6305942Обновлено 25 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Менеджер проекта
41 год (родилась 25 января 1978), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Тольятти, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер проекта

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • май 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник управления делами

    ПАО Сбербанк, Тольятти

    Обязанности:

    - осуществление контроля и координации деятельности подразделений банка по вопросам, относящимся к компетенции подразделения управления делами: делопроизводство, организация работы с печатями и штампами, организация конфиденциального делопроизводства, проведение мероприятий; - проведение систематического анализа состояния дел по направлениям деятельности, и подготовка предложений по ее совершенствованию; - проведение инструктажа вновь принятых работников в части установленных правил работы с документами, организации работы с печатями и штампами и конфиденциального делопроизводства; - ведение переписки со сторонними организациями и подразделениями банка по вопросам договорных отношений, организации активностей; - контроль оформления и согласования организационно-распорядительных документов; - ведение конфиденциального делопроизводства, участие в проверках организации конфиденциального делопроизводства в подразделениях банка, подготовка документов к уничтожению; - учет, выдача печатей и штампов в соответствии с требованиями нормативных документов; оформление заявок на изготовление печатей и штампов; контроль соответствия организации работы с печатями и штампами в подразделениях требованиями нормативных документов; - консультационно-методическая поддержка подразделений банка по вопросам организации командировок сотрудников; - контроль организации работы по обеспечению питания сотрудников банка; - подготовка распорядительных документов по направлениям деятельности; - проведение закупочных процедур, подготовка и заключение договоров, формирование сметы и контроль исполнения данных документов; - защита проектов по организации корпоративных и спортивных мероприятий перед руководством банка; - организация и проведение анкетирования/опросов сотрудников по направлениям деятельности (питание, спорт); - организация и проведение плановых и внеплановых мероприятий «под ключ»; - участие в формировании и контроле за исполнением смет расходов в части затрат, относящихся к компетенции подразделения; - согласование расчетно-платежных документов; - сбор и анализ данных, подготовка отчетности по направлениям деятельности подразделения управления делами.

    Достижения:

    - участие в разработке и внедрении электронного документооборота в части согласования организационно-распорядительных документов; - разработка стандартов по направлениям деятельности в целях проведения инструктажа вновь поступающих сотрудников и информирования действующих; - разработка типовых форм приказов, что позволило значительно сократить их количество; - участие в инновационной деятельности банка в части оптимизации обеспечивающих процессов; - участие в общественной деятельности банка – являюсь председателем первичной профсоюзной организации; - организация и проведение корпоративных мероприятий численностью от 400 до 1000 человек; - быстрая организация процесса закупочной деятельности, в том числе выход на конкурсную комиссию, что позволило заключить рамочный договор на сумму свыше 600тыс.руб.
    • май 2011 – апрель 2016
    • 5 лет

    Начальник организационно-административного сектора административного отдела

    ПАО Сбербанк, Тольятти

    Обязанности:

    - осуществление контроля и координации деятельности подразделений банка по вопросам, относящимся к компетенции подразделения управления делами: делопроизводство, организация работы с печатями и штампами, организация конфиденциального делопроизводства, проведение мероприятий; - проведение систематического анализа состояния дел по направлениям деятельности, и подготовка предложений по ее совершенствованию; - проведение инструктажа вновь принятых работников в части установленных правил работы с документами, организации работы с печатями и штампами и конфиденциального делопроизводства; - ведение переписки со сторонними организациями и подразделениями банка по вопросам договорных отношений, организации активностей; - контроль оформления и согласования организационно-распорядительных документов; - ведение конфиденциального делопроизводства, участие в проверках организации конфиденциального делопроизводства в подразделениях банка, подготовка документов к уничтожению; - учет, выдача печатей и штампов в соответствии с требованиями нормативных документов; оформление заявок на изготовление печатей и штампов; контроль соответствия организации работы с печатями и штампами в подразделениях требованиями нормативных документов; - консультационно-методическая поддержка подразделений по вопросам организации командировок сотрудников; - контроль организации работы по обеспечению питания сотрудников банка; - подготовка распорядительных документов по направлениям деятельности; - организация и проведение анкетирования/опросов сотрудников по направлениям деятельности (питание, спорт); - участие в формировании и контроле за исполнением смет расходов в части затрат, относящихся к компетенции подразделения; - согласование расчетно-платежных документов; - сбор и анализ данных, подготовка отчетности по направлениям деятельности подразделения управления делами.

    Достижения:

    В 2013г. награждена Грамотой за участие в инновационной деятельности.
    • октябрь 2000 – август 2010
    • 9 лет и 11 месяцев

    Помощник-референт генерального директора (Полная занятость)

    МУП Производственное объединение коммунального хозяйства г.Тольятти, Тольятти

    Обязанности:

    - организация деятельности первого руководителя и финансового директора предприятия с численностью персонала свыше 2000чел., - составление аналитических записок, планирование рабочего дня, прием и сортировка звонков, - прием и распределение корреспонденции, прием посетителей, организация поздравительных акций. - внедрение программного обеспечения по автоматизации документооборота, - создание телефонного справочника первых руководителей г.о. Тольятти и Самарской области, - создание базы данных по поздравительным текстам

    Достижения:

    В 2013г. награждена Грамотой за участие в инновационной деятельности

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Тайм-менеджмент

    Поволжский банк ОАО Сбербанк России

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- умение работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности; - проведение аналитической работы на основании имеющихся результатов с разработкой вариантов решения по оптимизации процессов, процедур; - знание аналитических процедур; - опыт ведения проектов (от момента разработки до мониторинга внедрения); - умение выстраивать коммуникации как внутри подразделения, так и кросс-функциональные; - самообучаемость; - опыт подбора, обучения и адаптации персонала; - опыт ведения переговоров; - способность принимать нестандартные управленческие решения; - умение делегировать полномочия; - умение планировать результат; - опыт координации работы подразделения в процессе организации мероприятий; - знание компьютерных программ (1 С бухгалтерия, ПО Дело, SAP УВХД, SAP ЕСАУП, АС ЕКС, СЭОДО)

Дополнительные сведения:

Обучение по программам: 2018г. – «Решение проблем» 2017г. - «Презентации: публичные выступления», «Экономика для менеджеров», «Корпоративная культура и эмоциональный интеллект», «Прикладной анализ данных (Big Data)», «Риск-менеджмент» 2016г. - «Наставничество», «Финансы для руководителя», «Современные ИТ»

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме