2971200Обновлено 12 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Тольятти / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера
39 лет (родилась 06 января 1980), не состоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник бухгалтера

не готова к командировкам
15 000

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • январь 2018 – январь 2018
    • 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Межрайонный консультационный центр", Тольятти
    Оформление деклараций 3-НДФЛ по возврату налога на дохода физ. лиц

    Обязанности:

    Прием от граждан необходимых документов для оформления 3-НДФЛ Составление деклараций 3-НДФЛ Оформление почты в налоговую инспекцию
    • февраль 2014 – февраль 2014
    • 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Актив", Тольятти

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С: Зарплата и кадры
    • сентябрь 2008 – февраль 2009
    • 6 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО "Мика", Тольятти
    Ремонт и отделка бытовых и производственных помещений

    Обязанности:

    1. Списание материалов в производство. 2. Отслеживание расчетов с поставщиками. 3. Ведение базы розничных и оптовых цен на материалы. 4. Составление смет на ремонт и отделку помещений. 5. Выполнение обязанностей офис-менеджера: - редактирование сайта предприятия (выставление на сайт фотографий отремонтированных объектов), - просмотр электронной почты, - подшивка технической документации. Достижения: налаживала связи с выгодными клиентами, составляла грамотные сметы.
    • август 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший менеджер по персоналу

    ООО «Онега»., Тольятти

    Обязанности:

    Оформление производственных приказов (приказов о проведении инвентаризации, о коммерческой тайне и конфиденциальной информации, о назначении материально ответственных лиц в организации, о назначении ответственного лица за ведение, хранение и учет трудовых книжек, о введении в действие унифицированных форм первичной документации по учету оплаты труда, о наказании, дисциплинарном взыскании, назначении единовременного пособия при рождении ребенка, назначении пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, об утверждении штатного расписания и др.). Оформление документов по движению персонала: Оформление приема работников: 1. прием заявлений и документов от работников, проверка документов; 2. прием и проверка анкетных данных работника; 3. составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, типовых договоров о материальной ответственности, обязательств о неразглашении коммерческой тайны; 4. оформление личных карточек; 5. оформление трудовых книжек; 6. оформление личных дел; 7. доведение кадровых документов до работника; 8. ведение графика отпусков, оформление отпусков (оформление записки-расчета о предоставлении отпуска); 9. оформление приказов о временном исполнении обязанностей отсутствующего работника, об изменении фамилии работника, изменении тарифной ставки; 10. оформление увольнения (оформление компенсации за неиспользованный отпуск); Подготовка документов в Пенсионный фонд РФ. Работа со страховой компанией по ОМС. Подготовка документов по учету военнообязанных в РВК. Оформление больничных листов. Выдача справок сотрудникам по месту работы. Выполнение отдельных поручений руководителя. Ведение телефонных переговоров. Работа с оргтехникой. Работа с архивом. Достижения в работе. Описание процесса выполнения кадровой работы. Составление графика работы кадровой службы. Реализация формы штатной расстановки в автоматическом обработчике данных (MS Excel).
    • октябрь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист бюро по бюджетированию финансово-экономического отдела

    ЗАО «Мотор-Супер»., Тольятти
    Производство автокомпонентов к автомобилям ВАЗ.

    Обязанности:

    1. Оперативный учет дебиторо-кредиторской задолженности, состояния наличных и безналичных денежных средств. Учет выручки организации наличными и безналичными средствами. 2. Составление отчета по отгрузке готовой продукции, отчета по приходу комплектующих ежедневно. 3. Составление заявки на канцтовары для организации на квартал. 4. Составление отчетов по затратам по безналичному расчету на медицинские услуги, молоко, ремонт транспортных средств и сооружений, ГСМ, заработную плату, комплектующие, оборудование, спецодежду, канцтовары, мобильную связь, услуги кадровых агентств ежемесячно. 5. Сдача отчетов в органы статистики – формы П1, П2. 6. Составление нормативных документов – положения об отделе, должностных инструкций. 7. Работа по систематизации стандартов качества.
    • сентябрь 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер, инспектор по кадрам, инженер ПДО

    ООО "Комплект ЛТД", Тольятти

    Обязанности:

    04.09.2002 – 18.11.2002 – инженер-плановик производственно-диспетчерского отдела ООО «Комплект ЛТД». Специфика предприятия – производство запасных частей к автомобилям ВАЗ. Функциональные обязанности 1. Составление планов поставки комплектующих на завод на месяц. Корректировка плана на месяц. 2. Текущее планирование поставок комплектующих исходя из текущего плана производства, нормы расхода на единицу готовой продукции и нормы запасов в днях. 3. Планирование потребности в транспорте для обеспечения производства комплектующими. 4. Составление писем поставщикам с требованием поставки дефицита комплектующих. 01.02.2002 – 04.09.2002 – инспектор по кадрам и пропускам ООО «Комплект ЛТД». Функциональные обязанности 1. Ведение кадрового учета. 2. Оформление и учет пропусков для работников. 3. Оформление путевых листов водителей. 08.01.2002 - 31.01.2002 - инженер отдела труда и заработной платы Функциональные обязанности 1. Ведение табеля рабочего времени 01.10.2001 – 08.01.2002 – бухгалтер-кассир ООО «Комплект ЛТД» Функциональные обязанности 1. Выдача заработной платы, выдача денег в подотчет. Прием выручки за реализованную продукцию. Ведение кассовой книги. 2. Регистрация выписок из банка и оплаченных платежных поручений. 3. Составление ежедневного отчета по статьям затрат.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    1C: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия.

    ООО "ПрограмМастер"
    • 2018

    1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом.

    ООО "ПрограмМастер"
    • 2005

    Менеджер по персоналу

    НОУ ДО УЦ "КОНТА"
    • 2005

    1С Бухгалтерия

    ООО "Информсистема"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: ОС Windows, все офис и бизнес-приложения Microsoft, Internet и e-mail-программы, 1C, Internet, графические редакторы.

Дополнительные сведения:

Самоорганизованная, коммуникабельная, ответственная, настойчивая в достижении требуемых результатов. Спорт, музыка (пение, музыкальные инструменты), журналистика.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто