9486503Обновлено 28 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
40 лет (родилась 15 января 1979), не состоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник, секретарь, офис-менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • июль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник

    ООО ГК ВИКТОРИ, Тольятти
    Крупногабаритные грузоперевозки по России и ближнему зарубежью

    Обязанности:

    Выполняю обязанности офис-менеджера. Входящая/исходящая документация. Табель, отпуска, явка/не явка (20 менеджера/10 диспетчеров). Прием и распределение входящих звонков. Архивирование. Распечатка/ксерокопия/сканирование документов из других подразделений холдинга. Всего в холдинге 6 офисов около 500 человек. Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерией. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары) Подшив внутренней документации (договора/дог-заявки на перевозку) с отметкой в 1с 8. Подготовка писем для отправки на почту через курьера. Помощь юристу в подготовке претензий по дебиторской задолженности.
    • март 2016 – май 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Библиотекарь 1 категории

    МБУК "Тольяттинская библиотечная корпорация", Тольятти

    Обязанности:

    Работа с читателями. Информирование новых и ранее оформленных читателей о библиотечном фонде. Помощь в поиске необходимых документов или книг в поисковых базах. Доступ к базам внутренних и внешних ресурсов. Взаимодействие с другими отделами и филиалами библиотечной корпорации (21 филиал по городу) Выдача тематических, фактографических и библиографических справок. Ведение базы данных новых читателей, оформление регистрационных карточек и читательских билетов. Ведение отчетности своей деятельности, входящие/исходящие звонки, уверенный пользователь ПК, работа с МФУ.
    • ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер / Секретарь

    ООО ТД "Регион Волга", Тольятти

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя. Входящие/исходящие звонки. Внутренний документооборот. Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполнение копировально-множительных работ. Прием посетителей руководства. Взаимодействие с почтой РФ, с банком. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Учет и выдача канцтоваров. Уверенный пользователь ПК, знание орг. техники.
    • июль 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ОАО "АВТОВАЗ" подразделение Служба Вице - Президента по Продажам и Маркетингу, Тольятти

    Обязанности:

    В трудовой оформлена как специалист отдела продаж ПФО, но выполняла обязанности секретаря руководителя. Учет рабочего времени (явки/неявки) для БОТиЗ. Прием и распределение входящих звонков, выполнение поручений руководителя. Взаимодействие с другими подразделениями производства, копировально-множительные работы. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Встреча гостей руководителя с дилерских центров Приволжского Федерального Округа. Получение, учет и выдача канцтоваров, ведение входящей и исходящей документации, составление протоколов селекторных совещаний. Заказ авиа и ж/д билетов. Оформление командировок для руководителя и сотрудникам отдела продаж (12 чел.), взаимодействие с бухгалтерией в высотке заводоуправления по сдаче авансовых отчетов на командировочные расходы.
    • июнь 2004 – июль 2012
    • 8 лет и 2 месяца

    Секретарь руководителя

    ОАО "АВТОВАЗ" подразделение Металлургическое Производство, Тольятти

    Обязанности:

    В трудовой оформлена в цехе на производстве как телефонист, выполняла обязанности секретаря руководителя. Учет рабочего времени (явки/неявки) для БОТиЗ. Прием и распределение входящих звонков, выполнение поручений руководителя, взаимодействие с другими подразделениями производства, копировально-множительные работы, обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с ИТР цеха, получение со склада, учет и выдача канцтоваров, ведение входящей и исходящей документации, ведение делопроизводства. Составление протоколов селекторных совещаний, подготовка актов формы Н-1, проверка в службе ОТ на своем производстве и сдача готового пакета документов в надзорный отдел на территории заводоуправления.
    • май 2000 – октябрь 2000
    • 6 месяцев

    Внештатный инспектор общего отдела (канцелярия)

    МИФНС, Тольятти

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков. Набор и корректировка текстов (актов и отчетов камеральных проверок) со всех отделом инспекции. Обеспечение канцелярскими товарами все отделы. Взаимодействие с Почтой России по отправке и получению корреспонденции.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    ИС "Делопроизводство"

    ВУЗ Институт менеджмента, маркетинга и права"
    • 2010

    ИС "Делопроизводство"

    Корпоративный университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С, OutlookExpress, Enternet, Skype, МФУ, АИБС МАРК-SQL, Гарант аэро, ИС "Кодекс: 6 поколение", ConsultantPlus, Microsoft Power Point, Movie Maker, англ.яз. - перевод со словарем

Дополнительные сведения:

Усидчивость, коммуникабельность, обучаемость, доброжелательность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый