27688046Обновлено 19 февраля 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
35 лет (родилась 07 марта 1984), высшее образование
Тольятти
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, Управляющий рестораном

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 14 лет

    • июль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Проджэкт Мейкерс", Тольятти

    Обязанности:

    Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени; • Подготовка документов: оформление приказов, составление и оформление писем, актов, справок, протоколов совещаний и т.д. Оформление доверенности • Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности; • Регистрация входящей и исходящей документации, сохранность всей входящей документации; - Участие на совещаниях с руководством; • Работа с 1С, Outlook Express, интернет. Работа с офисной техникой (факс, принтер, копир, ксерекс); • Контроль и своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов; • Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
    • май 2012 – июль 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист 2 категории

    ГКУ СО ЦЗН г.о. Тольятти, Тольятти

    Обязанности:

    Регистрация и постановка на учет граждан, проверка документов.
    • март 2010 – апрель 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий (старший администратор)

    ООО «МАКСИМА КОМПАНИ», Тольятти

    Обязанности:

     Подбор персонала, организация обучения персонала. Кадровое делопроизводство.  Документооборот, бухгалтерия. Начисление, выдача зарплаты. Хозяйственно-административная деятельность.  Работа с поставщиками.  Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.  Сбор, систематизация и анализ информации о состоянии рынка оздоровительных услуг города; владение оперативной информацией о деятельности основных конкурирующих фирм города (методы и условия их работы, уровень цен, и т.п.).  Планирование и проведение акций, составление отчётности о проделанной работе.  Участие на совещаниях с руководством;  Проведение оперативных совещаний с персоналом  Контроль и своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов
    • август 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО «Средневолжская Рекламная Компания», Тольятти

    Обязанности:

    Сбор, систематизация и анализ информации о состоянии рынка рекламных услуг города; владение оперативной информацией о деятельности основных конкурирующих фирм города (методы и условия их работы, уровень цен, и т.п.).  Подбор персонала, организация обучения персонала. Кадровое делопроизводство  Документооборот, бухгалтерия. Движение денежных средств. Безналичные \ наличные расчеты с контрагентами. Начисление, выдача зарплаты. Контроль дебиторской задолженности. Хозяйственно-административная деятельность.  Планирование продаж, (объемы, методы), управление, контроль. Личные продажи  Разработка — создание структуры организации. Систем мотивации.  Ведение переговоров с контрагентами, партнерами, клиентами на уровне «первых лиц». Взаимодействие с городской администрацией. Участие в тендерах.  Разработка, реализация, контроль технических, рекламных мероприятий и мероприятий, способствующих стимулированию продаж. Достижения: Создание организации с «Нуля». Разработка и реализация нового вида рекламы в городе. Организация работы компании в различных направлениях деятельности в области рекламы. Формирование сплоченного коллектива. Выведение компании на стабильный уровень продаж.
    • апрель 2008 – июнь 2008
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Индустрия Кино», Тольятти

    Обязанности:

    • Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени; • Подготовка документов: оформление приказов, составление и оформление писем, актов, справок, протоколов совещаний и т.д. Оформление доверенности через центральный офис; • Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между представительством и Центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности; • Регистрация входящей и исходящей документации, сохранность всей входящей документации; • Ежемесячные отчеты о акциях, пригласительных билетов, состояние и наличии пленок на отправку; • Работа с Outlook Express, интернет. Работа с офисной техникой (факс, принтер, копир, ксерекс); • Контроль и своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов; • Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
    • август 2007 – февраль 2008
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Медиа Консультант», Тольятти

    Обязанности:

    • Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между представительством и Центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности; • Осуществление документооборота между представительством и другими организациями; • Ведение делопроизводства в представительстве. Деловая переписка и рассылка необходимых материалов; • Подготовка документов: оформление приказов, составление и оформление письм, актов, справок, протоколов совещаний и т.д.; • Кадровое делопроизводство; • Оформлять доверенности через центральный офис; • Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени; • Ежедневный прием договоров, исходных материалов и информационных карт, проверка правильности заполнения договоров, наличие исходных материалов, наличие выписанных счетов, правильности заполнения информационных карт; • Еженедельное и ежемесячное составление списков дебиторской задолженности и отчеты по выполнению планов продаж; • Регистрация входящей и исходящей документации, сохранность всей входящей документации; • Систематизирование и классифицирование документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей, составление номенклатурных дел; • Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение и уничтожение; • Прием и обработка заявок от клиентов, для передачи директору; • Ведение переговоров с клиентом в офисе; • Подготовка и выдача первичной документации (бланков договоров, счетов, информационных карт) и контроль их поступления и использования с записью в журнале учета; • Работа с Outlook Express, интернет; • Работа с офисной техникой (факс, принтер, копир, ксерекс); • Контролировать и своевременно пополнять необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов; • Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
    • июнь 2006 – апрель 2007
    • 11 месяцев

    ООО Коммерсант-Курьер

    Офис-менеджер, Тольятти

    Обязанности:

    ООО «Коммерсант-Курьер» (распространение печатной продукции). • Знание видов документации и порядок предоставления ее клиенту. • Проведение сбора, систематизации и анализ данных о состоянии рынка подписных услуг региона, отслеживание тенденции и изменения на нем с позиции поддержания и увеличения продаж фирмы. • Владение оперативной информацией о деятельности основных конкурирующих фирм региона (методы и условия их работы, уровень цен, и т.п.) и своевременно доводить ее до директора и других офисных сотрудников • Владение оперативной информацией о новинках на рынке печатной продукции и своевременно доводить ее до офисных сотрудников • Участие в оформлении базы потенциальных клиентов, обновлять имеющиеся данные • Создание документации, необходимой для работы с реальными и потенциальными клиентами. • Обработка заказов клиента и размещение их в центральный офис • Консультирование клиентов по телефону • Владение оперативной информацией об изменениях в каталоге подписных изданий • Участие в приеме и сортировке центральной и региональной прессы • Фиксирование и оперативное предоставление информации о недосылах, излишках и своевременности выхода прессы директору и зам. Генерального директора по логистике письменно в установленной форме. • Осуществление работы с исходящей и входящей корреспонденцией (прием, своевременная передача, создание документов, учет, хранение). • Слежение за порядком и чистотой в офисе компании • С периодичностью, установленной директором, предоставление необходимой отчетности о своей работе в установленной директором форме. • Соблюдение нормы деловой этики, поддерживание корректные и доброжелательные отношения с коллегами и клиентами.
    • июнь 2003 – апрель 2004
    • 11 месяцев

    Помощник администратора

    ООО «Спорт-Сервис» (ресторан спорт-бар Оle-ХХ), Тольятти

    Обязанности:

    • Подбор персонала (официанты, бармены). Обучение; • Разработка и подготовка программ к праздничным дням; • Ведение табеля. Составление рабочих графиков официантов; • Проведение оперативных совещаний с персоналом; • Участие на совещаниях с руководством; • Оформление брони и заказов клиента; • Встреча клиентов, прикрепление к нему официанта. Контроль за качеством обслуживания клиента; • Выставление счета.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Курсы: ПК (2мес.) Тренинги: Социально-психологический тренинг общения Тренинг личностного роста «Работа с возражениями» «Холодные звонки или поиск клиентов по телефону» - навыки работы с офисной техникой - ПК (EXLEL, Word, E-mail, 1-С 8, 7, Outlook Express корпоративные программы, созданные на базе 1С), ксерокс, факс, принтер, сканер; - водительское удостоверение кат. В - ответственная, быстро обучаемая; - умение быстро и оперативно выходить из сложных ситуаций (возникших в процессе работы); - умение наладить контакт с клиентом; - телефонный этикет; - придаю большое значение карьерному росту; - ценю честность, организованность, аккуратность