31608249Обновлено 2 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Тольятти / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по персоналу
51 год (родилась 20 мая 1968), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Психолог, Специалист по оценке и развитию персонала

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • октябрь 2018 – декабрь 2018
    • 3 месяца

    Психолог

    ООО "Иницентр" - медико-психологический центр, Тольятти

    Обязанности:

    Психодиагностика клиентов. Проведение консультаций
    • май 2018 – июль 2018
    • 3 месяца

    HR менеджер

    Поволжская шинная компания, ООО, Тольятти
    Автомобильный бизнес Автозапчасти, шины (розничная торговля) Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля) Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности:

    1. Составление профиля должности (профессиограмма). 2. Оценка профессионального соответствия работников компании и кандидатов на вакантные позиции компании. 3. Составление экспертного заключения по итогам оценки (диагностики). 4. Проведение скайп-интервью с кандидатами из удаленных регионов. 5. Консультирование
    • февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу, психолог организации

    ООО СМУ №1, ССК "ДорМостАэро", Тольятти
    Строительство, обслуживание дорог, мостов и сооружений

    Обязанности:

    1. Подбор персонала на вакантные места компании, скрининг резюме. 2. Составление профиля должности (профессиограмма). Оценка профессионального соответствия кандидатов на вакантные позиции компании. Составление экспертного заключения по итогам оценки. 3. Разработка проекта оптимизации процесса управления персоналом, включая процесс формирования кадрового резерва. 4. Мониторинг удовлетворенности, ведение статистической отчетности по причинам увольнения работников. Общее ведение статистики оценки (с построением психограмм). 5. Предоставление консультационной обратной связи респондентам. Оценено свыше 470 чел. (от рабочих позиций до позиций ТОП-менеджмента)
    • март 2016 – май 2016
    • 3 месяца

    Начальник отдела по организации работы с населением

    ГКУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Центрального округа", отделение по Автозаводскому району, Тольятти
    Оказание социальной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

    Обязанности:

    1. Консультация граждан по обращениям 2. Планирование работы Автозаводского отделения центра, отчетность. 3. Организация и проведение мероприятий, и акций различного формата 4. Оказание психологической помощи по вопросам: - детско-родительских отношений; - межличностных отношений; - семейных отношений. 5. Психодиагностика детей по направлению КДН (комиссии по делам несовершеннолетних)
    • февраль 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий инженер по работе с персоналом

    ОАО "АВТОВАЗ", Управление Кадров, отдел руководящих кадров, Тольятти
    Автомобильная промышленность

    Обязанности:

    • Формирование профессиограмм на основании должностных инструкций либо требований к должности. Разработала и внедрила проект Комплексной оценки делового потенциала респондентов методом психодиагностического тестирования с применением высоко формализованных методик (личный проект). Цель проекта: выявление высоко потенциальных сотрудников, формирование резерва HPP, проф. продвижение. Оценено свыше 1150 чел., в том числе ТОП-менеджмент. • Принимала участие в качестве асессора в оценке кадров методом асессмент-центр • Составляла экспертные заключения о проф. соответствии с составлением психограмм, предоставляла консультации (обратная связь) по итогам и результатам оценки. Проконсультировано лично за весь период работы на ОАО "АВТОВАЗ" свыше 600 чел. • Разрабатывала регламентирующие документы (Положения, инструкции и т. д.). • Организовала процесс проф. обучения работников производства окраски ПАП «В0» («с нуля»), взаимодействовала с Корпоративным Университетом. • Занималась организацией работы и взаимодействием ОК ПАП «В0» со СМИ ОАО «АВТОВАЗ» (написание статей для заводской газеты; помощь в подготовке информационных телематериалов PR-направленности). • Разработала рекламно-информационный буклет о специфике деятельности подразделений производства ПАП "В0" для соискателей работы. Напечатано в запуск 1200 экземпляров. • Занималась организацией командировок/стажировок работников производства окраски на предприятия партнеров Альянса "Рено-Ниссан". • Организовала и проводила процедуру тестирования линейных руководителей ПАП «В0», с целью выявления управленческих навыков. • Разработала, совместно с технологами предприятия, процедуру адаптации работников I и II ступени (операторов/мастеров). • Принимала участие в организации и проведении коммуникационных встреч руководящего состава производства с работниками.
    • октябрь 2007 – март 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель службы организационного обеспечения, директор компании

    УК ГК "Гранд Тойз"; ООО "Дэйли Компани", Тольятти
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    1. Руководство, контроль, координация деятельности служб компании. 2. Документационное обеспечение процессов управления компании. Составление организационных, нормативных документов. 3. Подбор работников службы (оценка, интервьюирование). 4. Формирование, контроль исполнения бюджета подразделений УК ГК по закрепленным статьям. Работа с контрагентами. 5. Оптимизация расходов, контроль платежей. Работа с дебиторской задолженностью. 6. Разработка процедуры аттестации работников службы оргобеспечения, проведение аттестации с последующей ротацией сотрудников. 7. Составление отчетности KPI на работников службы, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников службы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Разработала и апробировала методику Матричной Модели Компетенций, состоящую из 3-х модулей личностных конструктов, направленных на выявление потенциала и профпригодности. Мной оценено 2. 030 чел. среднего и высшего звена. Методика валидна для оценки персонала любого сегмента деятельности. Имею навыки администрирования, организаторские и навыки управления людьми, построения отношений, навыки работы в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый