Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Июнь 2019 – ноябрь 2019
6 месяцев
Оператор call-центра
Горсерв, Москва
Обязанности:
Прием входящих звонков от клиентов, консультирование клиентов по телефону. Исходящие звонки клиентам по вопросам удовлетворенности качеством сервиса. Взаимодействие с другими подразделениями компании для выполнения задачь возложенных на сервис центр. Регистрация заявок в информационную систему компании и обработка поступивших заявок. Сбор и обработка претензии по качеству работы мастеров. Формирование отчётности о проделанной работе.
Ноябрь 2017 – май 2019
1 год и 7 месяцев
Оператор call-центра
Мосбыт, Москва
Ремонт зданий и сооружений, Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)
Обязанности:
Приём и распределение заявок на ремонт: сантехники, электрики, бытовой техники, замков, дезинфекция, клининговые услуги. Контроль исполнения заказа мастером, обратная связь с клиентом, презентация дополнительных услуг компании. Холодные звонки.
Июнь 2016 – ноябрь 2017
1 год и 6 месяцев
Оператор диспетчерского центра
Сервис-партнер, Москва
Техническое обслуживание, ремонт автомобилей
Обязанности:
Оперативное реагирование на тревожные обращения, поступающие от системы мониторинга автотранспорта.
Консультации клиентов, работа с входящими обращениями.
Август 2012 – апрель 2014
1 год и 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)
ИП "Гибадулина Р. Р", Москва
Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)
Обязанности:
Обработка заказов, консультирование клиентов по телефону. Оформление и подготовка заказов к отправке.
Апрель 2011 – март 2012
1 год
Менеджер по работе с клиентами
12 - 24 volt, Москва
Техническое обслуживание, ремонт автомобилей
Обязанности:
Расчет стоимости заказа, оформление гарантийных бумаг, работа с кассой. Приход./расход, списание материальных ценностей, выставление счетов, контроль оплаты. Инвентаризация по складу.
Закупки, контроль отгрузки. Инвентаризация, обмен проблемного ассортимента, сверки с поставщиками. Поручения руководства.
Ноябрь 2006 – ноябрь 2007
1 год и 1 месяц
Менеджер отдела организации мероприятий
РАО ЕЭС., Москва
Повышение квалификации, переквалификация, Инфраструктурная компания в энергетике (СО ЕЭС, АТС, ЦФР и т. п.)
Обязанности:
Период работы: С ноября 2007 по ноябрь 2008 года (1 год)
организации мероприятий (Полная занятость)
В организации: НП"КОНЦЕЭС",
Должностные обязанности: Координация мероприятий, первичная документация, бронирование гостиниц, организация проживания участников.