Прием звонков, оформление полного пакета документов на поездку
май 2016 – апрель 2017
1 год
Оператор видеонаблюдения
ИП Гейн В.А., Москва
Обязанности:
Осуществление контроля за функционированием объектов компании, находящихся в г. Москве и Московской области с использованием CMS (просмотр видеозаписей, составление ежедневных отчетов с указанием времени ухода-прихода продавцов, количества покупателей, количества продаж и др. и отправка их по эл.почте).
октябрь 2014 – май 2016
1 год и 8 месяцев
Диспетчер
ИП Роздухов М.Е. ТРЦ Макси, Смоленск
Обязанности:
Диспетчеризация инженерных систем
Осуществление контроля за функционированием объекта компании "Макси" (с использованием систем видеонаблюдения), работа с арендаторами, с подрядными организациями, ведение деловой переписки
июль 2011 – декабрь 2011
6 месяцев
Диспетчер, секретарь, администратор
ООО Дорожник, Смоленск
Обязанности:
Организация дорожных работ: аренда спецтехники, заказ строительных материалов, их доставка на объекты, подбор кадров, ведение документации
февраль 2001 – август 2001
7 месяцев
Инженер по сопровождению
ИЦ ОАО "Консультант Выбор", Смоленск
Обязанности:
Работа со справочно-правовыми системами, пополнение базы данных у клиентов, проведение презентаций и установка демо-версий у потенциальных клиентов.
январь 1992 – март 1994
2 года и 3 месяца
Инспектор
ГУ ГАИ Санкт-Петербурга, МРО С-Петербурга, Санкт-Петербург
Обязанности:
Розыск угнанного автотранспорта, постановка на регистрационный учет автотранспорта, прошедшего оформление на таможне, выдача регистрационных документов и номерных знаков
Образование
Высшее образование
Дневная/Очная
1990
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича
Факультет: Мэс
Специальность: Инженер электросвязи
Сертификаты, курсы
1999
Пользователь ПК
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость набора.
Дополнительные сведения:
Ответственная, коммуникабельная, быстрообучаемая, опыт руководящей работы (открытие филиалов компании с "нуля": аренда помещения, набор сотрудников, ведение кадровой документации)