29135904Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Тольятти / Резюме / Продажи / Кассир консультант
52 года (родилась 15 августа 1967)
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант, Продавец-кассир

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 17 лет

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ООО"Сказка" отдел фирменной обуви, Тольятти
    Продажа фирменной детской обуви

    Обязанности:

    Продажа детской фирменной обуви, консультирование покупателей, оформление витрин, приемка и регистрация товара
    • октябрь 2010 – сентябрь 2015
    • 5 лет

    Секретарь приёмной

    ООО"АВАпласт"

    Обязанности:

    ПК (уверенный пользователь):Word, Excel, internet, электронная почта. Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты). Знание делопроизводства.
    • январь 2008 – август 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Кладовщик

    ООО"ПластикС"

    Обязанности:

    Получение товарно-материальных ценностей, оформление накладных и осуществление их отгрузки
    • апрель 2007 – декабрь 2007
    • 9 месяцев

    Заведующий складом

    ООО "Дин плюс"

    Обязанности:

    Закупка и выдача комплектующих и инструментов для осуществления монтажа пожарной и охраной системы.а так же строительных работ.
    • апрель 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор пульта центрального наблюдения

    ЧОО"Витязь -Т"

    Обязанности:

    Контролирование безоспасности объектов
    • декабрь 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Экспедитор

    ООО"Эврика"

    Обязанности:

    Закупка товара, анализ цен, бесперебойное обеспечение товаром магазинов
    • март 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец розничной торговли

    ООО"Реноме"

    Обязанности:

    Продажа, выкладка, реклама товара

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота предприятия, деловая переписка с партнерами, планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, заключение договоров на обслуживание организации, прием и отправка корреспонденции, ведение телефонных переговоров, прием и регистрация документов, отчетности, учет входящей и исходящей документации, выполнение поручений директора, заказ авиа и ж. д билетов, мини АТС, владение офисной техникой, подготовка совещаний и переговоров.