43563983Обновлено 23 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
27 лет (родилась 20 сентября 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Тольятти
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    Мужская парикмахерская «Усы», Тольятти
    Сфера услуг

    Обязанности:

    Приём звонков; Ведение предварительной записи; Встреча клиентов распределением к мастерам; Продажа сопутствующих товаров; Консультирование клиентов об услугах/акциях/предложениях/скидках; Осуществление контроля качества выполненных работ специалистами; Приём оплаты за оказанные услуги; Поддержание порядка в зале; Координация работы всех сотрудников салона; Организация рабочего процесса (составление графиков); Создание приятной атмосферы и контроль чистоты на протяжении всей рабочей смены; Формирование ассортимента продукции, приемка, оформление витрин и выкладки товара; Работа в программе YCLIENTS; Заполнение отчетности (6 отчетов в день); Заказ воды, напитков и необходимых хоз.средств.
    • июль 2017 – апрель 2018
    • 10 месяцев

    Оператор ПК-кассир

    ООО «Пальмира-Волга», Тольятти
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    Контроль работы отдела оформления документов (старший оператор ПК); Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия; Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов; Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия; Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии; Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям; Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде); Своевременно информировать руководство о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу.
    • июнь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист

    СПАО "Ингосстрах", Тольятти
    Страхование

    Обязанности:

    Ввод договоров в программу по видам страхования (ОСАГО, КАСКО, ИФЛ, НС и прочее); Архивация и организация хранения документов; Обеспечение исправления ошибок по вводу договоров в программу, оформление служебных записок и отправка оперативным сотрудникам; Выставление счетов на оплату и начисление вознаграждений страховым брокерам; Проведение сверок по наличию на руках у страховых брокеров бланков строгой отчетности и выдача; Расторжение договоров страхования в программе, формирование платежных поручений и отправка на оплату в банк; Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • август 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер-архивариус

    ГК "Средняя Волга", Тольятти

    Обязанности:

    Организация системного хранения и архивирования первичной документации в бумажном и электроном виде, а также подготовка и уничтожение материалов, срок хранения которых истекли; Прием входящих звонков/почтовая переписка по вопросам бухгалтерских документов, обеспечение поиска документов и выдачу, в соответствии с поступающими запросами; Отражение в системе 1-С приходных и расходных банковских документов (выписки банка, платежные поручения); Создание банковских платежей в 1С-Бухгалтерия (комиссии, зар.плата, налоги); Оформление первичной документации: акты, договоры, ТОРГ-12, счет-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и пр. (подпись и проставление печатей); Подготовка пакетов запрашиваемых документов по компаниям для налоговых инспекций; Выполнение поручений руководителя (главного бухгалтера); Жизнеобеспечение офиса; Частично кадровая деятельность (прием/увольнение сотрудников, отпуска/больничные; ведение личных дел работников, трудовых книжек и другой кадровой документации; оформление справок (2-НДФЛ, для ФСС и пр.) для сотрудников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение компьютером (MS Office, 1С, АИС) и другой оргтехникой на уровне опытного пользователя; Ведение архива; Первичная бухгалтерская документация, документооборот, умение работать с большими объемами данных; Деловая переписка; Навыки ведения кассовых операций.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый