ветеринарные сертификаты и т. д.) - Размещение продуктов с наиболее рациональным использованием складской площади. - Сохранность поступивших на склад продуктов по качеству и количеству. - Сведения шеф-повару и медицинской сестре по диетологии о количестве и ассортименте продуктов, имеющихся в наличии. - Контроль соблюдение в помещениях склада температурного режима и работу системы вентиляции, необходимой для правильного хранения продуктов. - Хранение и вывоз со склада освобождающейся тары. - Составление актов на списание продуктов и тары в присутствии комиссии, назначенной главным врачом больницы. - Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещения склада, инвентаря и оборудования. - Учет прихода и расхода продуктов по установленной форме. - Соблюдение правил техники безопасности и охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах - Формирование заявок в бухгалтерию для тендеров - Работа с поставщиками, заказ продуктов. - Своевременное пополнение склада и инвентаризации.
    • апрель 2007 – апрель 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Фигаро», Тольятти

    Обязанности:

    Перевод из ЗАО в ООО «Фигаро» Выполнение плана продаж Анализ и систематизация клиентской базы Активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов Разрешение конфликтных ситуаций *клиент-менеджер* Своевременное предоставление в отдел развития заказ на поставку товара по клиентской базе Разработка критерий и мотиваций оплаты менеджеров отдела продаж Организация обучений, тренингов для менеджерского состава (совместно с отделом развития) Участие в организации и проведении выставок, промоакций Контроль за внешним видом, состоянием рабочих мест и дисциплиной Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации Контроль за ценами и ассортиментом Подбор сотрудников отдела
    • март 2004 – март 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам (совместительство-бухгалтер)

    ЗАО «Фигаро», Тольятти

    Обязанности:

    - работа с клиентами (заключение договоров, оформление документов в 1С, выставление счетов на оплату, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, сертификаты и т. д.) - активный поиск новых клиентов (телемаркетинг) - работа с поставщиками, формирование заявок. - отслеживание движения товара (закупка, обороты за определённый период, снятие остатков, планирование объёма продаж, приём товара). - контроль за сроками поставок товаров и платежей. - мониторинг цен, составление конкурентных карт. - платежи (банк клиент, создание и привязка платежей в 1С) - обработка первичной документации (оформление приходных документов в 1С - контроль за оплатами поставщикам и от покупателей - заключение договоров с поставщиками услуг (ЖКХ, охрана, грузоперевозки, связь) - акты сверок с контрагентами - заключение договоров с поставщиками товаров - контроль за кадрами (приказы, трудовые договора, оформление трудовых книжек) - работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги (формирование ведомости по кассе в 1С, ведомость на зарплату, отчисления в фонды) - контроль за исходящей документацией и правильным оформлением документов в 1С, выписка счетов фактур на аванс. - подготовка документации для налоговой проверки (книга продаж, книга покупок и т. д.), для банковской проверки (кассовая дисциплина п/п) - подготовка ежемесячных финансовых отчётов (анализ продаж с проектами) для генерального директора. Результат: Создана обширная клиентская база. Выполнение плана продаж.
    • октябрь 2002 – март 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер кассир, помощник главный бухгалтера

    ООО «Тольятти-Париж» (ТА-ТИ), Тольятти

    Обязанности:

    - обработка первичной документации - авансовые отчёты - начисление и выдача зарплаты - работа с инкассацией, банк клиент - ведение кассовой книги - контроль за кассирами (восемь человек) - оформление возвратов от покупателей - контроль за кадрами (приказы, трудовые договора, оформление трудовых книжек) - финансовые отчёты для главного бухгалтера Открытие магазина с ноля. Обучение в г. Москва. Организация сплочённого коллектива кассиров. Введение современных технологий (оборудование), что способствовало оперативной и результативной работе кассиров для отчётности в бухгалтерию и управляющим.
    • сентябрь 2000 – октябрь 2002
    • 2 года и 2 месяца

    Заведующая складом

    ООО «Технополис», Тольятти

    Обязанности:

    - общее управление персоналом (4 человека), складом - организация и планирование разгрузочно - погрузочных работ - контроль за качеством товара - размещение и хранение товара - ведение документации (товарно-транспортные накладные, акты расхождений, претензий, сертификаты, отчеты) - формирование заявок - проведение и контроль инвентаризаций Результат- Внедрение Программы 1С. Разработка эл. базы поставщиков.
    • май 1998 – сентябрь 2000
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «БИГ-ин», Тольятти

    Обязанности:

    Обработка первичной документации, начисление зарплаты, налоги, отчёты по фондам, баланс, касса, банк, инкассация. Переоформление на упрощённое ведение налоговой отчётности. Внедрение новой штатной единицы по ведению кадров предприятия. Контроль за соблюдением правил торговли (оформление уголка потребителей и т. д.)

Сертификаты, курсы

    • 2000

    Оператор ПЭВМ

    НП «Центр повышения квалификации»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Интернет, БизнесПак, 1С:Предприятие, Бухгалтерия, Торговля+Склад. Легко обучаема.

Дополнительные сведения:

Причина поиска новой работы: Безпереспективность карьерного и личностного роста. Прекрасные управленческие и организаторские навыки; Сильные административные способности; Работа как самостоятельно, так и в команде; Умение продуктивно работать с различными типами людей; Умение работать в напряженном ритме; Умение расставлять приоритеты; Знание делового этикета; Энергична, коммуникабельна, ответственна, инициативна, стрессоустойчива; Готовность к обучению и профессиональному росту; Высокая организованность; Готовность к ненормированному рабочему графику, командировки. Работа с мини-АТС (прием и переадресация звонков). Рработа с оргтехникой (компьютер, факс, ксерокс, сканер). Документооборот, обработка корреспонденции, систематизация бумажной и электронной информации. Подготовка договоров и соглашений, делопроизводство. Как вид спорта-боулинг, вело спорт. Хобби-путишествие с друзьями по историческим и святым местам России.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто