5567242Обновлено 17 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
34 года (родилась 17 сентября 1985), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Операционист, администратор, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Группа компаний ИСТ", Тольятти

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства и документооборота организации, маршрутизация входящих звонков, встреча гостей, работа с корреспонденцией (вх/исх), обработка и подготовка реестров для отправки Почтой РФ, работа с курьерскими службами, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение табеля учета рабочего времени, выполнение поручений руководителя, поиск и бронирование билетов, гостиниц, оформление деловых поездок и командировок.
    • июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Администратор автосалона KIA

    ЗАО "ГаммаТ" Альмакс автохолдинг, Тольятти

    Обязанности:

    Встреча посетителей автосалона, ведение и учет клиентских групп, контроль сроков выполнения заказов и информирование клиентов обо всех интересующих их вопросах, маршрутизация входящих звонков, оформление тест-драйвов и путевых листов, прием и учет входящей и исходящей корреспонденции, составление отчетности руководству.
    • август 2010 – июнь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист сектора по работе с сетями 1 и 2 порядка ККO

    ОАО "ОТП Банк", Тольятти

    Обязанности:

    Рабочая деятельность связана с предоставлением клиентоориетированного сервиса клиентам банка и покупателям торговой точки. Работа с клиентами – выявление потребностей, презентация финансовых продуктов банка, консультация клиентов по интересующим вопросам, работа с возражениями. Оформление договоров. Продажа дополнительных услуг - страхования жизни и здоровья, и рисков недобровольной потери работы заемщиков кредита. Своевременное составление и предоставление необходимой отчетности руководству.
    • январь 2010 – март 2010
    • 3 месяца

    Менеджер по качеству в отделе управления компаниями

    Национальная Сервисная Компания, Тольятти

    Обязанности:

    Текущая рабочая деятельность основана, прежде всего, на прямом контакте с клиентами, у которых возникли проблемы в связи с приобретением товара в торговой сети. О своей квалификации и деятельности: знание закона о защите прав потребителей, решение конфликтных ситуаций, в том числе по телефону, работа с претензиями клиентов, работа с товаром, уценка, формирования цен на некондицию, списание в брак. Координация сотрудничества магазина с сервисными центрами и юридическим отделом компании. Обладаю навыками работы с документацией, оценки качества товара, формированием пакета документов для возврата/обмена, подготовки документов для юридического отдела, оформление товара на экспертизу и ремонт в сервисных центрах фирм-партнёров.
    • декабрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель Сервис-менеджера

    ООО "Техносила", Тольятти

    Обязанности:

    Текущая рабочая деятельность основана, прежде всего, на прямом контакте с клиентами, у которых возникли проблемы в связи с приобретением товара в торговой сети. О своей квалификации и деятельности: знание закона о защите прав потребителей, решение конфликтных ситуаций, в том числе по телефону, работа с претензиями клиентов, работа с товаром, уценка, списание в брак. Координация сотрудничества магазина с сервисными центрами и юридическим отделом кампании. Обладаю навыками работы с документацией, оценки качества товара, формированием пакета документов для возврата/обмена, подготовки документов для юридического отдела, оформление товара на экспертизу и ремонт в сервисных центрах фирм-партнёров.
    • март 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Накада"(Техносила), Тольятти

    Обязанности:

    Рабочая деятельность связана с предоставлением клиентоориетированного сервиса покупателям. Выявление потребностей, презентация товара, работа с возражениями и расширение потребительской корзины за счет продажи дополнительных услуг и аксессуаров. Обязанности: • консультация клиентов; • оформление покупки; • учёт товара; • обучение новых сотрудников; • проведение инвентаризаций отдела.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать в команде, умение нести ответственность за принятые решения. высокая обучаемость, коммуникабельность. Компьютерные навыки: Windows, MS Office (Word, Excel), 1С-Предприятие 8.1, SugarCRM. Почта: MS Outlook, IBM Lotus Notes, web.

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек В свободное время занимаюсь фитнесом

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто