20615294Обновлено 28 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
31 год (родилась 23 июня 1988), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Администратор

готова к командировкам
20 000

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • май 2019 – август 2019
    • 4 месяца

    Секретарь отдела персонала

    TESTO, Тольятти
    Сеть пекарен

    Обязанности:

    Помощь менеджеру в подборе персонала, проведение первичных собеседований лично и по телефону, ведение личных дел, табелей, заказ канцтоваров, оформление приказов и другой документации.
    • февраль 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер интернет-магазина

    Спортивное оборудование, Тольятти
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Консультирование клиентов в социальных сетях, помощь в выборе соответствующего товара, бронирование товара и дальнейшая выдача. Внесение и обновление информации об ассортименте, стимулирование продаж
    • февраль 2017 – декабрь 2017
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ВолгаГофроПак, Тольятти
    Промышленное производство

    Обязанности:

    Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, принимаю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передаю ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Принимаю документы и личные заявления на подпись руководителя, отвечаю на телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию руководителю, организую проведение телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы. Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня. Осуществляю контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль, обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
    • февраль 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по сертификации

    МИКО АЛКО, Тольятти
    • март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер

    Автодевайс, Тольятти

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, продажа товаров и аксессуаров, ведение отчетности
    • июль 2013 – январь 2014
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Викинги на М-5" официальный дилер Ford, автомобильный бизнес, Тольятти

    Обязанности:

    Встреча клиентов, прием телефонных звонков, ведение отчетности, документации, обеспечение порядка в салоне, организация эффективной работы всех подразделений
    • март 2013 – июнь 2013
    • 4 месяца

    Администратор

    Хостел-Тольятти, Тольятти

    Обязанности:

    Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий организация эффективной работы всех подразделений, обеспечение высокого уровня обслуживания, соблюдение санитарных норм и правил, работа с документацией
    • июль 2012 – октябрь 2012
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с дилерами

    Romax, Тольятти

    Обязанности:

    Подготовка документации, отправка коммерческих предложений, переговоры с дилерами, консультирование, мониторинг рынка.
    • сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Национальная оконная сеть, Тольятти

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, мониторинг рынка, контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности, заключение договоров, ведение и разработка базы потенциальных клиентов.
    • ноябрь 2007 – февраль 2008
    • 4 месяца

    Специалист отдела информационного обслуживания/ оператор call-центра

    ОАО МТС, Самара

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, продажа услуг, работа с претензиями, ведение отчетности, выполнение заданных норм.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Продажа финансовых продуктов, техника продаж

    Компания Связной

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание техники продаж, умение грамотно и доступно донести информацию до оппонента Компьютерные навыки: Пакет MC OFFICE, skype, internet, электронная почта.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, тактичность, умение выслушать, развитая речь. Занимаюсь лыжным спортом,6 лет занималась дзюдо, окончила музыкальную школу, играю на гитаре, люблю готовить. Последние 5 месяцев работаю по совместительству, готова приступить к работе в любой момент!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто