8151649Обновлено 1 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
33 года (родилась 21 декабря 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Тольятти, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
18 000

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по привлечению клиентов

    Самарский филиал ОАО "Ростелеком", Тольятти

    Обязанности:

    Обработка базы клиентов. Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Сбор заявок на подключение в ходе телефонных переговоров. Продажа пакетных услуг, оборудования. Работа с клиентской задолженностью. Контроль качества услуг. Работа с отчетностью.
    • февраль 2016 – ноябрь 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер-консультант цифрового телевидения

    ООО "ЛАДА-МЕДИА", Тольятти

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Продажа пакетных услуг, оборудования. Работа с клиентской задолженностью. Составление актов сверок. Работа с документами. Обработка базы клиентов. Контроль качества услуг. Работа с отчетностью. Проведение опросов. Участие в промо-акциях. Продвижение продуктов компании.
    • апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию

    ООО "Люмьер", Тольятти

    Обязанности:

    Счета, акты, с/ф, ТОРГ-12, акты сверок. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение деловой переписки. Банковские выписки. Учёт ТМЦ. Проведение инвентаризаций. Работа с уставными документами. Ведение реестра договоров. Архивация документов. Контроль документооборота. Составление отчётности. Фиксирование информации в базе данных.
    • март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «СУМ-Транс-Сервис», Тольятти

    Обязанности:

    Счета, акты, с/ф, ТОРГ-12, акты сверок. Работа с дебиторской задолженностью. Банковские выписки. Контроль документооборота. Ведение деловой переписки. Оформление заявок. Контроль качества услуг. Расширение клиентской базы. Работа с уставными документами. Составление договоров, протоколов разногласий, отчётности. Фиксирование информации.
    • ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Секретарь-инспектор отдела кадров

    Закрытое акционерное общество по производству железобетонных конструкций «Тольяттинское», Тольятти

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Подбор, развитие, оценка, адаптация, мотивация персонала. Размещение информации о вакансиях в СМИ. Работа с резюме. Проведение телефонных, Skype и личных собеседований. Ведение базы данных. Оформление документов для иностранных граждан. ГЦЗН. Работа с ПФР. Делопроизводство. Документооборот. Работа с корреспонденцией. Ведение архива. Ведение протокола совещаний. Ведение переговоров. Ведение мероприятий по жизнеобеспечению офиса. Организация обеспечения служебным транспортом сотрудников. Участие в организации корпоративных мероприятий. Прием посетителей.
    • март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель

    Межрайонная ИФНС России № 19 по Самарской области, Тольятти

    Обязанности:

    Реестры деклараций. Консультирование налогоплательщиков. Приём документов. Приём и обработка документов поступающих в ФНС по ТКС. Осуществление всей зарегистрированной корреспонденции в соответствующие отделы. Делопроизводство. Отчётность.
    • сентябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 3 месяца

    Заведующая отделом кадров с обязанностями секретаря

    ООО Издательский дом «Инфо-Пресс». СМИ., Тольятти

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Размещение объявлений о вакансиях в СМИ. Работа с резюме. Подбор персонала. Проведение анкетирования и собеседований. Адаптация, мотивация персонала. Работа с зарплатными картами. Отчётность. Подготовка документов для участия в тендерах. Составление коммерческих предложений и договоров. Контроль документооборота. Ведение переговоров по телефону.
    • июнь 2012 – июль 2012
    • 2 месяца

    Менеджер / офис-менеджер

    ООО "Три плюс Два", Тольятти

    Обязанности:

    Частичное ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала. Проведение анкетирования и собеседований. Т-13. Счета, акты, с/ф, накладные, акты сверок. Дебиторская задолженность. Банковские выписки. Учёт ТМЦ. Систематизация документов. Работа с кассовым аппаратом. Учёт кассы. Ведение переговоров по телефону. Составление коммерческих предложений. Прием корреспонденции. Составление заказов на канцтовары, оргтехнику, расходные материалы. Ведение деловой переписки.
    • февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Секретарь с обязанностями кадровика и бухгалтера

    ООО "Аэрохолл-клининг", Тольятти

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Размещение объявлений о вакансиях в СМИ. Проведение анкетирования и собеседований. Подбор, адаптация, мотивация персонала. Организация обучения. Ведение базы соискателей. Счета, акты, с/ф, накладные, акты сверок. Дебиторская задолженность. Ведение деловой переписки. Контроль качества услуг. Развитие клиентской базы. Составление отчётности. Уставные документы, договоры. Составление протоколов совещаний. Информационная поддержка руководителя. Участие в корпоративных мероприятиях. Коммерческие предложения. Ведение переговоров по телефону. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Делопроизводство. Ведение архива.
    • ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам программного и технического обеспечения

    ООО "Информсистема", Тольятти

    Обязанности:

    Заключение договоров. Консультирование. Презентация программ 1С: Документооборот. Заявки. Коммерческие предложения. Холодные звонки. Расширение базы клиентов. Занесение в базу данных 1С-СRM сведений о новых контрагентах.
    • май 2011 – ноябрь 2011
    • 7 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "Кадровый клуб", Тольятти

    Обязанности:

    Частичное ведение кадрового делопроизводства. Размещение (поиск) объявлений о вакансиях в СМИ. Подбор персонала. Анкетирования. Собеседования. Организация обучения. Т-13. Мониторинги. Консультирование. Отчётность. Ярмарки вакансий. Переговоры. Звонки/корреспонденция. Архив. Жизнедеятельность офиса. Документооборот.
    • июль 2010 – апрель 2011
    • 10 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "Военпроект", Тольятти

    Обязанности:

    Заключение договоров. Чертежи. Документооборот. Подготовка рабочего дня, документов для руководителя. Выполнение поручений руководителя. Протокол совещаний. Звонки/корреспонденция. Жизнедеятельность офиса. Архив. Коммерческие предложения.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    "Бухгалтерский учёт и налогообложение"

    ЧОУ ДПО "Учебный центр "Приоритет"
    • 2011

    Кадровое делопроизводство.

    Центр управления персоналом. г. Тольятти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание секретарского и кадрового делопроизводства. Документооборота, ТК РФ, первичной бухгалтерии. Деловой этикет. Грамотная разговорная речь. Опыт проведения переговоров, составления договоров, ведения мониторингов, подготовки документов для участия в тендерах. Быстрый и своевременный поиск решений в любой ситуации. Опыт изучения рынка конкурентов и анализа конкурентной среды. Работа с дебиторской и кредиторская задолженностью (за период работы в ООО «СУМ-Транс-Сервис снижение общей дебиторской задолженности на 40%). Опыт контроля качества предоставляемых услуг (качество выполняемых услуг за период работы в ООО «СУМ-Транс-Сервис», улучшилось в среднем на 20-25%). За текущий период работы в ООО "ЛАДА-МЕДИА" объём продаж дополнительного оборудования увеличился в среднем на 40 %, пакетных услуг на 20%. Опыт составления отчётности. Опыт консультирования налогоплательщиков, работы с СМИ, ПФР, ФНС. Опыт подбора, адаптации, мотивации персонала, проведения собеседований и анкетирования. Опыт подготовки документов для выдачи патента, ведения миграционного учёта. Опыт уведомления налоговой инспекции о приёме и увольнении иностранных граждан (трудовых мигрантов). Word, Excel, 2ГИС, 1С-7 Зарплата и кадры, 1С-8 Зарплата и управление персоналом, 1С-7 Предприятие, 1С-8 Предприятие, 1С-7 Бухгалтерия, 1С-Торговля+Склад, 1С-CRM PROF, АСУ, ConsultantPlus, PowerPoint, LotusNotes (СЭД-ИФНС), Arhivarius 3000, OpenОfficeСalc, OpenОfficeWriter, нормативно-правовая программа «Миранда», ФМС России ППО "Территория" Версия: 1.3.27.40, Evernote, Мой склад: Управление торговлей, Абоненты, АСР «БиллМастер»

Дополнительные сведения:

Нацеленность на результат, ответственный подход к поручаемой работе, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, умение организовать рабочий день в системе многозадачности, аккуратность в работе с документами, высокая концентрация внимания, умение заинтересовать клиентов, работа с командой, рациональный подход к сложным задачам, стремление к постоянному личностному росту, обучаемость, новаторство, предприимчивость. Вредных привычек не имею. Гражданство: Россия Желательное время в пути до работы: Не более часа. Разрешение на работу: Россия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — технический