27503412Обновлено 10 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Тольятти / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела
54 года (родилась 04 февраля 1965)
Тольятти, готова к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 35 лет и 4 месяца

    • январь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Заведующий производственной практикой

    ЧУПО "Тольяттинский экономико-технологический колледж" WWW/tetc.ru, Тольятти

    Обязанности:

    Организация производственной практики студентов колледжа на предприятиях всех форм собственности: планирование всех видов практики, подбор предприятий - баз практики, заключение договоров, направление на практику, контролирование. Мониторинг трудоустройства, содействие трудоустройству выпускников колледжа. Профориентационная работа с учащимися выпускных классов школ: организационное сопровождение курсов профориентации; договоров, организация проведения Дней открытых дверей.
    • апрель 2009 – август 2014
    • 5 лет и 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела, начальник бюро

    НОУ ДПО "Университет Группы АВТОВАЗ", Тольятти

    Обязанности:

    В период 2009-2014 работала начальником бюро, заместителем начальника отдела в учебных отделах. В круг должностных обязанностей входили функции по организации работы и управления коллективом (от 5 до 25 чел.) - планированию, организации и контролю работы специалистов подразделения в рамках обучения персонала ОАО АВТОВАЗ по направлениям: - организации обучения и стажировок персонала ОАО АВТОВАЗ и других компаний на базе Университета Группы АВТОВАЗ, а также в других учебных заведениях России и предприятий за рубежом; - организация оценки персонала, формирования кадрового резерва, наставничества, практики студентов ВУЗов и стажировки молодых специалистов в ОАО "АВТОВАЗ", - организация обучения специалистов по направлению "транспортные средства". Реализованы крупные проекты в рамках "Комплексной программы развития персонала ОАО "АВТОВАЗ" и "Президентской программы", организована стажировка и обучение на предприятиях компании РЕНО-НИССАН порядка 2000 чел. в период 2010-2013гг.
    • январь 2001 – апрель 2009
    • 8 лет и 4 месяца

    Экономист по труду 1 категории

    Учебный центр ОАО "АВТОВАЗ", Тольятти

    Обязанности:

    В период 2001-2009 гг. работала в бюро организации труда и персонала в должности экономиста по труду 1 кат., в круг должностных обязанностей входили функции по вопросам: - планирования, организации и нормирования труда; - сопровождения ПО "Персонал-труд-зарплата": приема, перевода, увольнения персонала; - ведения штатного расписания; - планирования обучения и проведения аттестации персонала; - реализации изменений структуры (разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций); - разработки графиков работы, планирования отпусков, учета рабочего времени персонала; - отчетности по труду, численности и заработной плате; - разработки нормативных документов по вопросам организации и оплаты труда; - подготовки сводных годовых отчетов Учебного центра.
    • февраль 1996 – январь 2001
    • 5 лет

    Экономист 1 категории

    АВТОВАЗБАНК, Тольятти

    Обязанности:

    В период 1996-2001гг. работа в отделе по работе с физическими лицами управления денежного обращения экономистом по валютным операциям 1 кат. В круг должностных обязанностей входили функции по вопросам организации работы валютно-обменных пунктов, мониторинга и установки курсов покупки-продажи валют, анализа и статистики валютно-обменных операций и вкладов населения.
    • октябрь 1991 – февраль 1996
    • 4 года и 5 месяцев

    Инженер по организации труда и персонала 1 категории

    АВТОВАЗБАНК, Тольятти

    Обязанности:

    В период 1991-1995 гг. работа в управлении по работе с персоналом в должности инженера по организации и нормированию труда1 кат., в круг должностных обязанностей входили функции по вопросам: - планирования, организации и нормирования труда; - разработки и реализации изменений структуры (разработка положений, должностных инструкций); - составления и ведения штатного расписания центрального офиса и филиальной структуры банка; - разработки графиков работы, учета рабочего времени персонала; - отчетности по труду, численности и заработной плате; - разработки нормативных документов по организации и оплате труда; - подготовки организационно-распорядительных документов.
    • январь 1988 – октябрь 1991
    • 3 года и 10 месяцев

    Инженер-организатор

    Швейно-трикотажная фабрика, Тольятти

    Обязанности:

    Организация соц. соревнования трудовых коллективов фабрики, разработка и мониторинг трудовых показателей коллективов, организация проведения республиканских конкурсов профессионального мастерства; подготовка сводной информации для отчетов фабрики, предоставление в Министерство.
    • июнь 1985 – январь 1988
    • 2 года и 8 месяцев

    Техник-технолог

    ПО "Волгоцеммаш", Тольятти

    Обязанности:

    Работа в бюро новой техники Отдела главного сварщика: сопровождение договоров на изготовление новой техники; ведение картотеки рационализации и изобретательства.
    • август 1984 – май 1985
    • 10 месяцев

    Техник-конструктор

    Завод металлоконструкций КГС, Тольятти

    Обязанности:

    Ведение журнала учета и движения металла на складе в разрезе номенклатуры позиций, обработка лимитно-заборных карт, внесение/копирование изменений в чертежи металлоконструкций.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    МБА, Управленческая компетентность руководителя среднего звена

    НОУДПО "Университет группы "АВТОВАЗ"
    • 2011

    Система управления проектами альянса Renault-Nissan

    Техноцентр Renault
    • 2011

    Эффективный тренер по обучению

    ЛИНК
    • 1993

    Организация работы персонала в коммерческом банке

    Академия BB-DATA Berliner-Bank

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Excel; MS Word; MS InternetExplorer; MS Power Point; 1С Зарплата и управление персоналом, кадровое делопроизводство, кадровое планирование, кадровый резерв, обучение и развитие, управление персоналом, управление проектами, управленческая отчетность, управленческие навыки. Мои сильные стороны - опыт работы по направлениям HR (кадры, организация труда, экономика труда, обучение персонала), опыт создания команды и управления коллективом, успешный опыт реализации проектов, хорошие организаторские способности, трудолюбие, позитивность, коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто