46868038Обновлено 3 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
28 лет (родилась 17 июня 1991), высшее образование
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Делопроизводитель / Руководитель отдела

полная занятость, готова к командировкам
32 000

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    СРОО Дорожный Альянс, Тольятти
    Юридическое обслуживание, Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности:

    1. Юридическая консультация клиента; 2. Оформление и подготовка документов для подачи в СК / др. ответчику; 3. Полное сопровождение клиентской истории до получения им выплаты от ответчика; 4. Ведение и учет входящей/исходящей документации; 5. Доставка, отправка и учет почтовых отправлений; 6. Работа с юридическим отделом: - сбор документов для составления иска; - проверка иска; - отправка документов в суд и ответчику; - отслеживание решений и определений.; - проверка данных в исполнительных листах, составление заявления, отправка и контроль исполнения. 7. Хоз. договора: - контроль правильности применения арендодателем арендной платы, решение текущих вопросов; - контроль за правильностью применения тарифов (интернет, связь), решение текущих задач; - вызов специалистов при необходимости в них, для обеспечения нужд офиса: питьевой воды, заправка картриджей, ремонт орг. техники и т. д.; - контроль за выполнением сторонними организациями оказываемых компании услуг; - контроль за поступлением документов от компаний-поставщиков (хоз услуги) до 15 числа следующего месяца. 8. Сбор заявок на канцелярские товары, заказ, учет расхода; 9. Ведение и учет наличной кассы организации; 10. Расчёт заработной платы сотрудникам организации; 11. Кадровый контроль за сотрудниками; 10. Прочие поручения руководителей.
    • июнь 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "СПАЙС Интегратор", Тольятти
    Строительство промышленное, Строительство объектов телекоммуникационной отрасли

    Обязанности:

    1. Кадры: 1.1. Подбор кадров: - организация собеседований с соискателями; - формирование кадрового резерва; - работа с кадровыми агентствами; - организация рабочего места для новых сотрудников; - заказ и контроль выпуска зарплатных карт для сотрудников. 1.2. Охрана труда/переаттестация/обучение/повышение квалификации: - организация работы по повышению квалификации сотрудников; - поиск учебных заведений, заключение договора, подготовка документов, контроль за процессом обучения и т. д. - организация ознакомления сотрудников с инструкциями и приказами по охране труда; - оформление и хранение протоколов по ЭБ; - проведение аттестации сотрудников согласно «Положению об аттестации». 1.3. Организация командировок сотрудников: - оформление командировки в программе 1С; - поиск и бронирование гостиниц/хостелов/общежитий и т. д.; - поиск и покупка авиа-ж/д-билетов; - составление заявок на перечисление денежных средств командируемым сотрудникам; - контроль сотрудников находящихся в командировках; - контроль сотрудников по возврату из командировки (получение всех документов). 1.4. Оформление документов для объекта: - оформление журналов работ; - оформление приказов о назначении ответственных на объектах. 1.5. Отслеживание работников на объектах на настоящий момент; 1.6. Согласно журналу учета рабочего времени учет поездок сотрудников; 2. Администрация: 2.1. Ведение протокола совещаний, контроль за выполнением руководителями проектов поставленных в ходе совещания задач; 2.2. Составление, отправка и контроль заявок на выдачу транша в банки; 2.3. Заказ и получение документов из налоговой: - выписки, справка 39-1 еженедельно; - справка о расчетных счетах по требованию; - письма, акты, требования и пр. 2.4. Заказ и получение документов для ежеквартального мониторинга, по перечню банка; 2.5. Учет и выдача доверенностей на представление интересов компании; 2.6. Регистрация, учет и хранение входящей корреспонденции; 2.7. Фиксация и передача служебной информации (телефонограммы, телефонные звонки) директору и сотрудникам компании; 2.8. Учет, сбор и хранение исходящей корреспонденции; 2.9. Доставка, отправка и учет почтовых отправлений; 2.10. Регистрация, учет, хранение, сканирование и прикрепление к контрагенту в программе 1С договоров; 2.11. Сканирование и прикрепление в программу 1С КС-2, КС-3, счетов-фактур; 2.12. Работа с юристами: - сбор документов по иску; - проверка иска; - отправка документов в суд и ответчику; - отслеживание решений и определений. 2.13. Контроль работы водителя-экспедитора: - контроль календаря водителя-экспедитора; - контроль учета топливных карт водителя-экспедитора. 2.14. Контроль за работой системного администратора, учет поданных заявок, контроль за их выполнением; 2.15. Помощь сбора документации, а также копировально-множительная работа для сдачи документов в налоговую службу, банки, и т. п.; 2.16. Выполнение отдельных поручений директора, руководителей проектов, гл. бухгалтера; 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса: 3.1. Хоз. договора: - контроль правильности применения арендодателем арендной платы, решение текущих вопросов; - контроль за правильностью применения тарифов (интернет, связь), решение текущих задач; - вызов специалистов при необходимости в них, для обеспечения нужд офиса: питьевой воды, заправка картриджей, ремонт орг. техники и т. д.; - контроль за выполнением сторонними организациями оказываемых компании услуг; - контроль за поступлением документов от компаний-поставщиков (хоз услуги) до 15 числа следующего месяца; - внесение информации в программу 1С; - ежемесячно сдача документов по реестру в бухгалтерию; 3.2. Выдача, учет мобильных телефонов и SIM-карт, принадлежащих компании; 3.3. Сбор заявок на канцелярские товары, заказ, учет расхода.
    • март 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с операторами

    ООО "ВИНТА", Тольятти
    Розничная сеть (мобильный ретейл), Мобильная связь

    Обязанности:

    Снабжение торговых точек товаром, отслеживание внутренних перемещений МЦ. Сдача отчетов в фирмы-поставщики. Организация сдачи отчетности торговых точек руководству, поручения руководства, открытие новых торговых точек, подготовка и оформление договоров. Обучение персонала программам, установка спец. ПО на компьютеры, и т. д.
    • октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Администратор зала

    Сбербанк, Тольятти
    Банк

    Обязанности:

    Встреча клиента; первичная консультация; навигация клиентов; распределение и контроль клиентопотока; помощь и обучение клиентов пользованию устройством самообслуживания (банкоматами); участие в продажах продукта банка; администрирование звонков; работа с оргтехникой.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Итальянский язык, А1

    Поволжский институт Итальянской культуры
    • 2015

    English Elementary

    ЧОУ ДПО МЛШ "Виндзор"
    • 2015

    English Pre-intermediate

    ЧОУ ДПО МЛШ "Виндзор"
    • 2013

    Основы предпринимательской деятельности

    Тольяттинский инновационно-технологический бизнес-центр
    • 2010

    Делопроизводство

    Тольяттинский Социально-экономический колледж

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Английский язык, 1С: Бухгалтерия, Первичная бухгалтерская документация, Организация деловых поездок, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Офисная техника, 1С: Предприятие 8, Административная поддержка руководителя, 1С: Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, MS Outlook, Администрирование, Банк-клиент, Организация совещаний, Ведение переговоров, Деловая переписка, Делопроизводство, Adobe Photoshop, MS PowerPoint, Документооборот, Собеседование, Консультант плюс, Опыт судебных разбирательств, Управление персоналом, Организаторские навыки, Управление проектами, Уверенный пользователь ПК

Дополнительные сведения:

1. Опытный пользователь ПК, 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, MS Office. 2. Умение обращаться с оргтехникой, миниАТС. 3. Грамотность. 4. Самостоятельное изучение итальянского и английского языков. Ответственная, пунктуальная, общительная, умею работать в команде, обучаемая. Довольно добрая. Вредных привычек не имею. Изучаю историю, интересуюсь языками.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый