Поддержание и развитие взаимовыгодных отношений с торговыми точками. Увеличение взвешенной и качественной дистрибуции на вверенной территории. Обучил 7 торговых представителей. Развил умение планировать свою деятельность, контроль времени, отчётность, умение работать с конкурентами. Внедрение на рынок новых марок. Основные обязанности - увеличение объёмов продаж, контроль за работой торговых представителей выделенных отделов и общего прайс-листа, увеличение дистрибуции по выделенным отделам ("Весна", "Калина", "Калина декоративная косметика", "Колгейт - Палмалив", "Эстель"), расширение клиентской базы, улучшение качества обслуживания торговых точек, обеспечение выполнения стандартов мерчендайзинга компаний производителей. Управление складскими запасами, составление заявок на закупку товара от компаний производителей и компаний дистрибьюторов, контроль и организация работы склада.
Основными достижениями являются: увеличение объёмов продаж по торговому отделу почти в два раза, увеличение дистрибуции по некоторым брэндам до ста процентов, увеличение количества розничных точек на 30%. Улучшение качества обслуживания розничных точек. В отсутствии директора выполнял его обязанности.